Призрак этой игры преследовал меня года эдак с 1996, с тех пор как я увидел её на сборнике игр у знакомого. Потом увидел обзор в телепередаче, наткнулся на неё в институте, потом у другого знакомого, все тот же рип. Видел немного, только половину первой миссии, но почему-то запомнилась. Потом на барахолке купил диск, попытался поиграть, но домашний комп её не тянул, сильно тормозила и с палитрой были приколы изза кривой видеокарты. Опять же поменял на чтото другое, через несколько лет снова наткнулся на диск, купил за копейки, но тот оказался убитым. В 2003 на базаре наткнулся на версию для PS1, тоже недалеко прошел, поменял. И вот два года назад таки снова вспомнил, скачал рип для компа, заинтересовало, прошел пару миссий. Графика по нынешним временам - стильный целлшейдинг :) Но железное ограничение фпс в 15 кадров напрягало, если выключить совсем - летает зверски. В итоге выкачал версию для соньки (в ней графика немного отличается) и из принципа прошел её за два присеста.
Это было жестковато - в те далекие времена медленные анимации персонажей и жутких размеров баундинг боксы были в норме, что способствовало множеству нечестных мучительных смертей на пустом месте. Пришлось использовать читкод для бесконечного энергетического щита, что спасало от выстрелов, но все же никак не защищало от от прочих разнообразных смертей. Отмучился, прошел. И вот что странно - при всем наплевательском отношении программистов к игроку игра все-таки оставила хорошие воспоминания. Что-то вот есть в ней эдакое, атмосферное, индивидуальное. Оно того стоило.
|