(DC) Action/Shooter (RU) Игры для популярной игровой системы SEGA Dreamcast - Русские версии - жанра - Action/Shooter |
Реклама | |
|
Опции темы |
07.08.2009, 15:27 | #1 |
PSX Planet Elite Supporter
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: г. Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 820
|
Half-Life + Blue Shift [KUDOS] Жанр:First-Person > Action > Shooter > Sci-Fi Разработчик: Gearbox Software Издатель: Sierra Entertainment Язык: Русский (Full) Формат: MDS/MDF Размер скачиваемого файла: 283 Mb (WinRar) Когда поступила информация, что на приставку SEGA Dreamcast выходит эта знаменитая игра, радости не было предела. ..."Кричали геймеры -Ура!- и в воздух джойстики бросали"... Я сам в своё время видел этикетку от ещё не вышедшей игры и ждал вместе со всеми. И вдруг сообщили об отмене выхода практически готовой игры. Прошло больше полгода, и неожиданно в мой магазин пришла партия дисков для SEGA Dreamcast в переводе студии "Vector". Пройдя игру за обоих персонажей, я нашёл лёгкие баги и серьёзный глюк на этапе с планетой чужих, на локации, похожей на завод (на этом этапе сохранение на карту памяти производится со сбоем и потом не загружается). Но в остальном игра была великолепна и полностью проходилась. Да, вот ещё - вместо джойстика вы можете использовать очень удобные дримкастовские аксессуары: клавиатуру и мышь. * Эта версия делалась именно для SEGA DreamCast. Она была полностью завершена, когда SEGA в 2001 году объявила что в скором времени не будет поддерживать своё детище и вообще выходит из консольного бизнеса. Тогда издатели и не стали издавать игру на DreamCast, а быстренько портировали на PC в качестве аддона к оригиналу. Через пару лет игра попала к какому-то доброму дяденьке (дяденькам) и они устроили релиз в интернете. Другие перевели и вот она в России у нас на DreamCast. Здорово! Молодцы! Графика получше, чем в первом Half-Life на компьютере (возросла детализация персонажей). Ещё по слухам есть Black & White Питера Мулине, но тоже издатели соскочили в самом конце по той же причине. А ведь до сих пор приставка могла бы жить. Пусть в некоторых играх и полингонов на обект было бы поменьше чем на PS2 или X-Box, ну и ладно. Игры бы всё равно выходилы бы. Была же N64 на которой с полигонами тоже беда была и часто игры на первой соньке крутили большим кол-вом полигонов (но на N64 были всякие эффектики и прочие прибамбасы). На Dreamcast Max Payne делали, Counter Strike (вот бы по сети и рубились в контру на Дриме), System Shock, Soul Reaver 2 и ещё некоторые игры, которые потом вышли на PS2 Описание: Жанр шутеров берёт своё начало с игры Wolfenstein 3D, выпущенной довольно известной фирмой id Software в 1992 году. Фактически образец для шутеров оставался неизменным. В основе этих стандартов лежала полная линейность, одноэтажные, а позднее многоэтажные лабиринты, которые редко проводились на больших пространствах и на свежем воздухе. Чаще всего это были базы (космические, или земные), реже - непроходимые джунгли. В конце лабиринта располагался выход из него, и переход в следующий уровень. Причём ответов на вопросы что это за место, что здесь делает герой, и куда он идёт, геймеру не давалось. Большим недостатком этого стандарта шутеров был неинтересный, однообразный, геймплей. Герой и мир в этом лабиринте не чувствовались, что привело к пересмотру стандартов для шутера. И команде Valve удалось создать нечто особенное. Она разработала такую концепцию, по которой геймплей превращается из игры в фильм, с игроком в главной роли. Этому поспособствовало, то, что вместо сюжетных вставок напоминающих фильм, весь процесс игры превращён в остросюжетный фильм. Каким образом? Несомненно, вы замечали, что в процессе игры, часто попадались сцены, в которых игрок участвует, присутствуете при них, но повлиять на ход их действия не можете. Вот, самый известный пример, практически не имеющий аналогов, это начало "Half-life". Фримен едет на поезде, и может по нему ходить, он выслушивает, что говориться по радио начинается самый обычный для героя рабочий день - он добирается до места работы. Одновременно он может наблюдать человека в синем костюме, который в немалой степени будет составлять интригу этого "фильма". Таким сращиванием игровой части с неигровой сущностью, создаётся атмосфера игры, будто всё происходит на самом деле, и в реальном времени, и не с тем персонажем на экране, а с вами. В игре нет никакой статики. Всё вокруг искриться, рушатся потолки, ломаются приборы, из неоткуда появляются твари и всё у вас перед глазами. К такому не привыкаешь даже к концу игры, так как разработчики постарались постоянно разнообразить не только ландшафт, но и неприятности, обрушивающиеся прямо на голову. mega.co.nz Последний раз редактировалось Hammer80-x; 12.05.2015 в 09:35. Причина: Перезалил пока на KUDOS, будет Вектор клонируем тему. Обновил скрины и ссылку. |
|
Реклама | |
17.09.2009, 19:49 | #2 |
Person Of The Community
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Беларусь
Пол: Мужской
Сообщений: 236
|
Чем интересно отличается от PC версии, именно сейчас прохожу на PC (решил пройти всю серию целиком, вот начал с первой), судя по скриншотам оружием..
__________________
Однажды мы уходим от тех, кто нас любит, чтобы потом всю жизнь мысленно к ним возвращаться... |
|
Эти 3 пользователи сказали Спасибо Strannik_S за это сообщение: | spartan k700, Андрей КАП, недоступно |
19.09.2009, 09:51 | #3 |
Person Of The Community
Регистрация: 28.11.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 109
|
Тут снимки экрана из Blue Shift, который на этом диске также присутствует.
Скажите, а на приставке голоса сильно хрипят? Такое ощущение что качество записи очень плохое. |
|
Эти 2 пользователи сказали Спасибо SiberianGRemlin за это сообщение: |
01.10.2009, 11:54 | #4 | |||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: г. Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 820
|
|
|||||||||||||||
|
Эти 2 пользователи сказали Спасибо ОгненныйЛис за это сообщение: |
24.10.2009, 10:36 | #5 |
Person Of The Community
Регистрация: 07.05.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
Если не ошибаюсь игра не запускаеться на эмуляторе, и если память не изменяет ни на одном из существующих.
|
|
Эти 2 пользователи сказали Спасибо Лик за это сообщение: |
25.10.2009, 10:36 | #6 |
Модератор
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Пермь сити
Пол: Мужской
Сообщений: 2,319
|
Все верно, ни один из существующих эмуляторов дрима не способен запускать игры созданные на платформе Windows CE, к коим данная игра и относится.
__________________
|
|
Сказали спасибо Hammer80-x |
20.02.2010, 18:57 | #7 |
Гость
Пол: Неизвестно
Сообщений: n/a
|
поиграл на приставке игра поддерживает клавиатуру с мышкой вот...
|
|
Эти 2 пользователи сказали Спасибо за это сообщение: |
21.02.2010, 12:24 | #8 | |||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: г. Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 820
|
__________________
|
|||||||||||||||
|
Сказали спасибо ОгненныйЛис |
30.10.2010, 14:02 | #9 |
Администратор
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 26,368
|
Файл перезалит на сервис MegaUpload.com
__________________
Посетите сайт Сообщества, на сайте вы найдёте дополнительные материалы к игре. |
|
Эти 7 пользователи сказали Спасибо volgame за это сообщение: |