SEGA MegaDrive/Genesis/32X Игры для популярной игровой платформы SEGA MegaDrive/Genesis/32X

Реклама
Оцените пожалуйста - Rock n' Roll Racing Upgrade [Multi3] [HACK v.16].
(0)
Рейтинг темы: голосов - 0, средняя оценка - .

Теги
hack v16 beta, rock n' roll racing, upgrade

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.05.2019, 05:49   #1
Модератор
 
Аватар для Puteec61R
 
Регистрация: 02.05.2015
Адрес: Россия
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,758
Puteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспорима
Russia / Europe Rock n' Roll Racing Upgrade [Multi3] [HACK v.16]             

Rock n' Roll Racing Upgrade
(Rock n' Roll Racing Hack v16 beta)

Описание:

Обновленное издание оригинальной игры Rock'n Roll Racing под названием "UPGRADE" добавит новых впечатлений, а также даст еще больше вариативности и разнообразия в ваши безумные приключения.
Прикольные гоночки. Под Рок-н-Ролл выбираем себе персонажа, покупаем машину, ставим на неё всякие навороты и в бой! Хорошее настроение и азарт вам обеспечены.
Выбрав одного из 6 персонажей (у каждого свои плюсы и минусы) вы начинаете гонки с 2000 баксами в кармане и паршивым джипом в гараже. Не беспокойтесь, к последней планете вы станете обладателем крутого танка на воздушной подушке и целого арсенала мин и ракет.
Цель игры - гоняя по разным планетам собирать призы, уничтожать врагов и конечно, занимать призовые места. И все это под великолепную музыку Led Zeppelin, Deep Purple и т.д!
Информация:

Программа архиватор - WinRAR (.zip)
Объем файла - 2,79 МБ (2 932 423 байт)
Образ игры - Bin
Разработчик - Blizzard Entertainment
Издатель - Interplay Entertainment
Язык - Русский, Английский, Португальский
Даты выпуска - 2019

Автор:Ti_


Доп. Информация:

Особенности игры:
  • Теперь на трассе 6 машин в гонке вместо четырех;
  • Добавлено 120 новых трасс;
  • Добавлены новые персонажи и выбор боссов;
  • Добавлены новые бонусы + броня + оружие;
  • 5 новых планет;
  • Новые машины, новое оружие, и это далеко не всё...;
Список изменений v16alpha12 -> v16beta:
Изменения от v16alpha12 до v16beta:

= Новое:
+ Добавлены новые трассы для планет Пустокрай, Антарзис и Сигмия 7.
+ В режиме "1 PLAYER" - ИИ теперь играют "каждый сам за себя".
+ Ещё больше новых режимов игры, чем в v16alpha12:
4 Pl.+2AI (3x3).
3 Pl.+3AI (1+1 vs 1+1 vs 1+1).
включая много субрежимов *1 (подробно внизу).
+ Хардкорные игроки могут найти новые испытания после прохождения игры.
+ Поддержка сплитскрина с увеличенным разрешением на эмуляторе "Mednafen_Doomday_Edition" **2 (смотреть внизу).
+ "Mednafen_Doomday_Edition" проигрывание mp3 музыки - создать папку bgm в папке с ромом, и положить туда треки 1.mp3, 2.mp3 и т.д..


= Графика:
+ Подправлено пару кадров на новой машине 'Скорпион'.
+ Восстановлена графика фонов планеты Драконис, потерянная при переносе со SNES.
+ Более точный лайфбар (рендер), а также три разных цвета в зависимости от % хп.
+ Сделана ротация палитры стрелок-ускорителей на Валхалле и Пустокрае.
+ Подправлено обновление палитры - на 'железе' нету артефактов на 'бордюрах' экрана.

+ Переделан титульный экран - очень близко к SNES версии (большое количество цветов).
+ В главном меню есть рисунок планеты (аналогично SNES версии).
+ Меню выбора планеты/персонажа - вращение планеты (как на SNES). Есть 2 режима - программно(только МД) и аппаратно(с SEGA-CD).
+ Перелёт на новую планету - вращение и масштабирование большой планеты, подобно SNES (только с SEGA-CD).


= Звук:
+ Управляемые ИИ-союзники озвучиваются Ларри "light 'm up".
+ Sega-CD: музыка с диска теперь выключается при МУЗЫКА ВЫКЛ, а при МУЗЫКА СТД играет музыка не с диска, если диск не вставлен - играет обычную музыку.


