SEGA Saturn Demos, Collectors & Special Section Демо версии игр SEGA Saturn. Сборники игр SEGA Saturn. Специальные издания для платформы SEGA Saturn

Реклама
Оцените пожалуйста - Sonic X-Treme (прототип).
(0)
Рейтинг темы: голосов - 0, средняя оценка - .

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.07.2011, 17:44   #1
Модератор
 
Аватар для kurtkurt222
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Сан-Франциско
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 4,503
kurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспорима
Япония / Japan Sonic X-Treme (прототип)             

Sonic X-Treme



Sonic X-treme — отменённая компьютерная игра серии Sonic the Hedgehog, которая должна была стать первой игрой серии, выполненной в 3D. Имела кодовое название Project Condor.

История игры
Сюжет

На момент разработки игры было написано семь сценариев от самых разных авторов[1]. Однако самым популярным сценарием стал о кольцах Порядка, светившееся во многих журналах — Соник получил «BlueStreak» от Газебо Бубовски и его дочери, Тиары, которые являются хранителями шести магических колец Порядка, а также древнего искусства ковки данных колец. Когда о кольцах узнал доктор Роботник, он начал требовать их от Газебо. Газебо в свою очередь обратился к Сонику.
Конечный сценарий был написан Хирокадзу Ясухарой и Ричардом Уиллером[2]. В этой истории Доктор Роботник заново отстраивает «Death Egg», но оно в несколько раз больше и тяжелее Земли, что нарушило гравитацию на других планетах. Тейлз пытается телепортировать Соника на творение доктора, в надежде, что тот нарушит коварные планы Роботника, однако Соник попадает на одну из тех планет, где нарушена гравитация. Соник также обнаруживает, что местные бадники питают энергию от инопланетных существ под названием «Mips», которые стали частью защиты «Death Egg».
Геймплей

Первоначально Крис Сенн планировал сделать несколько играбельных персонажей — среди них был Соник, Тейлз, Наклз, кошка Тиара, также планировалось добавить в игру Эми Роуз. У Соника должен был быть 2.5D-геймплей, у Тейлза — полноценный 3D, у Тиары — 2D, а у Наклза камера должна была располагаться сверху. У Соника должны были появится новые способности, такие как напрмер «Power Ball» (атака на толпу врагов), «Super Bounce» (высокий прыжок с меньшим контролем), «Ring Shield» (щит из колец) и «Sonic Boom» (щит из колец в сочетании с уничтожением всех врагов на экране).
Зоны

  • Jade Gully — тропический остров. Состоит из трёх актов — «Emerald Clouds», «Wolf Den» и «Bamboo Transit»[3].
  • Crystal Frost — зимний уровень, представляющий из себя замёрзшие руины древней цивилизации[3]. Как и «Jade Gully», уровень состоял из трёх актов — «Prism Chorus», «Cryogenesis» и «Icegates»[3].
  • Red Sands — подземная помещение, исследуемым Соником с помощью найденных там факелов, которые освещают ему путь[3]. Зона имела три акта — «Giza Speedway», «Pyro Pools» и «Tombs 'n Traps»[3].
  • Galaxy Fortress/Death Egg — огромная космическая база Роботника[3]. Как и у прошлых зон, тут должно было быть три акта – «Factory Robo», «Proving Grounds» и «Megabase Control»[3].
  • Blue Ocean — подводная зона. Из-за отмены игры разработку зоны прекратили[3].
В планах был уровень на египетскую тематику, а также рождественский бонус-уровень по мотивам игры Christmas NiGHTS[3]. Уровень состоял из трёх актов – «Nightmare Bridge», «Sewer Shock» и «Necropolis»[3].
История

Предыстория


Скриншот из игры Sonic-16.


