![]() |
![]() |
#1 |
Администратор
![]() Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 26,689
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Thandor: The Invasion (Вторжение: Выжженная земля) (Russian) (Buka) Системные требования Процессор Pentium 233 MHz Оперативная память 64 Mb Видеокарта c 4 Mb RAM Классическая стратегия в реальном времени "Вторжение: Выжженная земля" удачно сочетает лучшие традиции жанра и самую современную трёхмерную графику. Цель играющего - восстановить уничтоженный Альянс Аварес, используя все доступные ему средства, среди которых огромное количество шагающих, ползающих, плавающих и летающих боевых машин. Воссоедини Альянс и изгони инопланетных захватчиков. Используй, по возможности, дипломатические средства, а несговорчивым покажи силу своих пушек. Захватывающее, полное кровавых битв приключение, где, воспользовавшись своим талантом стратега, вы можете установить новый миропорядок и основать Новый Альянс!
Нажмите
Попробуйте-ка угадать, к чему у человечества сердце ближе всего лежит. Сложная задачка? А вот и неправда. О войнах, о сражениях думают людишки, хлебом не корми — дай повоевать. Конечно, не те времена теперь, его величество мир царит на земле, не дает непризнанным полководцам повторить подвиги Македонского и Наполеона. Ну, а если "оцэнь-оцэнь хоцца"? И вот тут на помощь приходит товарищ электронно-вычислительная машина. Сейчас, чтобы почувствовать себя настоящим гением военного искусства, достаточно купить игру в жанре RTS — и все, от вас потом только потребуются четкое командование и видение поля боя. А вот какую игру купить, чтобы деньги не были выброшены на ветер? В этом я и постараюсь вам помочь.
Попал, значит, ко мне диск с игрой "Тандор: вторжение" компании Innonics, а локализован был известной всем "Букой". Под себя игра взяла мегов двести — не больше. Скоро уже и вступительный ролик смотрю. Короче, жили-были в Галактике плохие ребята — голораты, обижали они другие расы, обижали — и дообижались. Объединились расы да и ввалили голоратам так, что конец им пришел. Но у людей все хорошее когда-нибудь заканчивается. Вскоре из-за обоюдных распрей некогда мощный союз распался, а бывшие друзья стали заклятыми врагами. После ролика попадаем в комнату-ангар, которая играет роль главного меню. Можно играть как кампанию, так и отдельные сценарии. Тренировка включена в кампанию. Все действие в игре разворачивается на какой-нибудь планете, где вам нужно выполнить различные задания: от захвата сооружения до уничтожения противника. В самом начале у вас уже имеется построенный штаб и, чаще всего, ксенитовая и тритиевая шахты. Ксенит является своеобразным денежным эквивалентом, необходимым для постройки машин и сооружений. Тритий перерабатывается в энергию на электростанциях. Чаще всего сразу имеется еще и легкомашиностроительная фабрика, наличие которой необходимо для постройки более развитых заводов, коих в "Тандоре" будет еще пять: завод брони (танковый), шагоходов, глайдеров, аэропорт и пристань. На каждом из заводов сразу после их постройки вы сможете изготовить только самую слабую технику. Уже начиная со второго поколения машин, ее нужно разрабатывать. А на это придется потратиться, и немало. На легкомашиностроительной фабрике можно строить разведывательные джипы: "Ласка", " Динго", бронетранспортер "Волк" и "Пионер". "Пионер", вовсе не имеющий оружия, предназначен для постройки шахт, которые находятся на больших расстояниях от базы. Кстати, пол-экрана — уже большая дистанция. Так что приготовьтесь отстраивать "Пионеры". Хорошо еще, что галстуки им специальные не нужны. Завод брони позволяет строить три вида танков: "Барсук", " Пантера", "Голиаф". "Барсука" можно, разве что, на "Ласок" травить, "Пантера" зубки свои показывает, но и быстро их прячет, "Голиаф" — вот то, что вам действительно нужно. Он хоть и медленный, зато при прикрытии его тылов пугает кого угодно. Завод шагоходов, по-моему, является одним из наиболее необходимых военных сооружений. Во-первых, роботы обладают самым большим радиусом обзора, во-вторых, их скорость довольно быстрая, а в-третьих, могут нести на себе в два раза больше оружия, чем джипы или танки. К тому же, у них еще и приличная броня. На данном заводе изготавливаются три вида роботов: "Страус", " Орангутанг", " Горилла". Старайтесь побыстрее перейти на выпуск "Горилл" — при успешном командовании парой-тройкой этих монстров потери у врага будут сокрушительные. Правда, для более развитых видов техники необходимо и более развитое оружие, но об этом мы поговорим попозже. На заводе глайдеров выпускаются четыре вида техники: "Москит", "Стрекоза", "Оса", " Шмель". Его выгодно отстраивать, когда на карте много воды, а так пользы особо немного. Хотя на "Шмеля" можно поставить тяжелую пушку, тогда уничтожение неподвижных и малоподвижных целей станет делом пары секунд. Аэропорт довольно полезная штука. Если вы нашли базу с малым количеством зенитных установок, то бомбардировщики помогут размолотить ее практически без потерь. Но для эффективной бомбардировки потребуется не менее нескольких самолетов "Орлов" самых дорогих и мощных. Пристань на то и пристань, чтобы производить морские кораблики. Четыре корабля на выбор: "Дельфин", "Ураган", "Тайфун" и десантное судно. Честно говоря, я строил пристань всего один раз, чтобы посмотреть, что за она, потому что здание совершенно ненужное. Еще в игре предусмотрены четыре строения для усовершенствования оружия, два вида хранилища, электростанция, спецлаборатория. Вдобавок имеется весьма немалый набор различных пушек и турелей. В спецлабораториях изобретаются радар и ремонтный модуль, но и без нее, как и без пристани, можно обойтись. Теперь поговорим о научном потенциале. Что касается усовершенствования боевых машин, то эта процедура происходит непосредственно на самом заводе. После их разработки еще два раза сможете улучшить броню. Гораздо более богато представлен апгрейд оружия. Сначала идет разработка одного оружия, затем предоставляется пара новых, которые, в свою очередь, тоже могут предоставить получше да поновее. У разработанного оружия есть возможность улучшить дальность стрельбы и наносимый ущерб. В "Тандоре" введена система категории оружия. Скажем, для "Гориллы" существует обязательная категория "B". Т.