Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2010, 00:25   #12
Person Of The Community
 
Аватар для Alex@ndr
 
Регистрация: 27.07.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 417
Alex@ndr репутация неоспоримаAlex@ndr репутация неоспоримаAlex@ndr репутация неоспоримаAlex@ndr репутация неоспоримаAlex@ndr репутация неоспоримаAlex@ndr репутация неоспоримаAlex@ndr репутация неоспоримаAlex@ndr репутация неоспоримаAlex@ndr репутация неоспоримаAlex@ndr репутация неоспоримаAlex@ndr репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: FarCry (Лицензия)             

Настройке корректной поддержки игрой Far Cry широкоформатных мониторов.

Суть проблемы (о которой многие, вероятно, и не догадывались):

Far Cry (по крайней мере в версии 1.3) позволяет в меню видеонастроек выставлять широкоэкранные разрешения (если, конечно, эти разрешения заранее прописаны в реестре Windows либо путем установки драйверов широкоэкранных мониторов, либо путем добавления пользовательских широкоэкранных разрешений в настройках видеодрайвера, либо вручную). При этом пропорции объектов на экране не искажаются и не сплющиваются (т.е., Aspect Ratio расчитывается корректно). На первый взгляд все нормально, но есть одно НО (о котором многие геймеры и не подозревают):
Дело в том, что при этом обзор по горизонтали не увеличивается (остается таким же, как и в формате 4:3 и просто масштабируется на всю ширину экрана), а обзор по вертикали - уменьшается (изображение по вертикали при пропорциональном масштабировании как бы вылазит за пределы широкоэкранного монитора). В итоге за счет этого при игре на широкоформатном мониторе 16:10 на самом деле видно даже меньше, чем при игре на обычном 4:3 или 5:4 мониторе.
Чтобы исправить это недоразумение нужно увеличить параметр FOV так, чтобы угол вертикального обзора в формате 16:10 был равен вертикальному углу обзора в формате 4:3. Экспериментальным путем выяснилось, что этот угол должен быть равен 108 градусов (по умолчанию он равен 90 градусов). Если установить FOV=108, то обзор по вертикали на широкоформатном мониторе сохранится изначальным (каким он и был задуман авторами), а по горизонтали - увеличится, что позволит полностью использовать возможности широкоформатного монитора.
Конечно, параметр FOV можно изменить в режииме DevMode, прописав в консоле команду \fov 108. Однако, есть еще одно НО: Новые параметры моментально вступают в силу, но после попытки сесть в любой транспорт или даже просто прицелиться из оружия (т.е., при активации функции ZOOM) параметр FOV опять сбрасывается к дефолтным 90 градусам и (если, конечно, Вы это заметите в пылу боя ) придется снова вводить консольную команду.

Решение проблемы:

1. Необходимо открыть папку игры Far Cry\FCData.
2. Скопировать куда-нибудь (для последующего редактирования) файл SCRIPTS.pak и на всякий случай сохранить где-нибудь его резервную (исходную) копию.
3. Переименовать редактируемый файл SCRIPTS.pak в SCRIPTS.pak.zip.
4. Распаковать (например, с помощью WinRAR) файл SCRIPTS.pak.zip. Распакованный файл будет представлять из себя папку SCRIPTS с вложенными подпапками и файлами.
5. Найти в распакованной папке файл SCRIPTS\Default\Hud\ZoomView.lua.
6. Открыть (например, с помощью NotePad) файл ZoomView.lua, сняв предварительно в свойствах файла галочку "Только для чтения".
7. Найти в открытом файле ZoomView.lua строку NoZoom = 90 * 3.1415962 / 180 и заменить 90 на 108. Строка должна выглядеть так: NoZoom = 108 * 3.1415962 / 180.
8. Сохранить измененияя в отредактированном файле ZoomView.lua и вернуть на место галочку "Только для чтения".
9. С помощью WinRAR снова упаковать все распакованные ранее файлы и подпапки в архив ZIP. Получиться архивный файл SCRIPTS.zip.
10. Переименовать отредактированный файл SCRIPTS.zip обратно в SCRIPTS.pak и вернуть его на место в игровую папку Far Cry\FCData, заменив им исходный файл SCRIPTS.pak.
11. После каждого очередного запуска игры для активации нового значения параметра FOV достаточно один раз прицелиться из оружия (т.е., активировать режим ZOOM). Новый параметр будет сохраняться на протяжении всей игры до очередной ее перезагрузки.

PS описание не моё, в своё время где-то стянул.
Alex@ndr вне форума  
Ответить с цитированием