= Багфиксы:
+ Исправлен редкий баг версии v16alpha12 - "завершение гонки без финиша" / поломки графики.
+ Исправлены два трюка с паролями версии v16alpha12, также в режимах на 3 игрока пароли теперь короткие, как и в 1/2 (без очков/заездов).
+ Исправлен баг в vs.mode с очками 6-ого игрока.
+ Исправлен баг с удвоением урона пулемёта пантеры в мультиплеере.
+ исправлен баг столкновений оригинала - таймер потери управления применялся не к атакуемому, а по номеру игрока.
+ Исправлена проблема в физике, когда машина, падая на самый край трамплина, на следующем пустом блоке сразу падала вниз.

+ Исправления некоторых трасс, включая ИИ.
+ Исправлен баг подсчёта позиции, если срезать предпоследний чекпоинт.
+ Исправлены места в гонке, когда один или более игроков взрывались (Сдаться?-Да).
+ Исправлено, когда тайлы объектов (мин, масла) при их установке, не обновлялись на крайних рядах фона.
+ Исправлено, машины 5 и 6 игрока не всегда затенялись, если финишировали на минимальной скорости, и затенение машины босса в режимах на 3 игрока.
+ Исправлен баг с реплями в режиме 2 игрока (не работали в v16alpha12), немного другая логика выбора реплеев для сохранения и улучшена проверка на несуществующие реплеи.
+ При переключении в финальных роликах полный/разделённый экран, больше не появляется количество кругов и хп.
+ Исправлено, в v16alpha12 на Земле стрелки не анимировались.
+ После "Сдаться?-Да" в некоторых режимах на экране наград ошибочно писало, что деньги/очки начислены.
+ Исправлено вычисление урона при столкновениях, правильная зависимость от скорости (ранее неправильно в половине случаев), также учитывается вся скорость (ранее только по X).
+ Исправлено: ящик с оружием даёт Железному Жуку два заряда огня.


= Улучшения:
+ Респаун при выпаде за трассу: скроллинг по X быстрее в 1,5раза; в турнирных режимах - время взрыва и высота, на которой респаунит, вдвое меньше.
+ Быстрый перебор трассы в опциях при зажатии кнопки.
+ Подкорректирован англ. текст концовок.
+ Новая стартовая расстановка для режима 2x2x2.
+ После получения паролей с +mode от предыдущей трассы, также сразу производится и откат к ней (режимы на 4-6 игроков).
+ Пантера ставит мины при зажатии кнопки.
+ Значки оружия по центру экрана.
+ Доп. настройка ИИ-союзника - при SMD - стреляет более агрессивно (но менее точно); в режиме B не использует разворот для обстрела.
+ Другой порядок режимов в главном меню.
+ В VS.MODE при Трасса:случ - больше не может выпасть дважды подряд одна и та же трасса. В опциях показывает текущую сложность.
+ При зажатии кнопки mode при выборе кол-ва игроков - включится режим без статов персонажей (полезно для дуэль режима).


