Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2010, 03:29   #19
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для dark_phoenix
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 667
dark_phoenix репутация неоспоримаdark_phoenix репутация неоспоримаdark_phoenix репутация неоспоримаdark_phoenix репутация неоспоримаdark_phoenix репутация неоспоримаdark_phoenix репутация неоспоримаdark_phoenix репутация неоспоримаdark_phoenix репутация неоспоримаdark_phoenix репутация неоспоримаdark_phoenix репутация неоспоримаdark_phoenix репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Локализаторская "кухня"             

Цитата:
Сообщение от SiberianGRemlin Посмотреть сообщение
Примером бестолковости. Эту игру переводили снежки, а не 1С
За продукт отвечает локализатор,если он до печати игры её не проверил - это его ошибка,а не "снежков" или ещё кого-то.
если 1С не имеет ни какого отношения к игре,тогда зачем он вешает свой логотип на диск с игрой???
Увы с Divinity 2 я не знаю кто "печатал" диски с игрой 1С или Snowball,иконка одной и другой компании на упаковке есть,значит оба отвечают за качество продукта. Хотя наверно печатал 1С.
Если продукт не рабочий,но он продаётся,то спрос в первую очередь будет с локализатора,так как его обязанность проверить продукт перед печатью дисков.

Я помню брал "X3:terran conflict" и в коробке с игрой была бумажка,где описывался баг в игре и способ его обхода и было написано,что с новым патчем его устранят.
Локализатор Новый диск,но он хотя бы предупреждает о баге и о способе его обхода.

Последний раз редактировалось dark_phoenix; 24.03.2010 в 07:03.
dark_phoenix вне форума  
Ответить с цитированием