PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Game World News (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Silent Hill: Downpour (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=18463)

TylerDurden 25.01.2011 14:26

Silent Hill: Downpour
 
http://s40.radikal.ru/i088/1101/80/d7abdc73a730.jpg

Издатель: Konami
Разработчик: Vatra Games (Чехия)
Платформа: PlayStation 3, Xbox 360
Игровой движок: Unreal Engine 3
Дата выпуска: 3 квартал 2011 года (осень)
Композитор: Daniel Licht (сериал Декстер)

Silent Hill 8 E3 2010 Debut Trailer


Soundtrack - 90 сек





Главный герой – тюремный заключенный Мёрфи Пенделтон. Его и других преступников одной темной и очень туманной ночью перевозят в казенный дом на специальном автобусе. Все бы хорошо, но в один момент водитель не справляется с управлением, автобус переворачивается и Мёрфи отключается на несколько минут. После чего сознание к нему возвращается, и он, окликнув выживших и получив в ответ одну звенящую тишину, отправляется на поиски помощи.

В итоге он забредает в мрачный лес, где после нескольких минут блужданий, оказавшись около обрывы, встречает Анну Каннингхэм – одного из сотрудников полиции, находившихся в автобусе. Она тут же направляет на Мёрфи пистолет и требует остановиться. Однако в следующее мгновение Анна оступается и еле-еле успевает ухватиться за небольшой выступ. Вот тут перед игроком встает дилемма – помочь висящей над пропастью бедняжке или бросить ее. Таких вот «тяжелых и моральных» выборов в игре будет предостаточно. И именно от решений, принятых игроком, зависит то, как будут относиться к главному герою другие персонажи игры и какую концовку мы получим в конечном счете. А уж их будет много - благо размеры игры поистине исполинские.

http://s55.radikal.ru/i147/1101/40/91b5fac7d452.jpg

Vatra Games храбро говорит, что ее «Тихий Холм» получился просто гигантским, если сравнивать новую игру с предыдущими частями. Масштаб города настолько велик, что тут даже появилось метро, с помощью которого можно путешествовать между основными частями Silent Hill'а.

Плюс, разработчики не собираются использовать уже изученные части Silent Hill в новой игре. Вместо этого они предложат побродить по южной части города – туда вообще не ступала нога героев SH, так что фанаты смогут открыть для себя много нового. С другой стороны, если есть желание, то никто вам не помешает посмотреть и на старые места боевой славы, включая школу, госпиталь и прочие памятные здания. Однако знайте, что сюжетной привязки к предыдущим играм тут нет и в помине. А значит, вы не повстречаете ни Джеймса Сандерленда, ни Гарри Мейсона, ни других героев. Возможны лишь небольшие перемигивания с фанатами, но не больше. Silent Hill: Downpour посвящена абсолютно новому герою.

Вдобавок в городе кроме монстров есть и другие персонажи, с которыми можно поболтать и которые могут дать герою побочное задание. Выполнять его необязательно, но каждый подвернувшийся квест может как приоткрыть тайны «Тихого холма» и его обитателей, так и пролить свет на темное прошлое Мёрфи.

Разработчики упразднили инвентарь – складировать оружие и горы аптечек нам больше некуда, так как из-за этого исчезает чувство незащищенности. Логично. О каком страхе может идти речь, если у вас за пазухой находится дробовик, пистолет и куча патронов? Мёрфи сможет носить только одно оружие – трубу, бейсбольную биту и все, что только можно найти в округе. При этом оружие может сломаться в бою – о «бесконечном» запасе прочности даже не мечтайте.

А поэтому в Silent Hill: Downpour игроку настоятельно рекомендуется избегать прямой схватки с монстрами. Особенно с несколькими врагами одновременно, так как это может закончиться смертью Мёрфи. Разработчики из Vatra Games прекрасно понимают, что боевая система – это не самая сильная и не самая главная сторона SH. Посему в большинстве случаев лучше заставить игрока избегать сражений – это добавляет и атмосферы, и нагоняет страху на праведный люд, когда он вынужден уносить ноги от перебинтованных медсестер.

В свою очередь стоит приготовиться к тому, что алтернативный мир Тихого Холма отныне будет представлять из себя отдельные и самодостаточные уровни. Если раньше «другая» сторона города лишь обрастала трубами, ржавчиной и тотальной разрухой, но в целом локации не меняли свою структуру (та же школа из первого Silent Hill «до» и «после»), то теперь она станет выглядеть как кусочек какой-то пугающей и абстрактной параллельной вселенной, где даже вода может течь по потолку. К слову, вода станет одним из ключевых элементов в игре – с ней будут связаны как паззлы, так и определенный психологический подтекст да сюжетные перипетии. Все свои карты девелоперы не раскрывают, но говорят, что с водой мы будем встречаться очень часто.

Последняя хорошая новость связана с загадками, к которым вновь привязан уровень сложности. Любители почесать затылок могут выбрать «hard» и получить воистину зубодробительные задачки. Для обычных людей хватит и «normal», где загадки будут решаться куда проще.

http://i054.radikal.ru/1101/97/79e166aae1a6.jpg

Allleks 29.08.2011 19:49

Бокс-арт и предполагаемая дата выхода Silent Hill: Downpour
 
Бокс-арт и предполагаемая дата выхода Silent Hill: Downpour

Компания Konami не называла точную дату выхода грядущего ужастика Silent Hill: Downpour, говоря лишь о том, что игра поступит в продажу грядущей осенью или зимой.

На сайте Amazon UK была обновлена страничка Silent Hill: Downpour, магазин опубликовал официальный бокс-арт игры, а также информацию о том, что ее релиз на территории Соединенного Королевства состоится 4 ноября 2011.

http://www.gametech.ru/sadm_images/0...shdownpour.jpg

Предположительно, выход игры в Северной Америке теперь запланирован на 1 ноября 2011.


TylerDurden 17.09.2011 12:55

Ответ: Silent Hill: Downpour
 
Фан трейлер, новый геймплей...

Новый геймплей


Photon9 17.09.2011 16:37

Ответ: Silent Hill: Downpour
 
Мде, ломающееся оружие и персонажи от которых можно получат задания, КОНАМИ сами не могут понять что делать с серией, то превращают в экшн, то на онлайн посматривают, теперь вот ещё элементы РПГ, а всего то нужно вовремя остановится и вместо кучи треша на разные платформы выпустить одну-две стоящих игры с продуманным сюжетом и геймплеем


Часовой пояс GMT +3, время: 19:12.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024