Cheat & Secrets for SONY PlayStation Помощь в прохождении игр SONY PlayStation

Реклама
Оцените пожалуйста - Resident evil 3.
(0)
Рейтинг темы: голосов - 0, средняя оценка - .

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2009, 23:58   #1
Гость
 
Пол: Неизвестно
Сообщений: n/a
По умолчанию Resident evil 3             

Я уже выкладывал этот FAQ, но форум, по непонятным мне причинам некоторое время был в дауне, мне даже пришлось заново производить регистрацию. Выкладываю еще раз.


FAQ по Resident evil 3. Коды + секреты + прохождение.


Если кому нужно, описываю, как заработать побольше бабок в мини игре за военных.
Дабы заполучить побольше минуток в свою копилку, нужно спасать людей из потаенных мест. Самым оптимальным персонажем для этой миссии, является Михаил. Так как у него наибольший боезапас, для выполнения спасательной операции. Итак следует спасти следующих людей:


Писателя Дарио - На бензоколонке, в дальней комнате.
Модель Амбреллы - Типография (Newspaper office)
Брэд - Подвал ресторана
Марвин - Электростанция
Николай, Михаил или Карлос (в зависимости то того кем играете) - Оффис Амбреллы
Николай, Михаил или Карлос (в зависимости то того кем играете) - Бар, за барной стойкой.


Еще несколько приемов. Базука в этой миссии используется лишь на Немезиса. Это важно знать ибо такова задумка игры. Валить его надо в нескольких местах, дабы удачно завершить задание. А именно:
Пробегая мимо автобуса, заметите как сие чудище, обрушиться вам на голову, надо отбежать и выстрелить 1 раз. Он грохнется на земь, потом поднимется, в этот момент выстрелить повторно. Получите 120 секунд доп. времени.
При появлении Немезиса в проходе, сразу же после улицы, с перевернутым автобусом.
Выждите момент, когда зомби попрет на вас, в это время как раз появится сие "чудо" и запустит ракету, она разложит зомби на атомы (иногда Немезис разносит бошку зомби ударом кулака), после чего сможете смело валить отродье Амбреллы из базуки (желательно добить, повторно).
При появлении 2 Немезисов в проходе с погрузчиком, опускавшим вас на электростанцию, валить обоих. В базуке всего 4 заряда, так что решайте сами кого будете уничтожать. Если нехватит зарядов, но вы - "тертый калач", можете использовать ружье (целиться надо ему в репу). Как бы там ни было, смысл игры заключается в том, чтобы спасти всех персонажей и заставить дважды "уснуть вечным сном", всех появляющихся Немезисов.


Полезные советы в мини игре:


Валите зомби пачками, стреляя по ногам/ головам из дробыша; получите много секунд в добавку, к тому же это единственный способ уцелеть, пробегая мимо, во время их падения.
Добивать их вовсе не обязательно!
Не тратьте патроны на собак и ворон. Больше потеряете времени нежели заработаете.
Вбежав в зеленые ворота, которые вы открывали с помощью 2 драг. камней, как раз перед типографией; встаньте посередине перевернутой полицейской машины и чуток подайтесь вперед. Если встать в "правильном" месте, и шарахнуть из ружья, можно повалить разом 7х зомби, отстрелив им коленки и получив некислую прибавку ко времени!
При встрече с хантерами (теми чудиками у которых на спине, что-то вроде мозгов набекрень) лучше использовать магнум. Не стреляйте сразу. Как только, после своей пробежки, хантер попытается ударить в прыжке, советую отбежать и стрелять. Лучше всего срабатывает трюк, если удерживать кнопку стрельбы, тогда в случае промаха, персонаж увернется от встречной атаки. Здорово срабатывает в игре за Карлоса.
Мимо 4х лапых кровососов, что пытаются "захватить" вас, лучше почаще бегать, и вообще не вступать с ними в бой.


Советы по прохождению основной игры.