Первой реализацией Sonic X-treme стала идея создать наследника Sonic & Knuckles. Первой наработкой стала игра Sonic-16[4], разрабатываемая по мотивам американского мультсериала Sonic the Hedgehog. Игра должна была стать более медленной, чем остальные игры серии, но при этом куда чётче рассказывать игроку о событиях и сюжете. Вторым шагом стал безымянный проект, выполненный в изометрической графикой[5]. Над созданием игры работал лишь Крис Сенн, и, приступив к полноценной работе, игра переступила в третий шаг — так называемый Sonic Mars[6] (первоначально — Sonic 32X[7]). Во главе с Майклом Косаком была начата разработка игры на Sega 32X, сюжет которого был основан на мультсериале Sonic the Hedgehog. Выпуск игры был намечен на июнь 1995 года. Однако из-за разногласий между руководителями игры Майклом Косаком и Дином Лестером, Майкл покинул компанию в 1995 году. После того, как Крис Сенн стал руководителем игры Sonic Mars, принято решение начать разработку игры с самого начала на консоль следующего поколения — Sega Saturn[2].
Разработка зон и боссов

Sega Technical Institute разделилась на две команды: одна команда разрабатывала зоны, а другая — боссы[2]. Однако у команд произошла путаница — если какие-то зоны не были одобрены, второй пришлось ждать официального заявления, чтобы узнать, разрабатывать боссов для зон или нет[2].
Sonic Saturn


Египетская арена в игре Sonic Saturn.


Наряду с Sonic X-treme, Крис Сенн и Офер Алон разрабатывали также игру Sonic Saturn[2]. По сюжету на Мобиусе наконец-то воцарился мир и покой, но Соник не верил, что у доктора Роботника пропал интерес к Мастеру Изумруду, и тогда он посылает Тейлза на «Floating Island», чтобы они объединились с Наклзом для поиска Роботника. Когда герои разделились для поисков, Роботник смог схватить Тейлза, Наклза и Мастер Изумруд. Однако, всё пошло не так, как планировалось — какой-то монстр освободился из плена магического камня, взяв в плен Роботника, Тейлза и Наклза. Соник, узнав об этом, отправился на помощь к друзьям — ему предстояло пройти через шесть зон, в конце каждой из которых ежа ожидало сражение с механическими монстрами. После победы над каждым таким монстром, монстр приближался, считая Соника единственной угрозой. Последней зоной должен был стать город «Gordos», где страшная сила держала в плену друзей ёжика и злобного доктора[2].
Порт на ПК

Офер Алон планировал разработку игры на ПК. Проект также разрабатывали для Macintosh. Позднее права на портирование игры отдали компании «Point Of View», но после того, как в Sega Technical Institute приехал президент компании Sega Хаяо Накаяма и ему показали проект, он в бешенстве приказал отменить разработку. После этого Офер Алон покинул компанию[2].
Смена движка и прекращение разработки игры

Новым программистом стала Кристина Коффин. Команда решила выпустить игру к Рождеству. Для этого требовался новый движок — им стал движок из игры Nights into Dreams…[2], но Юдзи Нака узнав, что команда использует его в качестве движка для Sonic X-treme, запретил разработчикам использовать его[2]. В августе 1996 года заболевает пневмонией Крис Сенн. Когда Sega Technical Institute понимает, что игра уже никогда не сможет увидеть свет, был сделан порт Sonic 3D с улучшенной графикой, новой музыкой и спец-этапами[8].
Попытки «реанимировать» игру

Крис Сенн решил в одиночку вновь попытался выпустить Sonic X-treme в качестве фан-игры под названием Project S[9], но в январе 2010 года Крис Сенн сообщил о прекращении разработки.


Видео:


Скачать технический геймплейный тест -

Размер: 24 Mb

Закачано на Megaupload.com

Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

kurtkurt222 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 14 пользователи сказали Спасибо kurtkurt222 за это сообщение:
Реклама

Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
X-treme Express [SLES-50998] wer2oz (PS2) Racing (EU) 8 19.09.2019 18:35
X-Treme Quads [SLES-53141] volgame (PS2) Racing (EU) 1 22.05.2019 14:40
СЛУХ - прототип PSP2 TylerDurden Game World News 26 04.08.2009 16:53
Sonic CD (E) leksrock SEGA CD/CDX 0 19.06.2009 22:35
Sonic 3D - Flikies Island (Sonic 3D Blast) volgame (PC) Platform 2 13.09.2008 14:24


Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.


© PSX Planet Community 2003-2024

PSX Planet Banner W.M.C. Models Banner