SEGA MasterSystem Игры для популярной игровой платформы SEGA MasterSystem

Реклама
Оцените пожалуйста - Sega Master System / SMS / Mark III [Console Info].
(0)
Рейтинг темы: голосов - 0, средняя оценка - .

Теги
mark iii, sega master system, sms

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.08.2018, 21:21   #1
Модератор
 
Аватар для Puteec61R
 
Регистрация: 02.05.2015
Адрес: Россия
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,757
Puteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспорима
Газета / News Sega Master System / SMS / Mark III [Console Info]             


Производитель: Sega
Тип: игровая приставка
Поколение: третье поколение игровых систем (8 бит)
Дата выхода:
Япония: 20 октября 1985 (Mark III)
Северная Америка: октябрь 1986
Европа: сентябрь: 1987
Япония: октябрь 1987
Бразилия: 4 сентября 1989
Поддержка прекращена: 1992
Продано штук:
10—13 млн по всему миру
(на 2009 год, не считая более поздние цифры из Бразилии)
+
8 млн в Бразилии (на 2016 год)
Носитель: картридж
ЦП: Zilog Z80A [4 МГц]
Предыдущая консоль: SG-1000
Следующая консоль: Sega Mega Drive

Sega Master System (SMS) — 8-битная игровая приставка третьего поколения, разработанная и выпущенная компанией Sega. Изначально приставка была выпущена в Японии в 1985 году под названием Sega Mark III. После модернизации перед изданием в Северной Америке, приставка была переименована в Master System и выпущена в 1986 году в США, в 1987 году в Европе, и в 1989 году в Бразилии.
Master System была повторно перевыпущена в Японии в 1987 году, отличаясь от экспортных моделей наличием дополнительных возможностей. Mark III, как и оригинальные модели Master System, могли работать и с обычными картриджами — которые официально назывались Mega Cartridges - и с Sega Cards, размером с банковскую карточку, которые продавались по меньшей цене чем картриджи. Master System II и более поздние модели не имели слота для карточек.

Master System, являющаяся наследницей SG-1000, была создана как прямой конкурент приставке Nintendo Entertainment System. В отличие от её соперницы Master System использовала более современную аппаратную начинку, но несмотря на это ей не удалось побороть Nintendo по продажам в Японии и Северной Америке. При этом, приставка достигла значительно больших успехов в продажах в Европе и Бразилии. По сравнениюс NES в игровой библиотеке Master System было гораздо меньше игр из-за лицензионной политики Nintendo, которая требовала от издателей эксклюзивности игр для NES.

Общий объём продаж приставки, не считая Бразилии, оценивается в 13 миллионов экземпляров. Система получила хороший приём и оказала влияние на развитие Sega Mega Drive. На Master System вышли некоторые хорошо известные игры, однако в целом обозреватели критично относятся к её небольшой библиотеке игр.
На 2015 год Master System является самой долгопроизводящейся игровой приставкой — более 30 лет — что произошло благодаря её популярности в Бразилии, где её производство продолжается...

Предыстория

В начале 1980-х годов Sega Enterprises, Inc. была дочерней компанией американского конгломерата Gulf and Western и одной из крупнейших производителей аркадных игр в Соединённых Штатах, её доходы к середине 1982 года составили 214 миллионов долларов. Спад в индустрии аркадных игр, начавшийся в 1982 году, негативно повлиял на компанию, что заставило Gulf and Western продать принадлежащее им североамериканское подразделение Sega, занимающейся производством и лицензированием компьютерных игр. Его покупку осуществила компания Bally Manufacturing. Конгломерат сохранил за собой дочернюю японскую компанию, Sega Enterprises, Ltd., а также североамериканское подразделение по исследованиям и разработкам. С упадком аркадного бизнеса руководители Gulf and Western обратились к президенту Sega Enterprises, Хаяо Накаяме, за советом о том, как действовать. Накаяма предложил компании использовать свой опыт создания аппаратного обеспечения, накопленный за годы работы в индустрии аркадных автоматов. Это должно было позволить выйти на японский рынок домашних игровых приставок, который на тот момент был в зачаточном состоянии. Накаяме дали разрешение на работы по данному проекту, и впоследствии в его рамках произошёл выпуск первой домашней приставки компании Sega SG-1000.

