PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   SONY PlayStation - TechSupport (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Просьба о помощи со сборкой образа PS1 (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=24242)

cetygamer 16.02.2013 23:53

Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
На днях решил немного подредактировать файл шрифтов из Resident Evil 2. Вытащил сам файл из Common/DATA/TEX.TIM, перевел в .BMP с помощью tim2bmp.exe из официального девкита. Отредактировал как мне надо, сохраняя исходную глубину цвета в 4 бита. Перевел обратно в .TIM. Выполнил замену из образа с помощью CdMage. И образ перестал запускаться на эмуляторе (зависает на предупреждении о насилии в игре), ни в какую. До всех процедур хорошо работал. Если пытаться пересобирать образ UltraISO, то он вообще кроме черного экрана больше ничего не покажет, даже если просто открыть образ и сохранить под другим именем, абсолютно внутренне ничего не меняя. Помогите мне, а то я уже начинаю думать, что мой компьютер подвергся мистическим проклятиям, раз меня так мучает. :(

MFS 17.02.2013 00:18

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
ПОчекай заголовки, скорее всего при конвертации повредились заголовки тимов и начались глюки.

DruchaPucha 17.02.2013 00:38

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
Resident Evil 2/3 нельзя пересобрать. CDMage нормально заменяет файлы, скорее всего TEX.TIM неправельно переделан, нужно в фотошопе редактировать, у меня никаких проблем не было. UltraISO - вообще не предназначена для ПС1 образов.

cetygamer 17.02.2013 00:46

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
TEX.TIM переделал в .BMP при помощи официального tim2bmp.exe. В фотошопе открыл, пару симфолов залил пиксельно фоновым цветом, сохранил в том же формате, в той же цветовой гамме, в той же кодировке 4 бита. Перевел обратно в TIM с помощью bmp2tim.exe (все из psx sdk). Открываю CdMage образ, нахожу исходный файл в нем, выбираю Import file, кликаю на новый tim. Выскакивает сообщение, что размер исходника не совпадает с размером нового файла, и предложение добавить нулей в файл, чтобы скомпенсировать разность. Я пробовал оба варианта: и заливал, как есть, и доверялся CdMage. Эффект один и тот же. Что пошло не так?

DruchaPucha 17.02.2013 00:51

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
Нет, нужно просто открыть в фотошопе TEX.TIM, отредактировать и сохранить назад в TIM, потом можно вставить назад через CDMage.

cetygamer 17.02.2013 00:57

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
Попробую. Как быть, если меня CdMage опять начнет на счет измененного размера спрашивать?

DruchaPucha 17.02.2013 01:12

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
Не должен, я же сам проверял, всё нормально вставилось.

MFS 17.02.2013 02:46

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
Цитата:

Сообщение от cetygamer (Сообщение 160020)
Попробую. Как быть, если меня CdMage опять начнет на счет измененного размера спрашивать?

Вытащи тим через TimView от Lab313, конверть в бпм и обратно через TimUtility, СВЕРЯЙ ЗАГОЛОВКИ (я все-таки думаю подвох именно здесь), затем когда сделаешь заголовки одинаковыми, вставляй обратно через TimView. Попробуй так, если метод Дрючи не сработает.

brill 17.02.2013 06:35

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
cetygamer, скорее всего заголовки. Если можешь, то проверь через ТайлМолестер. Палитра начинается с 20 байта. Таким образом ты не нарушишь структуры тим файла и сразу поймешь в чем дело.

cetygamer 17.02.2013 10:23

Ответ: Просьба о помощи со сборкой образа PS1
 
Тут вообще все плохо. Сам файл вытаскивать не надо: он изначально в формате .TIM на диске. Если этот файл с помощью TimUtility перевести в .BMP, а потом сразу же обратно в .TIM, нисколько его не изменяя и даже не трогая, и попробовать такой .TIM затолкать в образ, то CdMage скажет, что размер файлов не совпадает, и что бы я не сделал образ дальше экрана предупреждения протолкать не удасться.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:20.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024