Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 20:16   #16
Person Of The Community
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Сочи
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 56
teddy bear - очень-очень хороший человекteddy bear - очень-очень хороший человекteddy bear - очень-очень хороший человекteddy bear - очень-очень хороший человек
По умолчанию Ответ: Vandal Hearts II [SLUS-00940] [Russian]             

Те кто переводили её, увидели менюшку и дальше ниасилили. А зря, сюжет там драматический. Собственно как и музыка в периоды диалогов.
Музыка знакомая, никак не могу вспомнить откуда она. Система боя продумана не на 100% Прокачка персонажей элементарная, не помогает даже генератор боёв(который просчитывает преимущество игрока, и если необходимо то завышает уровень противника, а порой даже выдаёт 3-5 умений каждой вражеской единице) что-бы компенсировать отрыв между игроком и АИ. Это если просто бегать от боя к бою. И преодолевать препятствия по сюжету. Но как только вы начинаете поиск сокровищ, сложность и продуманность боёв сильно меняется. АИ сразу продумывает исход боя, и действует крайне хитро. Если пропустили одним из персонажей(удар в спину) считайте он уже мёртв, потому как у АИ принцип ведения боя "Волчья стая"
Понравились отклонения в сюжете в виде карт с кладами. Великолепно проработана магия, и статусные заклинания.
teddy bear вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо teddy bear