Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Feature: Matching
Matching (от английского "совпадающий") - логическая игра в которых игрок должен совместить объекты чтобы они исчезли с экрана. Яркий пример матчинга, игра Тетрис.
В этой игре-головоломке с падающими блоками в стиле Bomberman блоки падают с верха экрана группами по три. Ваша задача - складывать их по горизонтали, вертикали и диагонали в ряд по три блока одного цвета и так удалять их. Самая важная цель игры - первым завалить блоками поле соперника! Это делается так: когда вы удаляете блоки со своего поля, на нем будут появляться бомбы. Копите эти бомбы и, когда сверху упадет зажженная бомба, взорвите весь арсенал сразу. Из-за этого на поле соперника посыплются бесполезные каменные блоки и вызовут там затор.
Идея игры Zoop наследует традиции старого, доброго тетриса - очистим площадь от различных объектов. Но как это часто бывает, разработчики умудряются данное действо представить в ином оформлении, ракурсе и последовательности и методах уничтожения объектов. В центре экрана, на ограниченной площади, находится треугольник который периодически меняет цвет. Исходя из его цветовой гаммы Вам надо стрелять в аналогичные (по цвету) фигурки которые надвигаются на Вас с четырёх сторон. Когда фигурка касается квадрата в центре экрана - игра заканчивается. Оформление игры без изысков, но оно особо и не требуется, для данной игры это то что надо. Эффекты и музыка на уровне. Главное же достоинство игры Zoop в её простоте.
Эта игра некий вариант тетриса, игры-головоломки где необходимо убирать с экрана определённое количество фигур (обычно три фигуры), но в игре Cadillac убирать надо не фигурки, а карты. Для того чтобы убрать ряд существуют различные комбинации: по цвету, номеру, масти и т.д. Как и в других играх подобных тетрису достижение картами потолка игра заканчивается. Играть можно одному или в компании с приятелем. Игра требует быстрой реакции от игрока, т.к. скорость игры постоянно возрастает и на экране начинают появляться карты со скрытым значением, что усложняет их выбор.
Эта оригинальная логическая игра издана (и видимо разработана) исключительно для платформы PlayStation российскими разработчиками из компании Golden Leon Interactive. Оригинальная игра Lines (Color Lines, в народе Шарики) разработана Олегом Дёминым, Геннадием Денисовым и Игорем Ивкиным и издана российской компанией Gamos в 1992 году. Игра позволит Вам развить навыки логического и абстрактного мышления. На поле размером 12x12 Вы выстраиваете шарики в линию. На каждый ход появляются 3 шара разных цветов (всего девять цветов). Из них нужно составлять линии одного цвета в пять и более штук по горизонтали, вертикали или диагонали.
Одна из многочисленных вариаций игр-головоломок на тему тетриса. Игровой процесс будет привычным и знакомым для любителей этой игры, как и прежде Вам предстоит соединять блоки одного цвета чтобы они исчезли с экрана, но есть здесь и некие новшества, позволяющие разнообразить игру, например, когда Вы дошли до момента, когда у Вас нет блоков подходящего цвета Вы можете их взорвать, но только если у Вас есть соответствующий предмет, например, блок с символикой самолёта позволит очистить горизонтальный ряд, а динамит взорвать находящиеся рядом блоки.