Поиграл вчера в RYGAR и понял, почему у меня было жесткое дежа вю, когда я пытался играть в God Of War. При покупке консоли в 2003 у меня была демо-версия RYGAR на одном из дисков, погонял я её немного и забыл. Очаровательная игра с шикарной симфонической музыкой, но пожалуй слишком уж нестандартный дизайн уровней - то долго бегаем и крушим колонны в поисках поверапов (уровень разрушаемости местности очень зачетный), ни одного монстра на горизонте, то резко три босса подряд.
Теперь рецепт создания God Of War стал предельно ясен, они бесстыдно скопировали RYGAR, заменив благородного героя на подонка, а дисковую броню на огненные лезвия (при этом они работают точно как броня на цепи в оригинале), плюс тонна мяса и более сложная боевая система (ну за три года конечно можно напридумывать всякого, нельзя же просто скопировать старую игру). По сути God Of War следовало бы называть клоном RYGAR, но малая осведомленность игровых масс об этой игре сыграла свою роль.
|