На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.

PlayStation Analog Joystick (SCPH-1110)

PlayStation Analog Joystick (SCPH-1110)The PlayStation Analog Joystick (SCPH-1110) is Sony's first analog controller for the PlayStation, and is the precursor to the PlayStation Dual Analog Controller. It is often incorrectly[1] referred to as the "Sony Flightstick" (not to be confused with the Flightstick line of joysticks for PlayStation consoles by third-party peripheral manufacturer Hori). Announced to the public in August 1995, the Analog Joystick was released to the public in Japan in early April 1996.

Features

  • The Analog Joystick used potentiometer technology previously used on consoles such as the Vectrex; instead of relying on binary eight-way switches, the controller can detect minute angular changes through the entire range of motion. The stick also features a thumb-operated digital hat switch on the right joystick, corresponding to the traditional D-pad, and used for instances when simple digital movements were necessary.
  • A compatibility mode for the Analog Joystick was included in the Dual Analog Controller, Sony's first analog revision of its original gamepad design.
  • PS1 games that support the PS1 Analog Joystick have an "Analog Joystick Compatible" icon on the back cover.
  • The Analog Joystick has a switch to select either Analog or Digital mode. When in the Digital mode, both sticks function as the gamepad on a regular PS1 controller. Older PS1 games that do not support the PS1 DualShock sticks can work with the Analog Joystick.
  • There are other PS2 games that also can use the PS1 Analog Joystick, but only in Digital Mode. Metal Slug Anthology, Gradius III, Gradius IV and other games that normally use just the Gamepad and Buttons for controls.
  • The Analog Joystick can be connected to the PC via a USB adapter and also via a DirectPad Pro style parallel port interface which can be accessed under Windows using the DirectPad or other drivers. The Allegro library provides the same functionality for developers.

Reception

  • GamePro's The Rat Baron praised the controller for its comfort, tight control, button layout, and analog movement, though he expressed doubt that most players would go for it given the high price tag.
  • The PlayStation Analog Joystick did not sell well in Japan, reportedly due to its high cost and bulky size.

A Collection Of Classic Games From The Intellivision

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 2.3 (19 оценки)

A Collection Of Classic Games From The IntellivisionОчередная компиляция древних игр, а именно игр для игровой приставки Intellivision, выпущенной на рынок компанией Mattel в 1979 году. Разработка консоли началась в 1978 году, менее чем через год после выхода её основного конкурента - Atari 2600. Название 'Intellivision'' составлено из слов ''intelligent television'' - ''интеллектуальное телевидение''. Приставка продержалась на рынке около пяти лет, после чего пала жертвой игрового обвала 1983 года (помимо прочих проблем), в результате которого с рынка ушли такие гиганты, как Atari и Coleco. Их примеру последовала и Mattel, продав все права на свою приставку компании INTV, организованной бывшими сотрудниками Mattel. Последняя выпустила ещё одну модификацию приставки, назвав её Super Pro System, которую небезуспешно продавала вплоть до 1990 года, успев за это время, помимо всего прочего, выпустить для неё 35 новых игр.

EOS: Edge Of Skyhigh

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 оценка)

EOS: Edge Of SkyhighВ Edge of Skyhigh Вы входите в состав воздушно-космических войск и противостоите вторжению инопланетян на Землю. В Вашем распоряжении истребитель-трансформер который может принимать две формы, собственно космического истребителя и гигантского робота. Идея конечно не новая, подобные трансформации мы наблюдали во многих играх, например, в серии игр Macross или в игре Omega Boost, но тем не менее. Игра достаточно сложная, баланс в игре не особо соблюдён, но хардкорщикам должно понравится.

Zero Pilot: Ginyoku no Senshi (Pacific Strike; Zero Pilot: Fighter Of Silver Wing)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 2 (1 оценка)

Zero Pilot: Fighter Of Silver Wing (Zero Pilot: Ginyoku no Senshi)В игре Zero Pilot: Fighter Of Silver Wing игрок берёт под своё управление японского лётчика времён Второй Мировой войны где главным врагом являются силы союзников в борьбе за воздушное пространство над Тихим Океаном. После знакомства с целью миссии Вы садитесь в кабину самолёта, совершайте взлёт с палубы авианосца типа Ямато и приступаете к выполнению задания. При желании Вы можете пообщаться с боевыми товарищами, побродить по ангару и просмотреть характеристики Вашего самолёта. Игра реализована в 3D с множеством различных ракурсов просмотра, как внутри кабины, так и вне её. В игре в общей сложности 25 японских самолетов и 19 миссий, которые включают в себя воздушные бои, разведку и бомбардировку объектов. Так же есть в игре режим 2-х ироков в варианте один на один.

Digital Glider Airman

Голосование: 
Голосов пока нет

Digital Glider AirmanВ этой необычный игре Вы будете управлять планером. Планёр или пла́нер – это безмоторный летательный аппарат который тяжелее воздуха, но поддерживаемый в полёте за счёт аэродинамической подъёмной силы, создаваемой на крыле набегающим потоком воздуха. Самый доступный вариант планера - бумажный самолётик. Существуют модели планера с мотором, где функция мотора сведена к увеличения продолжительности полёта или как движущая сила для взлёта планера. В игре доступны режимы: Challenge, Extra Mode, Test Mode и Practice Mode. Вы можете модифицировать свой планер, изменить цвет, оперение, корпус и крылья.

Dragon Valor

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.6 (9 оценки)

Dragon ValorDragon Valor представляет собой римейк старой восьмибитной игры Dragonbuster. Dragon Valor - обладатель очень необычной концепции развития сюжета, хотя нельзя сказать, что совершенно оригинальной - ранее она была продемонстрирована еще в сеговской Phantasy Star III. В процессе игры вы смените несколько основных персонажей, причем каждый последующий из них будет приходиться потомком предыдущему. На ваших глазах главные герои взрослеют, обзаводятся семьей, стареют, отправляют наследников в путь-дорожку, а после, с чувством выполненного долга протягивают конечности.

Страницы