Действие игры происходит в пяти различных районах города: Airport, Industrial, Dockland, Urban и City Center. Порядок прохождения зон задан заранее, но поведение внутри зоны достаточно свободное. Однако, прежде всего необходимо закончить тренировочную миссию, ознакомиться со сведениями о силовых полях, платформенных выключателях и различных power-ups, которые вполне могут повлиять на ход игры. Все миссии Bedlam включают принципиальную цель и вторичную, а также эвакуационный пункт, откуда союзнический космический корабль сможет подобрать вас. Первоначально вы контролируете одного робота – дроида, но на более поздних миссиях сможете уже управлять командой из трёх роботов.
Metal Jacket это симулятор робота где Вам предстоит много стрелять. Симулятором игру можно назвать с большой натяжкой, но PlayStation это не ПК, поэтому если играем за робота, да ещё от первого лица, то это почти симулятор. Игра появилась одной из первых на приставке, поэтому многие огрехи можно легко простить, тем более она отличается необычным разнообразием опций. На выбор представлено восемь стран где будут проходить боевые действия, можно выбрать локацию, настроить погодные условия, время суток, а также настроить самого робота (броню, мобильность, радар, цвет и т.д).
Speed Power Gunbike довольно интересный синтез, сочетающий в себе гонки и сражениях боевых роботов. Сюжет игры основан на вторжении инопланетной расы Michi которая планирует уничтожить Человечество, но сталкивает с неожиданным препятствием в лице Штурмового Подразделения Gunbike (Gunbike Special Assault Unit; GSAU). Выбрав одного из трёх доступных персонажей с именными байками (парень, девушка и Ahmi - синтез человека и инопланетной расы Michi, нестабильна умом и телом, но прекрасно управляет байком) Вы бросаетесь в погоню за злодеями, которые кстати, имеют в своём распоряжении аналогичные технологии. Ваш Gunbike это своего рода кибернетический мотоцикл-трансформер который в режиме гонки превращается в некое подобие скоростного байка который проедет всюду, а настигнув негодяя, превращается в боевого робота и вот тогда и начинаются разборки в духе Armored Core. Но и это не всё.
В отличии от игры Real Robot Battle Line выполненной в жанре стратегии, Real Robots Final Attack отсылает нас к поединкам роботов в духе игр серии Armored Core, точнее к режиму Vs., где Вы будете сражаться с другими роботами на разнообразных аренах. В игре одиннадцать роботов (включая секретных) и два режима игры: Истории и режим двух игроков. В отличии от большинства игр-драк в Real Robots Final Attack игрок может свободно перемещаться по достаточно большим аренам и имеет возможность укрываться от вражеского огня используя объекты на поле боя.
Real Robot Battle Line является пошаговой стратегией разработанной компанией Banpresto и издана только для японского рынка в августе 1999 года. Игра имеет схожий механизм с игрой Super Robot Taisen (Super Robot Wars), в частности очень похожий на тот, что есть в Super Robot Taisen Gaiden: Masou Kishin - The Lord Of Elemental (игра для SNES), но только с мехами серии Real Robot. Игра была раскритикована поклонниками серии ввиду отсутствия важных деталей и отказ компании Banpresto озвучивать персонажей.