Всю первую половину игры, вплоть до отправления на трамвайчике к "часовой башне", лучше всего создавать патроны для пистолета и ружья. Они особенно пригодятся на обратной дороге, когда в городе наступит ночь и придется отстреливать зомби, табунами! Со временем, присноровившись, получите навык и научитесь создавать патроны типа "холлоу поинт", с усиленной навеской пороха и разрывными пулями. Мне лично понравились патроны для пистолета. Отбрасывают зомби на пару шагов назад и убивать зомби становиться легче. С 4 выстрелов!
Оружие, в сейфе, в оффисе S.T.A.R.S. появляется в определенной закономерности. Если в самом начале, при появлении у ворот полицейского участка, вы отказались от битвы с Немезисом, в сейфе появится магнум; в обратном порядке, появляется гранатомёт (сразу оговорюсь, он в игре нужнее). Поскольку у вас изначально не достаточно пороха - "С", для изготовления патронов для магнума (их нужно 3 баночки как минимум), следовательно лучше заполучить гранатомет, так как вынув из него обычные зеленые заряды, можно превратить их в кислотные, смешав с другим составом пороха и заиметь, тем самым, неплохое оружие против пауков (после попадания кислоты, маленькие отпрыски уже не появятся), и "кровососов".
К тому же, гранатомет пригодиться и при битве, в часовой башне, если создать для него заряды из "жидкого азота" (или замораживающие, кому как нравится) то Немезис превратиться в дергающийся манекен. Вам останется лишь отбежать на достаточное расстояние и всаживать в него обойму за обоймой. Двигаться он не сможет! Для успешной победы, будет достаточным, создать порядка - 15 зарядов.
По правде сказать, магнумом в этой игре я так и не пользовался, ровно как и минометом. Два, совершенно, на мой взгляд, не юзабельных оружия в игре за Джилл.
Далее. В коридоре, ведущему к трамваю, иногда зомби вырывается из машины, выломав дверь; он довольно таки быстро бегает и дабы быстро уйти из под атаки (место там узкое и неудобное) лучше всего тут же при его появлении, выстрелить из пистолета, это остановит его мнгновенно!
На самой макушке часовой башни, когда "капитан Нэмо" войдет в комнату и вам дадут выбор, валить козлину с помощью тока или же предложат, включить свет. Выбирайте первый вариант!
Да да, вы не ослышались! Почему? Объясняю.
Как только вы выйдете из двери, прошедший электро-террапию "пациент", через какое-то время снова встанет на ноги и бросится за вами в погоню. Но тут он не будет опасен. Во-первых добежать до лестницы вы успеете гораздо быстрее нежели он успеет схватить вас, и во-вторых, в корридоре, ведущим к госпиталю, уже не будет пауков! (игра их попросту затрет. это такой глюк, независимо от того убили ли вы их до этого или нет)
После битвы Джилл с Немом, Карлос возьмется помочь ей и отправиться в госпиталь за антидотом. Чтобы зря не тратить патроны и получить хорошую концовку (об этом ниже), проще всего, выбежав из алтарной комнаты, быстренько оббежать зомби, а далее, в коридоре -
хантеров (если успеете тут все зависит от того как будут двигаться эти твари). Вплоть до больницы, я лично не истратил ни пули!
Кстати, появившегося в рецепции, хантера, тоже можно не убивать, быстренько вбежав в дверь.
Также, вовсе не обязательно ввязываться в бой с "лягушками", на уровне Б, в больнице! После получения вакцины, как только разобьются клоно-резервуары, просто пробегите в дверь; если сделать все шустро, то вторая лягушка как стояла так и останется стоять, не моргнув и глазом.
А теперь поясню для чего нужны были патроны.
По возвращении в часовую башню, вам, в роли Карлоса следует снова сразиться с Немезисом.
Он проломит стену и с треском, (скрежетом и перделем :) ), ворвется в помещение.
