PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   SONY PlayStation Collector's Disk (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   [3 in 1] Антология Spyro The Dragon [NTSC] [Russian] [Paradox] (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=25913)

DruchaPucha 17.04.2014 22:49

[3 in 1] Антология Spyro The Dragon [NTSC] [Russian] [Paradox]
 
[3 in 1] Антология Spyro The Dragon [NTSC] [Russian] [Paradox]

Игру залил towik

http://img-fotki.yandex.ru/get/9739/...e4382bc2_M.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9746/...227a0aae_M.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9746/...92b72b0c_M.jpg



Цитата:

Сообщение от Dr.Who (Сообщение 207877)
В этом сборнике Spyro 3, как и остальные (имеющие такую же непроходимость), всё-таки можно пройти. Огромное спасибо пользователю odesel (ютуб) за некоторые подсказки по прохождению. :)
Но чтобы это сделать, я напишу и дополню советы, написанные им. Поехали:
Способ прохождения

I. 1. Драгоценности. Во избежании вечного недобора необходимо достигнуть 4го мира (Midnight Mountain), имея на счётнике 0 камней. Это означает, что вы НИКОГДА не должны платить Толстосуму ни за что. Вот
это
и
это
видео в помощь. И не забудьте в Sunny Villa избавиться от Спаркса. Если вы где-либо умудрились собрать хоть 1 камень до достижения 4го мира - переигрывайте.
1.1. Ни в коем случае не трогайте Спидвеи и уровни Спаркса (второе понадобится позже).
2. Яйца. Собирать можно и даже нужно, но делать это нужно с некоторой осторожностью. Очень рекомендую проходить в том порядке, в каком атлас пишет (тем самым вы избегаете пропажи яиц с уровней животных). Подуровни животных, к слову, тоже надо проходить, даже если они закрыты (и вновь два видео выше в помощь). Слишком много яиц лучше не пропускать (кроме скейтпарков), но все собрать тоже не получится.
2.1. При прохождении уровней животных убедитесь, что во время прохождения первое яйцо не исчезнет после сбора всех трёх (должно пропасть только яйцо Шейлы и то при прохождении уровня Бёрда, за ним (у Шейлы) нет необходимости возвращаться).
2.2. После прохождения уровня Бентли - победить босса Buzz через пункт Sorceress Lair. Глюк в Charmed Rigde вам поможет (создаются псевдо-уровни 4го мира, что позволит нам добиться нужного результата).
3. Вы попадёте в бонусный мир, но он сейчас не нужен. Выходим в Midnight Mountain и переходим в Sunrise для первого уровня Спаркса. Драгоценности не трогаем и яйца тоже.
4. Постарайтесь не собирать драгоценностей в домашних мирах (4 в любом случае подбираются в Sunrise после уровня), но для истребления Спаркса нужно отправиться в Spike и потерять вновь его. На счётчике будет 4 камня, но на прохождение это не повлияет. (Есть некоторые предположения, что в домашних мирах всё-таки можно начать полный сбор, но вскоре случится неприятная вещь, связанная с яйцами. Лучше не делайте этого.)
5. Переходим в Midway второй уровень спаркса. После - снова лишаемся Спаркса тем же способом (на этот раз пропуск драгоценностей не должен составить проблем).
6. Нужно победить Скорча, сразу после победы выйти через пункт в меню и добраться до Зои.
7. Пройти 3й уровень Спаркса, а также свести на минимум сбор в домашнем мире (грубо говоря не подходить к Зое после прохождения и потерять спаркса в этом же уровне, соберётся только 2 номинал).
8. Пробежаться по 5 уровням и добрать недостающее первое яйцо (чтобы открыть вновь ракету).
9. Летим в Midnight и добираемся до 4го уровня Спаркса. Проходим его (учтите: у вас должен быть глюк с псевдо-уровнями, иначе уровень будет недоступен).
10. По возвращению Спаркс соберёт после прохождения рядом находящийся камень, это не критично. Сохраняемся на КП и загрузиться с неё путем перезагрузки эмулятора/приставки. Простой выход в меню игры не поможет.
I. 1. А вот теперь можно начать сбор всего. Считайте это неким New Game +, ведь у нас теперь есть все способности Спаркса. :) Сбор необходимо производить в обратной последовательности (то бишь зачищаем так: 4й мир, 3й, 2й и наконец 1й), дабы избежать проблем с яйцами.
2. Начать сбор с Midnight. Не должно быть случаев с недоборов (в помощь используем способности Спаркса). Важно иметь не менее 57 яиц после перезагрузки (Агента 9 проходить в последнюю очередь и не раньше).
3. Как только будет 80 яиц - отправляемся в Dino Mines. Агент 9 не должен быть пройден.