е., для того чтобы его вооружить, придется разработать оружие этой "B"-категории, иначе он будет невооруженным. Для "Голиафа" необходима категория "C" — максимальная. На некоторые виды машин ставится оружие разных категорий. В общем, разберетесь по ходу дела. Эта часть игры даже как-то порадовала. Вооружение в "Тандоре" неплохо сбалансировано. На каждый вид техники легко найти управу. Так, играя первое время, я всегда ориентировался на "Горилл" с двумя ракетными батареями. Казалось, вот она — основа армии. Но в один прекрасный момент появился вражеский глайдер с двумя автоматическими пушками на борту. И как мой "обезьян" ни старался, глайдер для него оказался слишком быстрым, потому ни одна из ракет не попала даже по обшивке. А этот гад и летит, и стреляет — как следствие, половина жизни у ходуна улетучилась. Но стоит обзавестись такой технологией, как тепловые самонаводяги, — и теперь любой шустрик через секунду уже не шустрик. А ракеты, в свою очередь, после выпуска всего боезапаса долговато заправляются — вот и думайте, на какое оружие опираться. Одно плохо в технике — ее видовая немногочисленность. За пару дней изучите все виды машин, а желание познавать новые так и не пропадет. В "Тандоре" имеется какая-никакая дипломатия. На начальном этапе с противниками вы находитесь в нейтральных отношениях, т.е. то же, что и война. Затем можно заключить мир, союз и объединение. Союз позволяет обмениваться технологиями, а объединение делает из двух армий одну. Пора вспомнить и о качестве исполнения продукта. Графика на уровне. Прежде всего, хочется отметить световые и теневые эффекты — тут просто хвала разработчикам. Отблески света на рельефе очень реалистичные. Сам рельеф тоже красивый, чему способствует живая вода, воронки от взрывов и другие спецэффекты. Он к тому же интерактивный — почти любое препятствие убирается. Правда, у автомобилей не крутятся колеса, да и цветности не хватает. Сами модели техники довольно средненькие. Роботы еще ничего, а вот танки и другие как-то не очень получились. Они вроде как и гладенькие, но довольно простые. Я в детстве точно такие же себе игрушки делал. Возьму брусок, на него прибью еще один, поменьше, с гвоздем на боковой грани — чем не танк. Звук отличный. В основном благодаря чудесной озвучке "Буки". Спасибо, друзья (хотя на фига им мое спасибо?). Актеры совсем не левые, свой долг исполнили на отлично. Музыка писана немцами и очень даже "ничаво". Ну ладно и вам уже Fillen danke (извиняюсь, если неправильно, я, вообще-то, английский учу). Управление войсками заставит вас понервничать. Здесь у разработчиков явно пробел проскочил. Не дай бог вам вести колонну из разных типов войск через узкое ущелье. Ваши подопечные начнут двигаться таким образом, что хаотические движения молекул — ничто по сравнению с движением техники. А если у вас стоит куча роботов с ракетными батареями, будьте уверены, что попы они друг другу налимонят. Как только появится противник, они, будто очумелые, бросятся в атаку, стреляя и в своих, и в чужих. Я уж молчу о том, что у роботов дискотеки периодически проходят. Стоят себе, танцуют, балдеют. Не верите? Купите диск — увидите. В начале будет играть интересно, а вот потом даже самые пылкие остынут. Почему? Да интеллект компьютерных оппонентов невелик, в том числе и на самом высоком уровне сложности. Все сводится к тому, что компьютер посылает против вас по одной единице техники, которые очень быстро нейтрализуются. Для прохождения всегда срабатывает одна и та же схема: обороняешься — обороняешься и накапливаешь армию — идешь в атаку — и без "Wagon Wheels" ты все равно победитель. Напоследок хочу сказать полезные комбинации кнопочек. "Alt+D". Чем полезная? Уничтожает ваше же здание. Что глаза так выпучили, поясняю: часто здания становятся таким образом, что мешают выходить из заводов военным машинам, поэтому хочешь не хочешь, а демонтировать постройку придется. "Ctrl+левый клик мыши" — отменить строительство. И еще совет: следите внимательно за уровнем энергии, кроме электростанций, необходимо построить еще и тритиевый насос. Извините, но старание вам помочь ни к чему не привело, потому что однозначно указать на "Тандор: Вторжение" не могу, я ж не Жириновский. Кому-то понравится, кому-то — нет. Это как День рождения — хорошо, но недолго. (DENISSS) Платформа: PC/Win 95 Язык интерфейса: Russian Genre: Strategy Image: MDF/MDS WinRar: ~449 Mb Игра работает и на Win 8.1, хоть и очень старая. Для этого читайте инструкции в файле ReadMe (находится в архиве с образом игры). Host: YA.DISK
__________________
|
![]() |
![]() |
Эти 12 пользователи сказали Спасибо volgame за это сообщение: |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
![]() Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 26,689
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Файл перезалит на сервис DISK.YANDEX.RU
__________________
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо volgame |