Завалив его из автомата, вы тем самым сделаете Джилл огромное одолжение, так как ей будет легче его убить потом, после того как она излечится от вируса. Этот момент влияет на концовку игры.
Упав в канализационный коллектор, не нужно стараться уничтожить червяка, его достаточно легко обмануть, приблизившись к отверстию из которого он вылезет, при его появлении быстро убежать в противоположный конец тоннеля и нажать на 1 из кнопок, спускающих лестницу. Дважды повторить операцию.
На кладбище, лучшая тактика, это - бег вокруг 2 фонарей. Червь-мутант, будет все время пытаться вылезти из лужи воды, тем самым расшатав фонарики, вам останется лишь стрельнуть в один из них, утопив тем самым, в электрическом экстазе вашего вражину!
В лаборатории, необходимо использовать как можно меньше оружия. Потому как много предметов придеться таскать с собой.
Наилушим выбором будет являться - гранатомет, с кислотными зарядами против кровососов/ хантеров, и обычными зарядами (их останется достаточно) для использования супротив зомбаков. Их там, кстати, не так уж и много. Неплохая связка: магнум + гранатомет, или гранатомет + винчестер. На вкус и цвет...
Немезиса, в контейнере по переработке био-отходов, когда в вашем распоряжении останутся всего лишь - 3 минутки, а дверь, наглухо заблокируется системой, лучше глушить "азотными" боеприпасами. Быстрее выйдет.
Пьявок и пауков в игре, проще оббегать. Связки тротиловых шашек на стенах, я бы взрывать не стал. По всей игре их развещены, несметные кучи, но толку от них - 0. За исключением той что находиться на нижнем уровне, в больнице. Поскольку там можно легко расправиться с хантером. В парке, от пьявок, очень просто спастись бегом. Хантеров, напротив, надо уничтожать!
В ресторане, Немезиса лучше убивать, имея рядом Карлоса. Делаете следующий трюк. При появлении окна выбора, что же делать? (риторический вопросик..): - "Бежать на кухню" или же "Спуститься в подвал", выбирайте 1 пункт. Джилл запустит в Немезиса светильник, произойдет взрыв газового балона и противник свалится с ног, как подкошенный. После, хватаете то что выбросит ваш недруг (насколько помню это запчасти для пистолета) и выходите через "черный ход". После недолгого разговора, за дверью послышится недовольное рычание. Да да, это наш друг снова встал на ноги и жаждет одного - вашей кровушки. Пробегаем в первую комнату с save'ом и сохраняемся. Тут в игре снова появляется глюк, и так как мы покинули поле запланированного боя, то алгоритм (ну и тупые же эти американцы...) засбоит и Немезис, может либо погнаться за вами как только вы повернете за угол, либо как только вы войдете в проулок ведущий к зеленым воротам, появится там. Не обращайте на него никакого внимания, просто вставьте 1 камень (он у вас должен быть. вспоминаем ячейку вещь доков, в полиц. участке) и после, быстренько бежим в здание типографии. Там берем 2 камень и на выход, но... оппаньки, тут как тут, поджидает наш "очаровательный друг". Не обращая внимания надо просто пробежать мимо него, (вы надеюсь уже успели заметить ту руку которой он хватает) держимся другой его руки и улепетываем. Дальше вниз по лестнице. На выходе, он спрыгнет с балкона, тут просто удераем от него и вставляем второй камень в циферблад. Это самый легкий способ избежания битвы с ним на этом этапе игры.
В финальной битве, легче сразу расстрелять опостылевшую тварь из базуки, иначе она попросту не даст вам добраться до второй энерго-батареи, заблокировав проход своей тушей. После расхода 4 зарядов базуки, хватаете что "потяжелее" и добиваете монстра; потом активируйте 2 оставшиеся батареи и наблюдайте заставку, разлетающихся ошметков чуда-юда (сила в правде, брат! у кого правда тот и сильней!). :)