SG-1000 начала продаваться в Японии 15 июля 1983 года по цене 15 000 иен, что произошло в тот же день, когда корпорация Nintendo выпустила свою приставку Family Computer. Корпорация Gulf and Western после смерти своего основателя Чарльза Блюндорна и параллельно с выпуском SG-1000 стала избавляться от своих непрофильных бизнесов. В 1984 году Накаяма и бывший генеральный директор Sega Дэвид Розен, с финансовой поддержкой от CSK Corporation, купили японское подразделение. Его генеральным директором был назначен Накаяма, и впоследствии оно было преобразовано в Sega Enterprises, Ltd.

После вышеописанного приобретения Sega выпустила другую приставку — SG-1000 II - за ту же цену в 15 000 иен. Она претерпела некоторые изменения по сравнению с оригинальной моделью — например, контроллеры стали отсоединяемыми. SG-1000 II продавалась не очень хорошо, и это привело к тому, что Sega решила продолжить работы над совершенствованием аппаратного обеспечения. В результате была создана приставка Sega Mark III, которая вышла на рынок Японии в 1985 году.


- Sega SG-1000

- Sega SG-1000 II

- Sega Mark III
Разработка и выпуск
Mark III была разработана той же командой, которая сделала SG-1000, и стала её модернизированным вариантом. Центральным процессором в SG-1000 и SG-1000 II был Zilog Z80A, работающий на частоте 3,58 МГц, в то время как в Mark III, SC-3000 и Master System использовался Zilog Z80A с частотой 4 МГц. Помимо этого, Mark III и Master System получили слот Sega Card, который до этого использовался в SG-1000. Согласно статье в Edge, из неудачного запуска SG-1000 были извлечены уроки, которые были учтены в аппаратной модернизации Mark III, и оперативная память в новой приставке по объёму была вдвое больше чем у Famicom. Однако у Sega не было достаточного количества программного обеспечения, чтобы составить конкуренцию Nintendo в Японии, и поэтому компания обратила внимание на западный рынок. Итоговый дизайн Master System был выбран с учетом вкусов западной аудитории.

Sega Mark III была выпущена в октябре 1985 года в Японии, где она поступила в продажу по цене в 15 000 иен. Несмотря на то, что Mark III была мощнее своего конкурента Famicom, успешного запуска не получилось. Сложности возникли из-за практики Nintendo по лицензированию игр у сторонних разработчиков, поскольку на то время от разработчиков игр для Famicom Nintendo требовала, чтобы их игры не выпускались для других приставок. Чтобы преодолеть это, Sega стала разрабатывать свои игры и приобретать права на портирование игр других разработчиков, но продажи остались невысокими. NEC позднее при разработке игр для TurboGrafx-16 применяла для некоторых игр от Sega ту же стратегию. Марк Черни рассказал, что для разработки игр на Master System на один типовый проект отводилось один-два программиста, срок разработки составлял три месяца, и «давление было очень и очень высоким».

После того, как название Mark III было изменёно на Master System, приставка была выпущена в 1986 году в Северной Америке по цене в 200 долларов США, и в комплекте с ней поставлялся картридж с играми Hang-On и Safari Hunt. Sega и её конкурент Nintendo, которая поставляла Famicom на североамериканский рынок под названием Nintendo Entertainment System, планировали потратить 15 миллионов долларов США осенью и зимой 1986 года на рекламу своих приставок. В планы Sega входила продажа в 1986 году от 400 000 до 750 000 экземпляров Master System. К концу 1986 года было продано 125 тысяч приставок Master System. За то же время продажи конкурентов Atari 7800 и NES составили 100 тысяч и 1,1 миллиона соответственно.

Как и в Японии, у Master System в Северной Америке была ограниченная библиотека игр, которые были не так популярны, как игры для NES. Sega могла противопоставить практике Nintendo по лицензированию игр только двух независимых американских издателя игр: Activision и Parker Brothers. К 1988 году Nintendo завладела 83 процентами доли рынка видеоигр в Северной Америке. Sega утверждала, что «наша система — первая, где графика на коробке фактически соответствует графике игры», и компания Master System предлагала «аркадные впечатления» домашним игрокам, однако в отделе маркетинга было всего два сотрудника, из-за чего Sega была в невыгодном положении в плане рекламы. В это время Sega продала права на распространение Master System в Соединенных Штатах компании Tonka, у которой не было опыта работы с электронными развлекательными системами. Некоторые решения Tonka по Master System включали отказ от локализации нескольких популярных видеоигр, которые хорошо продавались в остальном мире. Однако, несмотря на смену распространителя, приставка продолжала плохо продаваться. В октябре 1987 года в Японии произошёл повторный выпуск Master System по цене в 16 800 иен, но продажи были такими же плохими, как и у Mark III. Ни одна из моделей не стала в Японии серьёзным соперником приставке от Nintendo.

