![]() |
Sid Meier: улучшение графики - палка о двух концах
Sid Meier: улучшение графики - палка о двух концах http://www.gametech.ru/sadm_images/0..._aufmacher.jpg Знаменитый дизайнер Сид Мейер (Sid Meier) согласен с тем, что постоянное улучшение графики - это одна из самых важных вещей в игровой индустрии, однако именно по этой причине игроки теряют способность использовать свое воображение. «Сегодня мы можем создавать игры, куда более «живые», чем раньше. Но это своеобразная палка о двух концах. Я привык испытывать воображение игроков, показывая им несколько пикселей в 16 цветах и пытаясь заставить их поверить в то, что они управляют гигантской империей. Думаю, современные игроки не способны на это». «Мы можем оживлять целые миры, показывать вам в деталях, что происходит в них, позволить вам встретиться с историческими лидерами, сразиться с пришельцами из открытого космоса и так далее, прямо на экране телевизора. Это позволило привлечь внимание совершенно новой аудитории, потому как, чтобы получать удовольствие от игр 10-15 лет назад вам нужно было отбросить все недоверие и быть полным желания вступить в этот мир. Сегодня, благодаря постоянно улучшающейся графике, сделать это многим гораздо легче». По словам Мейера, за последние двадцать лет наибольшим изменениям в игровой индустрии подверглась именно визуальная составляющая, а различные принципы дизайна, которые делали игры интересными тогда, продолжают работать и сегодня. В данный момент Мейер со своей студией Firaxis работает над игрой XCOM: Enemy Unknown, выход которой ожидается осенью 2012. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:22. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024