Чтобы заполучить наилучшие результаты по игре, надо добыть ранг - А, сохраняться не более 3 раз (оффициально 10), но практика показывает, что гораздо меньше. Уничтожать Немезиса при каждой встрече с онной зверюгой. Знаю, сложно, но придеться! Не пользоваться аптечками (только травкой) и быть, по возможности, как можно меньше укушенными различными мелкими монстрами, вроде - собак; ворон; зомби; хантеров. Каждое мелкое ранение в игре - зачетка не в вашу пользу и как следствие - заниженный ранг!
Также необходимо собирать в правильном порядке все файлы, найденные по ходу игрульки.
Описываю, правильную последовательность:


1 клетка - открытка "clock tower" - бар
2 клетка - фото А - коридор с 2 убитыми ментами
3 клетка - Marvin's repport - полиц. участок
4 клетка - David's memo - dark room (проявочная)
5 клетка - Факс от Kendo gun shop - офис С.Т.А.Р.С.
6 клетка - Mercenary's diary - коридор с трупом солдата и кровососами
7 клетка - City guide - ресторан
8 клетка - фото B - редакция газеты (типография) на тел. будке
9 клетка - фото C - редация газеты
10 клетка - дневник репортера - редакция газеты, в углу возле шкафа
11 клетка - записки механика - трамвай
12 клетка - manager's report - sales office
13 клетка - бизнес факс - sales office
14 клетка - КНИГА 2 - дневник Дарио - контейнер, в комнате, откуда вы начинали игру
15 клетка - operation instructions - труп солдата в основной комнате, в часовой башне
На этом моменте хочу остановиться подробнее, так как он является ключевым в игре. Если вместо того чтобы выпрыгнуть в окно, из трамвая, вы попробуете включить стоп-кран, то вместо вашего появления в правильном месте, окажетесь в комнате с кроватью и лампой, сразу перед комнатой с "почтовой открыткой". Возьмете не тот файл и вся игра на смарку! Сюда же добавлю, что во время схватки во дворе часовой башни, Карлос не придет на помощь и вам придеться уворачиваться от довольно таки мощных ракет, Немезиса, а стреляет он - метко!
16 клетка - почтовая открытка "post card" - башня с часами, в комнате, перед комнатой с коридором пауков
17 клетка - mercenary's pocketbook - труп солдата 2. башня с часами
18 клетка - дневник директора больницы
19 клетка - фото D - госпиталь - 4 этаж
20 клетка - med. instructions manual - госпиталь, уровень B-3
21 клетка - фото Е - Парк, комната с сундуком
22 клетка - written order - парк, труп солдата
23 клетка - supervisors report - парк - комната за камином (стол)
24 клетка - fax from HQ - парк - комната за камином (стенд)
25 клетка - manager's diary - мертвая фабрика - комната с подачей газа
Тут надо заметить такую вещь. В схватке на мосту, вам надо выбрать вариант, при котором вы столкнете Немезиса в пропасть. От того, какое действие вы предпримите тут, зависит основная концовка игры. Дело в том что попав сюда, вы во-первых подберете нужный документ первым, возьмете со стола ключ, который придется пробатчить, и задействовать на нем штрих-код, в комнате с водяным насосом, измеряющим уровень воды (не придется бегать сюда дважды).
И во-вторых, таким образом Николай, по ходу игры погибнет. Он должен погибнуть (кто бы сомневалси, причем в мырыканских игрульках погибают всегда русские. нехорошая тенденция. :)
26 клетка - security manual - фабрика, комната с водяным насосом
27 клетка - incinerator manual - фабрика, нижний уровень
28 клетка - classifield photo file - свалка машин, конец игры.


Если, все же, войдя в башню слежения, вы услышите сообщение от Николая, и перед вами вновь загориться окошко выбора - "уничтожить вертолет" или "вступить в переговоры"; выбирайте первый вариант, но тут придется использовать вашу базуку, иначе затрахаетесь по вертолету целиться, таким образом Николай умрет. По сюжету он должен умереть, но так как вы изначально ушли "не в ту степь" то, подобрав неправильный файл, обеспечите себя концовкой с рангом B. Ничего не поделать, такова се ля ви!


Комбинация камней, при установке в часовой механизм, в комнате ведущей к госпиталю.


Слева на право:


4 часа на часах - серебро/обсидиан/золото
7 часов на часах - обсидиан/серебро/золото
9 часов на часах - обсидиан/золото/серебро
11 часов на часах - золото/обсидиан/серебро


Коды к камере хранения вещь доков, в полиц. участке:


0131
0513
4011
4312


Надеюсь, все вышеизложенное, будет сильным подспорьем начинающим игрокам!
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи сказали Спасибо за это сообщение:
Реклама

Старый 14.12.2009, 00:24   #2
Гость
 
Пол: Неизвестно
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: Resident evil 3             

Дополнение.


