![]() |
Crysis 3 - духовный наследник оригинального Crysis
Crysis 3 - духовный наследник оригинального Crysis http://www.gametech.ru/sadm_images/0...20Attack_s.jpg Исполнительный директор компании Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli), общаясь с поклонниками на своей twitter-страничке, заявил, что у Crysis 3 будет гораздо больше общего с оригинальным шутером Crysis, чем с Crysis 2. Ему задали вопрос о том, планируют ли разработчики в Crysis 3 вернуть огромный открытый игровой мир, за который многие полюбили оригинальный Crysis. Он не стал прямо заявлять, что Crysis 3 станет sandbox-шутером, но его ответ должен порадовать поклонников, которые полюбили оригинал, но не прониклись сиквелом. «В плане игрового процесса Crysis 3 будет является больше доховным наследником Crysis, чем Crysis 2», - написал Йерли. Он также добавил такие очевидные вещи, как то, что с Crysis 3 они намереваются в очередной раз удивить владельцев консолей прекрасной графикой, но компьютерная версия, конечно же, будет выглядеть заметно лучше. |
Ответ: Crysis 3 - духовный наследник оригинального Crysis
|
Ответ: Crysis 3 - духовный наследник оригинального Crysis
Цитата:
|
Ответ: Crysis 3 - духовный наследник оригинального Crysis
а что с техникой? сча играю во вторую, там же есть техника, катайся сколько влезит
|
Ответ: Crysis 3 - духовный наследник оригинального Crysis
Цитата:
|
Ответ: Crysis 3 - духовный наследник оригинального Crysis
В интервью Rock Paper Shotgun творческий директор шутера от первого лица Crysis 3 Расмус Хоженгард (Rasmus Hojengaard) заявил, что Crytek не использует повторно контент и локации, созданные при разработке Crysis 2.
«Я бы хотел сделать акцент на том, что такой выбор сеттинга был сделан не потому, что для нас это проще, - заявил он. - Все создается с нуля, в Crysis 3 не останется ничего от Нью-Йорка, который вы видели в Crysis 2». «Мы все действительно хотели вернуть в серию растительность, но мы не хотели делать то же самое, что уже было сделано раньше, поэтому мы и подумали - а почему бы не смешать урбанистический сеттинг с растительным миром, не создать своеобразный органический город». В традиционном для Crytek духе он также добавил, что в техническом плане игра вновь превзойдет всех и вся, используя по-максимуму возможности высокопроизводительных РС, а также выжимая все соки из консолей. Источник |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:45. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024