= ИИ:
+ Все режимы: статы ИИ более точные, соотвествуют реальным статам машин/апгрейдов (включая устойчивости), и не могут превысить возможные, даже на master (ранее бывало, например у Ревейджера и Хавака),
также на rookie/veteran у ИИ всегда меньше максимальная скорость, чем на warrior/master (ранее - на поздних планетах сравнивалась),
изменены бонусы некоторых боссов и других ИИ, а также новые апгрейды в некоторых режимах.
+ Изменены наборы машин у ИИ на некоторых планетах.
+ Исправлено много багов с ИИ полёта СайдВайндера, и добавлено несколько улучшений.
+ Увеличен радиус реагирования на атаку использованием прыжка и щита, добавлен таймер для прыжков с задержкой (реакция на выстрел издалека).
+ ИИ на машинах с прыжками прыгает через мины.
+ ИИ теперь умеет использовать прыжки и щит против задних ракет Ревейджера.
+ ИИ может проходить наискось и Т-образные повороты (в режимах с улучшенными поворотами).
+ ИИ пытается объехать союзников, а не таранит.
+ Езда наискось/откат/использование нитро если застрял на горках, выравнивание на горках при достаточной скорости (уменьшает выпадения).
+ ИИ разворота: разворачивается только если вся дорога до цели прямая, что исправляет ошибочные развороты (например, трасса 73).
+ Время задержки выравнивания ИИ (v16alpha12), после попадания в него, больше на меньших сложностях (кроме турнирных режимов).
+ ИИ больше не использует нитро во время потери управления (масло, электопушка) или в воздухе.
+ На сложности master, а также в турнирных режимах, ИИ маневрируют на старте, чтобы обстрелять других.
+ Исправлены неточности в стрельбе ИИ в некоторых случаях.
+ Cкаттерпак/стражи/магнитки не ставит если едет медленно.
+ ИИ не использует разброспак/стражи/магнитки против взорвавшихся/финишировавших машин.
+ Исправлено когда ИИ ставил разброспак/стражи/магнитки едущему с трамлина/перекрестка в другую сторону, а не за ним в поворот (например, трасса 15).
+ ИИ не ставит разброспак/стражи/магнитки, если находится на одном блоке с союзником (ранее учитывал только 2 блока позади).
+ ИИ Скорпиона - использует щит против магнитных мин и огня.
+ ИИ-союзники: на rookie,veteran,warrior - используют улучшенные повороты, только если сами не едут первыми, на master не получают дополнительный +1 top speed.
+ Немного выше радиус проверки столкновения с огнём.
+ ИИ не использует прыжок/объезд мин перед Т-блоками, где будет поворачивать, а не ехать прямо (исправляет выпадения на Валхалла и других).
+ Исправлен баг, когда ИИ разворачивались на финишном блоке (например, трасса #33).
+ Исправлено когда ИИ пытался стрелять, с переднего оружия, когда его не было, например на Ревейджер или Диртдевил с огнемётом.
+ ИИ-противники теперь не падают на двойных пропастях (ранее только ИИ-союзники) - замедляются, если не хватает нитро.
+ В 3 players режимах (3Pl.,1+2AI,2+1AI) на veteran/warrior - у ИИ улучш. повороты, если он едет 4-ым или меньше.


= Баланс:
+ При использовании нитро больше не игнорируется catch-up скорость (кроме горок).
+ На трамплинных блоках для всех равный catch-up: +3 к макс.скорости.
+ При стрельбе 'вплотную' оружие не пролетает сквозь.
+ Ракета Волкера - дальность/скорость увеличена, уменьшен разлёт.
+ Волкер при апгрейде 'Когти Силы Хаоса' получает дополнительно с 50% до 100% устойчивости1 (от поворота в сторону).
+ Стражи Скорпиона уничтожаются пулемётом Пантеры, при наличии апгрейда 'Анти-Оружие'.
+ Пантера - кол-во пуль пулемёта x4, вместо x3.
+ Ускорение Пантеры и Скорпиона ближе ближе к v15 (в v16alpha12 было меньше).
+ У Скорпиона при включении щита, теперь анти-магнитное поле.
+ Энерго-Луч Скорпиона - время перезарядки на 1ед. меньше, время перезарядки Стражей на 1ед. больше, Стражи начинают атаку c мини-задержкой.
+ Пули "Сандог" ускорены в стадии наведения на 2%.
+ Устойчивость2 (от подбросов) теперь срабатывает на магнитные мины.
+ Железный Жук: устойчивость больше не 100% (базовая 74%, и 100% можно получить при полном апгрейде подвески + персонаже с прыгучестью).
+ Стат +1 ускорение немного уменьшен по сравнению с v16alpha12.
+ Изменён принцип работы антиминобага (введённого в v16alpha12). Мины и кислота могут удалять друг друга, очки удаления в зависимости от типов.
+ Добавлен резист против мин "Медвежий коготь", для машин Батл Трек, Хавак, Ревейджер, Железный Жук, и ДиртДевил с огнемётом:
при получении урона от мины "Медвежий коготь", в течении 1 сек. урон от следующей мины снижается с 2 до 1 и убирается подброс;
для Батл Трека дополнительно 50% резист от подброса мин "Медвежий коготь".
+ Изменены некоторые цены машин/апгрейдов. Турнирные режимы: бонус денег при переходе с Драконис на Богмайр увеличен на 20к.
+ Меньше отскок при столкновениях от апгрейда "Броня Силы Хаоса", при этом от Железного Жука больше, чем от Баттл Трека и Ревейджера.
+ Расстановка в режимах с CARS:V теперь в линию, а при CARS:VI - Рип и Шред поменялись позициями.
+ На сложности ROOKIE в турнирных режимах с Антарзис перелёт на Сигмия, а не концовка.
+ За апгрейд двигателя дается +3%, +6%, +9% ускорения, вместо 2,3% / 4,6% / 7%. (1,5% / 3% / 4,6% в оригинале)
+ Баг с лишними зарядами (обновление) на трассах с направлением вниз отключен во всех режимах.