Прошел как-то в роли Николая, игру за наемников. Отмечаю некоторые полезные моменты и секреты.
Уничтожение врагов клинком дает значительно больше времени + его прибавляют, во время уклонения от атак противника и проведения контр. Атаки. Кто не в курсе, поясняю. Заметил одну интересную закономерность. Стоит в игре уклониться от ударов Немезиса и перекатом уйти на большую дистанцию в сторону, если нажать 'O', а затем 'Х', то персонаж, присев на одно колено, выхватит пистолет, и начнет с ускоренным темпом разряжать обойму. Очень интересный и эффективный прием! Срабатывает всегда.
Забегая в корридор, сразу перед лестницей ведущей в бар, на развилке двух дорог вам повстречаются два Немезиса. Убегаем в любой дальний угол, таким макаром, чтобы один, мочил из базуки – другого. При правильной позиции, что называется “паук ужалит паука” и причем этот прием работает и по нескольку раз! В итоге, получаем + 160 секунд прибавки ко времени. У второго Немезиса, при этом, еще и базука разлетится на куски! Слишком маленькое расстояние!
Спасая персонажей из различных мест в игре, дают различные виды боеприпасов. Играя за Николая, не шибко жируешь, но получаешь в итоге, за первое спасение человека обычные патроны, при второй спасительной акции – разрывные.
Есть в игрульке еще 2 секретных места.
Если забежать во внутреннюю комнатку с генератором напряжения, а из нее - в комнатку помельче (где мы в игре за Джилл тыкали кнопочки на панельке слева), подойди к пульту распределения электричества и нажать на 'X', можно заработать еще + 2 секунды.
Второе местечко находится в винном погребе, с убиенным полицмейстером (там ,где мы подбирали винтарь в игре за Джилл). Дело в том, что (неспрашивайте и сам незнаю почему), но видимо игрулька в этом месте сбивается с алгоритма, и если дотронуться до трупа, получим еще + 4 секунды! А самое хохмовое то, что частенько убитые зомби, просвечивают сквозь потолок.


Основная градация получения драгоценного времени:


Вороны + 8 секунд – убитые ножом
Церберы + 22 при первом убийстве; + 66 при убийстве последней собачки
Зомби + 34; + 44 если “вальнуть” толпу из 6/8 мертвяков.
Хантеры + 48 за каждую особь
Пауки + 32 за каждую особь
Кровососы (на мой взгляд это мутировавщие клопы или блохи, я только потом допер..) + 40
Кровососы (тип Б) – с зелеными щупальцами, схожи с блохами, но немного иные. Можно различить по характерному сплетению щупалец на спине, в отличии от щетиныстых спин, обычных.
Лягушки + 50
1 Немезис + 120
2 Немезиса с базуками: + 160 – за первого; + 30 за второго


Тактика боя. Вороны уничтожаются, с исходной позиции при правильном выборе онной. Лучше целиться на уровне груди, не задирая ножь вверх (заведомо проигрышная тактика). Во-первых так – шире амплитуда удара (сможете зацепить сразу нескольких птичек), во-вторых, больше шансов попасть!
Церберы. Удар/ пробежка, пока поднимается первая псина, ногой по роже – второй, далее пробежка и ножом сверху-вниз (рубящим движением), загоняем шавку в асьфальт. Потом выбираем поцизию, при которой можно будет резать собак при попытке прыжков.
Зомби. Зависит от типа. Рабочие, двигаются медленно, наровят облить кислотой. С ними тактика простая как жвачка. Подбегаем к одному, первый удар в колено, второй в голову (всегда первый в бошку забирает много энергии), третий опять в колено. Зомби падает. Еще пару ударов после паузы и о нем можно забыть. Всего я насчитал максимум 5 ударов. Далее.
Зомби-мент, как и любой назойливый мент, будет вреден и назойлив :) При невозможности схватить с первого раза, обожают пускаться в погоню. От них единственный выход который я нашел это лазание по лестницам. Двигаются хоть и быстро но сдыхают быстрее остальных.
Зомби-политики (чем не гос. Дума, гы) в “пиНджаках с карманами”, хотя все равно смотрятся не ахти :) При игре за солдат, появляются в компании мертвяка-жирдяя. Эдакий рабочий класс в зеленой спецовке. Передвигаются медленно, кусают больнее остальных. Урон больше. Почти не бегают, за исключением раздосадованного жирного. Лучшая тактика, один шаг отступаем назад, режем, опять повторяем комбинацию, и так до полной победы. При попытке схватить, толкаемся и снова ножом по венам (естественнно зомби а не себе :)). Самая выгодная позиция, как только завалитесь в бар, гасить их сразу же за барной стойкой, пачками. Тут за один выпад, удается поставить разрезы почти всем и сразу!
Хантеры, если не самые смертоносные, то уж точно мозгожуйные чудики. Гасить надо постоянно перекатываясь, тыкая во все места клинком. В позиции, когда хантер зацепился за стену, держим сталь на изготовке, как только спрыгнет на вас, уходим 'О', и тут же не мешкая, жмем – 'Х'. Бороться сложно. Удобнее всего бить по лапам, когда чудище грохнится на земь, встать и приготовиться к удару сверху-вниз. Частенько падает как подкошенный. Как только упал, оббегаем сзади и применяем тот же ход.
Пауки, на мое удивление, очень даже прекрасно пыряются ножичком, причем практически без боязни за здоровье. Тактика – постоянно удары сверху вниз, не переставая и не меняя позиции иначе алгоритм в игре сработает так, что пауки будут плеваться ядом. Изредка вылазиют отпрыски.
Блохи или клопы, кому как нравится. Убиваются посредством пальбы с приличных дистанций. Лучший маневр: выстрелил два раза почти в упор по одной из этих тварей, отбегаешь в ее направлении (плюет кислотой). Тем самым избежав попадания смертоносной дозы.
Лягушки. При верном подходе, сдыхают резво. Направив прицел на врага, стреляем 4/5 раз, далее отбежав назад выжидаем. Как только земноводное двинется вперед, кнопка 'О', уход от нападения. Пробежка вокруг жабы, и добивание в спину, в упор из пистолета или ножа, а после уже испробованными перекатами.
Убийство Немезиса целиком зависит от вашего умения рассправляться с онной зверюгой. В большинстве случаев используется тактика волка: ударил раз/другой – отступил. Постарайтесь запомнить. Зверюга бесится, при удалении от своей жертвы (тобишь от вас). Поэтому чем меньше дистанция боя, тем лучше для вас. Маневрируя с легкостью комарика, жальте его и не удаляйтесь от него на большую широту и долготу.
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо за это сообщение:
Старый 14.12.2009, 15:35   #3
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для Meteor>Redyarsk
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 670
Meteor>Redyarsk репутация неоспоримаMeteor>Redyarsk репутация неоспоримаMeteor>Redyarsk репутация неоспоримаMeteor>Redyarsk репутация неоспоримаMeteor>Redyarsk репутация неоспоримаMeteor>Redyarsk репутация неоспоримаMeteor>Redyarsk репутация неоспоримаMeteor>Redyarsk репутация неоспоримаMeteor>Redyarsk репутация неоспоримаMeteor>Redyarsk репутация неоспоримаMeteor>Redyarsk репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Resident evil 3             