Выпуск Master System в Европе произошел в 1987 году, и распространением занимались компании Mastertronic в Соединенном Королевстве, Master Games в Франции, и Ariolasoft в Германии. Mastertronic рекламировала Master System как «аркадную систему для дома», и запустила её в продажу по цене в 99 фунтов стерлингов. Розничные продавцы оставили большие предварительные заказы, но Sega не смогла обеспечить доставку вовремя, сумев доставить товары только ко «Дню подарков», из-за чего множество продавцов отменили свои заказы. В результате Master Games и Mastertronic оказались в сильном финансовом затруднении, а Ariolasoft пообещала больше никогда не работать с Sega. Mastertronic к тому времени уже продала долю в 45 % своих акций предпринимателю Ричарду Брэнсону и его корпорации Virgin Group, и была вынуждена продать остаток доли чтобы избежать банкротства. Название компании было изменено на Virgin Mastertronic, и она в 1988 году получила права на распространение продукции Sega по всей Европе. Virgin Mastertronic занялась маркетингом Master System с помощью игр, портированных с аркадных автоматов, и позиционировала её как превосходящую по качеству игр альтернативу домашним компьютерам Commodore 64 и ZX Spectrum. В результате этого, а также из-за малоэффективного маркетинга NES в Европе у Nintendo, Master System начала привлекать европейских разработчиков игр. Master System заняла значимую часть европейского рынка видеоигр благодаря выпуску следующей приставки SegaMega Drive. Кроме этого, Бразилия, где приставка начала продаваться в 1989 году и распространялась компанией Tectoy, стала успешным рынком для Master System.
Переход к Mega Drive и закат

29 октября 1988 года Sega выпустила в Японии Mega Drive — приставку следующего поколения. Последней коммерческой игрой для Mark III и Master System, изданной в Японии, стала Bomber Raid в 1989 году. В том же году, Sega готовилась к изданию Mega Drive — названной Genesis — в Северной Америке. Разочаровавшись в Tonka, которая контролировала продажи Master System, Sega выкупила обратно права на маркетинг и распространение приставки в Соединенных Штатах. В 1990 году была выпущена новая модификация приставки под названием Master System II, которая была спроектирована с расчетом на её удешевление, и в ней был убран слот Sega Card. Sega самостоятельно занялась продвижением обновленной приставки на рынке, но с ней компании не удалось добиться успеха несмотря на то, что Tonka уже не участвовала в маркетинге. В 1991 году Nintendo заключила соглашение по урегулированию претензий Федеральной торговой комиссии в рамках антитрестовского законодательства США, и была вынуждена отказаться от некоторых своих лицензионных практик, но к этому времени Master System уже находилась в упадке. К началу 1992 года производство Master System для североамериканского рынка прекратилось. К этому моменту было продано в США от 1,5 до 2 миллионов приставок, что было меньше, чем у Nintendo и Atari, которые занимали 80 и 12 процентов доли рынка соответственно. Последней игрой, лицензированной для американского рынка, стала Sonic the Hedgehog, вышедшая в 1991 году.

В отличие от японского и американского рынков, Master System добилась успеха на европейском, где она значительно опередила NES по продажам. Уже к концу 1993 года активная установленная пользовательская база Master System в Европе составляла 6,25 миллионов единиц, что больше, чем 5,7 миллионов экземпляров Mega Drive в том же году. По сумме пользовательских баз Master System и Mega Drive, Sega в том году занимала большую часть европейского рынка. Самыми удачными рынками для Master System в европейском регионе были Франция и Соединенное Королевство, в которых активная пользовательская база в 1993 году составляла 1,6 и 1,35 миллионов приставок соответственно. Master System II стала успешной в Европе и позволила сохранить долю рынка Sega. Выпуски игр в Европе продолжились, и впоследствии вышли такие игры как Sonic the Hedgehog 2, Streets of Rage 2, и Mercs.