3.1. Как только все драгоценности подобраны в Dino и сбора 3х яиц в основном уровне - подойти к местности с водой и нырнуть так, чтобы Зоя ударила после ныряния (в воде). После - умереть на динамите. Сделали правильно - воздухоплавание обеспечено.
3.2. Вот здесь внимательно: Нужно добраться с другой стороны до подуровня с Агентом 9. Пройти его и убедиться, что яйца пропали только из 3 миров (Sunrise, Midway и Evening, включая первые 3 уровня Спаркса). Забрать последнее яйцо в этом уровне. У вас не будет проблем, если вы придерживались способов выше.
4. Если чего не пройдено после прохождения Dino из других уровней - пройти. Агента 9 проходить только после тех 4 (рекомендуется по порядку). Спидвей оптимальнее всего пройти после Агента 9. А после спидвея - 4й уровень Спаркса (в помощь перемещение по атласу).
5. Затем, пройти: Скорча (после победы выходим через пункт, чтобы скоротать время), домашний уровень Evening, по порядку остальные уровни. После спидвея - 3й уровень Спаркса.
6. Одолеть Спайка (затем выход в меню) и 2й мир по порядку. В конце также уровень Спаркса.
7. Одолеть Buzz'a (лучше через Sorceress Lair), 1й Домашний мир и затем первый уровень Спаркса.
8. Выходим из Super Bonus Round и забрираем яйцо у Толстосума (можно сделать и раньше, но лучше в конце).
9. И наконец, входим через атлас Super Bonus Round и зачистить его полностью.
10. Сохраниться на КП, перезагрузиться (эмуль/консоль) и наслаждаться 20000 камней с 149 яиц :) Но это ещё не всё. Помните о проблеме с первым сражением у Колдуньи? Так вот, проблему можно побороть, но это можно сделать двумя путями:
1) Использовать нормальную версию игры.
2) Воспользоваться Artmoney. К сожалению, доступно только на эмуляторе ePSXe, так что насчёт победы над ней на приставке - увы :( (может и есть способ, но если на эмуляторе хоть как-то можно исправить проблему, не прибегая к читам, то здесь я ничем не помогу).
Предлагаю рассмотреть второй вариант, ввиду интересности, экономии времени и интернета. Перед тем, как начать, хочу также выразить благодарность aleksusklim (представитель фанатского сайта данной игры) за имеющуюся информацию, но ввиду неполности и не совсем понятном виде я также напишу как всё-таки устранить выброс в 1й мир с 0%. Начнём:
Способ борьбы с вылетом
III. 1) Найти и заморозить (с обнулением) значение, которое срабатывает у Sorceress. Значение следующие: AAC44C (для эмулятора версии 1.7.0) / 16042C (оригинальное значение) / 8016042C (опциональное) / BB7DCC (для 1.9.0).
2) Чтобы правильно внедрить это значение, понадобятся следующие действия:
1. Узнать/Проверить код для своей версии эмулятора. Для этого необходимо запустить процесс с игрой, нажать в Artmoney Таблица -> информация. Окно "Эмулятор", Использовать настройки эмулятора, Игровая система Sony Playstation, а версию эмулятора выбрать ту, которой вы пользуетесь в данный момент. Этот код находится в ячейке Адрес ПК.
2. Сложить значение 16042C с тем, которое у вас отображается в Адресе ПК (можно через калькулятор программиста - значения HEX).
3. Полученное значение необходимо использовать для поиска. Про поиск точного значения забудьте.
4. Загрузить бой с Колдуньей (1й). Как только закончился диалог (после нажатия X) - НЕ ШЕВЕЛИТЬСЯ. Нажать паузу и сделать поиск неизвестного значения (В поле "Тип" убедитесь, что стоит Целое 1, 2 и 4 байта (остальные не нужны)).
4.1. По окончанию поиска можно вернуться в бой. Побегайте ~1-1.5 секунды и сразу же жмите пауза. Теперь отсеивание. В поле значение поставить "Увеличилось". Другие параметры не трогать.
4.2. Повторить шаг 4.1, однако нужно начать смотреть на окно с Адресом и Типом (слева). Ваше полученное значение рано или поздно должно быть доступно в списке (прокручиваем). Т.е. повторяем, пока не увидим его.
4.3. Как только полученное значение видно и в списке, нажмите на него и красную стрелочку - оно перенесётся.
4.4. В поле справа нажать правой кнопкой "Изменить". Там: значение - вместо такого числа поставить 0, а ниже - заморозить (нормальная заморозка). Либо же клинуть один раз рядом с З (появится звёздочка), а в поле значение также 0 прописать.
4.5. Вернуться в игру. Если всё было сделано правильно и не слишком долго - с босса НЕ ВЫКИНЕТ. Можно спокойно бороться с ней.
5. 150 яйцо в кармане. Happy end. :)