Да ну не может быть, что для рейтинга надо предметы в определённом порядке собирать. Это ещё бредовее, чем прохождение Резика 3, где написано, что точного местоположения многих вещей сказать нельзя, так как они появляются в случайных местах...
Meteor>Redyarsk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 16:29   #4
Гость
 
Пол: Неизвестно
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: Resident evil 3             

1. Кто тебя напугал предметами, читай внимательнее, я говорил про - файлы. Разницу видишь?
2. Речь шла об алгоритме игры, о том, что в разных местах (зависит от сценария) алгоритм срабатывает по разному, и ситуация в полиц. участке это доказывает. В ящике может лежать либо гранатомет, либо магнум, зависит от того, как ты поступишь в своем выборе. Скажешь не так? Тогда попробуй поиграть по этому FAQ'у, многое для себя откроешь.
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо
Старый 17.12.2009, 19:07   #5
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для Meteor>Redyarsk
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 670
Meteor>Redyarsk репутация неоспоримаMeteor>Redyarsk репутация неоспоримаMeteor>Redyarsk репутация неоспоримаMeteor>Redyarsk репутация неоспоримаMeteor>Redyarsk репутация неоспоримаMeteor>Redyarsk репутация неоспоримаMeteor>Redyarsk репутация неоспоримаMeteor>Redyarsk репутация неоспоримаMeteor>Redyarsk репутация неоспоримаMeteor>Redyarsk репутация неоспоримаMeteor>Redyarsk репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Resident evil 3             

Цитата:
Сообщение от Rover777 Посмотреть сообщение
1. Кто тебя напугал предметами, читай внимательнее, я говорил про - файлы. Разницу видишь?
2. Речь шла об алгоритме игры, о том, что в разных местах (зависит от сценария) алгоритм срабатывает по разному, и ситуация в полиц. участке это доказывает. В ящике может лежать либо гранатомет, либо магнум, зависит от того, как ты поступишь в своем выборе. Скажешь не так? Тогда попробуй поиграть по этому FAQ'у, многое для себя откроешь.
Ладно, Спасибо, ьуду стараться
Meteor>Redyarsk вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:47.


© PSX Planet Community 2003-2024

PSX Planet Banner W.M.C. Models Banner