Master System сохранила популярность в Бразилии, где появлялись и выпускались новые модификации приставки — уже после того, как производство Master System было прекращёно в других странах. Оригинальный производитель приставки (компания Tectoy) получила права на неё в 1989 году, и это способствовало необычной длительности времени производства приставки. В Бразилии были выпущены две приставки Master System: Master System Compact и Master System 3. В 2015 году продажи всех модификаций Master System в Бразилии составили 150 000 единиц в год, что было сопоставимо с современными системами, таких как PlayStation 4. К 2016 году в Бразилии было продано 8 миллионов приставок Master System.
Технические характеристики
Центральным процессором Master System является 8-битный процессор Zilog Z80A, работающий на тактовой частоте 4 МГц.
Приставка имеет 8 Кбайт ПЗУ с BIOS, 8 Кбайт ОЗУ и 16 Кбайт видеопамяти.

Видео воспроизводится через радиочастотный сплиттер и отображает графическое изображение с разрешением 256×192 пикселей, у которого может быть до 32 различных цветов, которые выбираются из палитры в 64 цвета.

Размер Master System составляет 365×170×70 миллиметров, в то время как у Mark III размеры составляют 318×145×52 миллиметров.

Mark III и Master System имеют по два слота для игр — один для картриджей Mega Cartridge, другой для карточек Sega Card.

Дополнительно у них имеется слот расширения и два порта для игровых контроллеров.

Звук воспроизводится посредством программируемого звукового генератора Texas Instruments SN76489.

Японская версия дополнительно включает звуковой чип Yamaha YM2413, воспроизводящий 9-канальный FM-звук.

Игры Master System могут быть запущены на её наследнице Mega Drive с помощью аксессуара Power Base Convertor.

По сравнению с NES от Nintendo, Master System была разработана с улучшенными техническими характеристиками — в ней было вдвое больше оперативной памяти.
Игры
Игры для приставки издавались в двух форматах — на картриджах, где помещалось до 4 мегабит данных, и на карточках Sega Cards, с ёмкостью 256 килобит. Карточки были проще в производстве по сравнению с картриджами, и на них были изданы такие игры как Spy vs. Spy и Super Tennis. Тем не менее, от Sega Cards постепенно отказались из-за недостатка памяти. Для приставки были разработаны такие игры как Psycho Fox, Golvellius и Phantasy Star, при этом последняя стала успешной франшизой Sega. Wonder Boy III: The Dragon's Trap получила признание как «подлинная веха в дизайне видеоигр» благодаря своей смеси игрового процесса платформера с элементами ролевых игр. Кроме этого, уже после того как производство Master System было прекращено везде, кроме Бразилии, компания Tectoy выпустила портированные версии игр с других приставок, такие как Street Fighter II и Dynamite Headdy.

Из-за практики лицензирования игр Nintendo немногие сторонние разработчики делали игры для Master System. По словам Дэмиена Макферрана, «Nintendo требовала от разработчиков чтобы они делали игры эксклюзивами для NES, и, учитывая неприступную позицию, на которой находилась консоль, у немногих была воля отказать этому требованию». По словам геймдизайнера Марка Черни, большинство ранних игр для Master System были разработаны в течение строгого трехмесячного срока, что негативно сказалось на их качестве. Computer Gaming World сравнил количество новых игр от Sega с «каплями воды в пустыне», и указал на то, что «когда одна из этих капель горькая, её вкус не так-то легко смыть».

Обозреватель Retro Gamer похвалил библиотеку игр для PAL региона, назвав её «превосходной библиотекой интересных портированных игр и отличных эксклюзивов», отметив, что она предлагает значительно бо́льшую глубину, чем то, что доступно в Северной Америке, и обеспечивает «небольшой поток качественных игр», которые продолжали выпускаться в Европе вплоть до середины 1990-х годов. Такие игры варьировались от восьмибитных версий франшиз для Sega Genesis/Mega DriveSonic the Hedgehog и Streets of Rage — до эксклюзивов для PAL региона, таких как Lucky Dime Caper, Asterix, Ninja Gaiden, Master of Darkness и Power Strike II.
Master System consoles

