На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Akazu no Ma
В связи с развитием космонавтики возникает множество ситуаций, в которых люди оказываются запертыми в замкнутом пространстве длительное время, по этой причине было решено провести эксперимент по психологическим изменениям человека в замкнутом пространстве в течение трех месяцев на 96-м этаже лабиринта ''Бейсайд'' построенного японским правительством. Главная героиня, Эми Аягава, психиатр из национальной больницы, проведет трехмесячный психологический анализ, живя взаперти вместе с десятью другими людьми.
Akazu no Ma (Akazu no Aida) - это видео-игра в жанре визуального романа, сценарий к которому написан Ёсикадзу Такеути, японским писателем и радиоведущим, в частности по его мотивам его книги снято полнометражное аниме "Идеальная грусть" (Perfect Blue). Akazu no Ma довольно заметно выделяется в сонме своих собратьев прежде всего отсутствием персонажей, разговаривать Вам тут не с кем, после очередного FMV ролика Вы продвигаетесь по сюжету. Игра начинается с прибытия Эми Аягава на вертолёте к башне "Бейсайд", как только она прибывает туда, начинают происходить странные вещи - она слышит подозрительные шумы, затем крики девушки..
Геймплей является типичным для визуального романа, в определённые моменты игры Вам предстоит сделать выбор который определит дальнейшее развитие сюжета и окончание игры. (volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Akazu no Ma | |||||
Visit | SLPS-00619 | 09/05/97 | ![]() |
![]() |
|
Akazu no Ma (Reprint) | |||||
Visit | SLPS-03263 | Reprint | 02/08/01 | ![]() |
![]() |
Akazu no Ma (PlayStation Soundtrack) (1997) | |||||
volgame | 4 Themes (Time 09:59) | MP3/320 Kbps/32 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Прохождение игры (сайт автора прохождения)
Controls
D Pad | Move the cursor |
Circle / L1 | Confirm, advance the text |
X / L2 | Fast forward the text |
Triangle | Turn on or off paragraph text display |
Square | Turn the text support window on or off. |
Start | Skip the movie, open the report screen. |
- You can save the game by pressing the start button during the game. You can save after endings to keep a record of which endings have been cleared.
- There are 18 of endings, 3 main endings, 3 bonus endings and 12 game overs. Ending C can be considered the best ending in the game.
- but you must see both ending A and B before it will unlock.
- If you want to avoid spoilers and simply try to play through the game without getting game overs, please see the table below this one.
Chapters List
- There are 44 chapters in the game as follows;
# | Title | Translation | Possible Endings |
1 | 機内にて | On Board | Bonus ending A |
2 | BSL | BSL | |
3 | 被験者集合 | The Subjects Gather | Bonus ending B |
4 | BSL閉鎖 | BSL Lockdown | Game Over 1 |
5 | 『まくら』と『恵美』 | Makura and Emi | |
6 | 大澤晃彦来訪 | Akihiko Osawa visits | |
7 | 犠牲者 | Victims | |
8 | アリバイ | Alibi | |
9 | 9606 23:52 | 9606 23:52 | |
10 | カツタ現る | Katsuta Appears | |
11 | 進退極まる | The Ultimate Retreat | Game Over 2 |
12 | 調伏 | Exorcism | |
13 | 解除まで・・・ | Until we get out... | |
14 | 現場検証 | On Site Inspection | |
15 | 犯人は | The Killer is... | Game Over 3 and 4 |
16 | 凶眼 | The Evil Eye | |
17 | 真相 | The Truth | |
18 | エピローグ | Epilog | Ending A |
19 | カツタミノル再び | Katsuta Minoru Again | |
20 | 愛、覚醒 | Love and Awakening | |
21 | 事情聴取 | Investigation | |
22 | 殺人現場にて | At the Murder Scene | Game Over 5,6 and 7 |
23 | 記録 | Records | Game Overs 8 and 9 |
24 | もう一人の住人 | Another Resident | Ending B |
25 | ベイサイドラビリンス | The Bayside Labyrinth | |
26 | 迷宮の子羊達 | Lambs of the Labyrinth | Bonus Ending B |
27 | 96F 閉鎖 | Floor 96 Lockdown | Game Over 1 |
28 | 預言者到来 | The Prophet's Arrival | |
29 | 一人上手 | The Skilled One | |
30 | 女達の酒盛り | Women's Drinking Party | |
31 | 小さな犠牲者 | The Little Victim | |
32 | 錯乱 | Confusion | |
33 | 惨劇の朝 | A Tragic Morning | |
34 | 胎動 | Stirrings | |
35 | 脱出計画 | Escape Plan | |
36 | エレベータールーム | Elevator Room | |
37 | もう一人の生存者 | Another Survivor | Game Overs 10 and 11 |
38 | 加藤公平 | Kohei Kato | Game Over 11 |
39 | ラグーン岡留の秘密 | Lagoon Okadome`s Secret | |
40 | BSLの正体 | BSL Real Identity | Game Over 11 |
41 | あかずの間 | The Locked Space | |
42 | 尾崎生還 | Ozaki Survived | Game Over 12 |
43 | 招かれざる客 | Uninvited Guest | Ending C |
44 | 尾崎の秘密 | Ozaki's Secret | Bonus Ending C |
Game Over List
- Here are a list of which choice in which chapter will net you one of the 12 game overs.
- The Decision column indicates what number decision point the choice is the chapter. The number next to the choice is the choice's number in the list. I hope that makes sense!
- Chapter 22 is a big trap. On the 3rd choice make sure you choose 1,2,4,or 7 or you will be facing three sets of choices that all lead to game overs.
# | Chapter | Decision | Text |
1 | 4 27 |
4 4 |
2.あら、ミルちゃんも何かあるの? 2.あら、ミルちゃんも何かあるの? |
2 | 11 | 3 | 2.ダメよ、やはり信用できない。 |
3 | 15 | 1 | 1.黒沼慎太郎よ! |
4 | 15 | 1 | 2.大澤晃彦よ! |
5 | 22 | 5 6 7 |
1.クローゼットを調べましょう 1.浴槽の中よ 1.ソファを調べましょう |
6 | 22 | 5 6 7 |
2.鏡を調べましょう 2.浴室の床よ 2.テーブルを調べましょう |
7 | 22 | 5 6 7 |
3.床を調べましょう 3.洗面台よ 3.床を調べましょう |
8 | 23 | 1 | All choices 1 to 9 |
9 | 23 | 2 | 1.9601号室よ 2.9609号室 |
10 | 37 | 1 | 2.このまま眠ってしまう |
11 | 37 38 40 |
3 1 5 |
2.あかずの間よ 2.あかずの間に行ってみましょう 2.わかったわ、あかずの間に行きましょう |
12 | 42 | 1 | 2.これしか方法はないのね・・・ |
Best Ending Walkthrough
- The second choice in the game is different than all the others;
- The first time, select every choice. After the second time choose 4 サイコセラピストよ・・・
Ending | Walkthrough |
A |
Make the following 34 choices.
|
B |
Make the following 32 choices.
|
C |
This is the best ending but you must have seen endings A and B first.
|
Credits
Design & Graphics | Yumi Takamatsu |
---|---|
Director | Yoshikatsu Kanemaru |
Executive Producer | Kazunobu Morimoto |
Image Character Design | Mariko Kawamura |
Mechanic Design | Jyunichi Ohsako |
Music & Sound Effects | Hisao Toryu |
Original Story | Yoshikazu Takeuchi |
Producer | Makoto Kato |
Producer | Shingo Ootaka |
Screenplay | Sio Kitayama |
Screenplay | Toshiharu Matsunaga |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии