Те кто переводили её, увидели менюшку и дальше ниасилили. А зря, сюжет там драматический. Собственно как и музыка в периоды диалогов.
Музыка знакомая, никак не могу вспомнить откуда она. Система боя продумана не на 100% Прокачка персонажей элементарная, не помогает даже генератор боёв(который просчитывает преимущество игрока, и если необходимо то завышает уровень противника, а порой даже выдаёт 3-5 умений каждой вражеской единице) что-бы компенсировать отрыв между игроком и АИ. Это если просто бегать от боя к бою. И преодолевать препятствия по сюжету. Но как только вы начинаете поиск сокровищ, сложность и продуманность боёв сильно меняется. АИ сразу продумывает исход боя, и действует крайне хитро. Если пропустили одним из персонажей(удар в спину) считайте он уже мёртв, потому как у АИ принцип ведения боя "Волчья стая"
Понравились отклонения в сюжете в виде карт с кладами. Великолепно проработана магия, и статусные заклинания.
|