Master System consoles in Asia:

Japan Sega Mark III
Box:





Console SG-1000M3 & Joypad:

Released date: 1985-10
Price: ¥15,000



Japan The Sega Master System
Box:







Console MK-2000 & Control Pad:

Released Date: 1987-10
Price: ¥16,800
Puteec61R вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи сказали Спасибо Puteec61R за это сообщение:
Реклама

Старый 22.08.2018, 23:14   #2
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для Zamochu
 
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Оренбургская обл. Новотроицк
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,145
Zamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Sega Master System / SMS / Mark III [Console Info]             

Появилась бы она в России в то же время что и Dendy и неизвестно кто бы из них стал фаворитом на рынке видео игр. :)
__________________
-Если не нашли то что нужно, посетите Gamer PS one
-Если возникнут вопросы по перезаливке, писать в личку.
-Мои ссылки на образы PSX
-My links for images of the PSX
Zamochu вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо Zamochu
Старый 22.08.2018, 23:50   #3
Модератор
 
Аватар для Puteec61R
 
Регистрация: 02.05.2015
Адрес: Россия
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,757
Puteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Sega Master System / SMS / Mark III [Console Info]             

Цитата:
Сообщение от Zamochu Посмотреть сообщение
Появилась бы она в России в то же время что и Dendy и неизвестно кто бы из них стал фаворитом на рынке видео игр. :)
Если верить сайту "Sega Retro", консоль продавалась в России, есть даже мануал (к консоли) на Русском языке. Примечательно, что выпускались обе модели Sega Master System и Sega Master System II.

P.S. Потихоньку начну выкладывать игры для SMS, по одной. Уж очень мне понравились игры для неё.
Нажмите
Console Asia Model Пункт 5. Russia
Puteec61R вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 09:42   #4
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для Zamochu
 
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Оренбургская обл. Новотроицк
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,145
Zamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Sega Master System / SMS / Mark III [Console Info]             

Цитата:
Сообщение от Puteec61R Посмотреть сообщение
консоль продавалась в России, есть даже мануал (к консоли) на Русском языке.
Но всё таки оказалась не так популярна, хотя игры для неё были на порядок лучше чем на денди (личное мнение).
Цитата:
Сообщение от Puteec61R Посмотреть сообщение
Потихоньку начну выкладывать игры для SMS, по одной. Уж очень мне понравились игры для неё.
Мне её игры тоже по душе. :) Позднее многие из них переиздали на Mega Drive, но это уже другая история.
__________________
-Если не нашли то что нужно, посетите Gamer PS one
-Если возникнут вопросы по перезаливке, писать в личку.
-Мои ссылки на образы PSX
-My links for images of the PSX
Zamochu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 15:50   #5
PSX Planet Elite Supporter
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 2,797
ViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Sega Master System / SMS / Mark III [Console Info]             

да просто её наверное не так пиратили (а может и вообще не пиратили, надо же и консоль подделать и картриджи), вот и не появилась она у нас в своё время.
ViToTiV вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 15:57   #6
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для Zamochu
 
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Оренбургская обл. Новотроицк
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,145
Zamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспоримаZamochu репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Sega Master System / SMS / Mark III [Console Info]             

ViToTiV, Её действительно не пиратели, в отличие от NES/Famicom.
__________________
-Если не нашли то что нужно, посетите Gamer PS one
-Если возникнут вопросы по перезаливке, писать в личку.
-Мои ссылки на образы PSX
-My links for images of the PSX
Zamochu вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коллекция SEGA Master System + SEGA Game Gear (17.12.11) (Russian+English) volgame (XBox Original) Puzzle/Miscellaneous 1 21.07.2020 16:05
SEGA Master System Covers volgame SEGA MasterSystem 1 09.12.2019 00:34
SEGA Ages 2500 Series Vol. 21: SDI & Quartet - Sega System 16 Collection [SLPM-62692] volgame (PS2) Puzzle/Miscellaneous (J) 2 21.04.2016 04:00
Дополнительный ромсет Sega Master System leksrock SEGA MasterSystem 1 29.12.2010 10:25
Полный ромсет Sega Master System leksrock SEGA MasterSystem 5 09.10.2009 16:34


Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.


© PSX Planet Community 2003-2024

PSX Planet Banner W.M.C. Models Banner