*1
Субмоды:
\\\\\\\\ + AI/PLAYER режим переключения позволяет получить некоторые комбинации недоступные в меню:
(ИИ/игрок для всех переключает первый игрок кнопкой Z в меню опций).

1p+1ai vs 1p+1ai (2x2)

1p+2ai vs 1p+2ai (3x3)
2p+1ai vs 1p+2ai (3x3)

2 vs 2 vs 1+1 (2x2x2)
2 vs 1+1 vs 1+1 (2x2x2)

и их вариации, например: 1p+2ai vs 2p+1ai (3x3)
*В меню AI-игроком управляет предшествующий ему игрок (в вариантах с +2ai: 1/4 игроки управляют 2/3 и 5/6).
**в режимах 2x2(x2) - нельзя включить ИИ 1,3,5 игрокам.
***в режиме 3x3 - нельзя включить ИИ 1 и 4 игрокам.
****в прохождении 2+1AI - компьютерному игроку закупается второй игрок, а не первый, как раньше.\\\\\\\\\\\\\\


**2
Эмулятор мод "Mednafen DoomDay's edition" версии (;VERSION 0.9.45.1.0.0.7 или старше).
в mednafen-09x.cfg:
прописать:

md.screen_y 304. (+48 к верхнему экрану , +16 к нижнему экрану).

или:

md.screen_y 400 (+96 к верхнему экрану, +64 к нижнему экрану).

(всего 15 разных режимов, от 256 до 480 (шаг 16 начиная с стандартного 240).

В сетевой игре рекомендуется использовать одинаковую настройку во избежание рассинхронов.

Ссылка:
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

Puteec61R вне форума  
Ответить с цитированием
Реклама

Старый 26.05.2019, 13:08   #2
Person Of The Community
 
Аватар для ZzylinN
 
Регистрация: 28.05.2016
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 346
ZzylinN репутация неоспоримаZzylinN репутация неоспоримаZzylinN репутация неоспоримаZzylinN репутация неоспоримаZzylinN репутация неоспоримаZzylinN репутация неоспоримаZzylinN репутация неоспоримаZzylinN репутация неоспоримаZzylinN репутация неоспоримаZzylinN репутация неоспоримаZzylinN репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Rock n' Roll Racing Upgrade [Multi3] [HACK v.16]             

Ссылка на файл не открывается!
ZzylinN вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо ZzylinN
Старый 26.05.2019, 13:26   #3
Модератор
 
Аватар для Puteec61R
 
Регистрация: 02.05.2015
Адрес: Россия
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,758
Puteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Rock n' Roll Racing Upgrade [Multi3] [HACK v.16]             

Цитата:
Сообщение от ZzylinN Посмотреть сообщение
Ссылка на файл не открывается!
Шаг1: Нажимаем на ссылку.
Нажмите

Шаг2: Ждем 5 секунд на странице, отсчёт идёт в правом верхнем углу.
ВАЖНО!!! Ничего нигде не кликаем.
Нажмите

Шаг3: Кликаем по истечении 5 секунд на жёлтый прямоугольник "ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ"
Нажмите

Шаг4: Во вновь открывшемся окне увидим ссылку на скачивание, ЖМЁМ "СКАЧАТЬ"
Нажмите
Puteec61R вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Rock'n Roll Racing 2: Red Asphalt [SLES-00056] Vivi (PSX) Racing (EU) 12 05.02.2025 14:59
Rock n' Roll Racing [Russian] [T-125056] [Шедевр] Скорпион SEGA MegaDrive/Genesis/32X 7 26.05.2019 05:53
Rock 'n' Roll Racing 3D ПАУК Игры 0 30.10.2013 18:04
Rock'n Roll Racing 2 - Red Asphalt нет музыки в гонке belmed Обсуждение эмуляции SONY PlayStation 2 29.01.2010 20:33
Rock n'Roll Racing OST + BONUS TylerDurden SONY PlayStation Single & Original Soundtrack 2 31.07.2008 23:50


Часовой пояс GMT +3, время: 16:01.


© PSX Planet Community 2003-2024

PSX Planet Banner W.M.C. Models Banner