Нюансы
1. В начале игры в Sunrise Spring нужно пропускать сбор вообще всего, даже яиц. Необходимо попасть в Sunny Villa и там под дубинку Злодея потерять Спаркса. Бабочек никогда не подбирать до тех пор, пока не будет достигнут 4й мир и взятые 4 яйца у Спаркса. По появлению Спаркса из каждого его уровня - мгновенно сбрасывать его (быстрее через Спайка).
2. Cloud Spires. Может случиться так, что случайно с небес прямо вам подарят сапфир (5ку). Избежать можно путём поджёга врага с крыльями (затем подобрать то место, куда не упадёт к вам в руки сапфир).
3. Seashell Shore. Уровень Шейлы не трогать даже с воздухоплаванием, т.к. достаточно трудно получить zйцо там. Плюс огромный риск словить глюк со Спайро (он упадёт и пошевелиться не получится, как и выйти с уровня).
3.1. Тот же уровень. Осьминога очень осторожно пнуть так, чтобы камень упал вниз (но не к вам). Хорошо сбивается с Верхней траектории.
4. Icy Peak. После выхода с подуровня (где 2 вора) осторожно выйти. В некоторых случаях камень сразу же подбирается.
5. Enchanted Towers. Во избежании проблем с паузой и атласом, необходимо как можно чаще переходить в подуровни. При первом прохождении, скейтпарк можете пропустить, главное в самом уровне не находиться долго (в подуровнях можно).
5.1. Если меню пауза и атлас перестали работать, то придётся перезагружаться и вновь идти в Charmed Rigde и словить глюк с 4 миром (а также Толстосумом). Оптимально это делать после зачистки 2го мира.
6. В Charmed Rigde нельзя пропустить подуровень Бёрда, не пройдя его уровень сначала (второе прохождение). Возвращайтесь после зачистки 2го мира за этим яйцом.
7. Подуровни Бентли и Шейлы в 4м мире. Оба достижимы даже если вдруг пропали яйца из их миров.
7. Cloud Spires и Molten Crater. Если Толстосум на месте -> пройти нельзя. Платить после получения яйца от Толстосума нельзя - пользоваться глюком в Charmed Rigde.
8. Может случиться баг с быстрым бегом (это явно заметно будет в Molten Crater, если не во 2м мире. + нельзя пропустить толстосума при его наличии в Кратере). Лечится так: сохраниться, перезагрузиться (полностью) и, при необходимости, некоторое время понаходиться в Charmed Rigde.
9. После успешного сражения с колдуньей, Спаркс внезапно исчезнет (появится тот самый баг с ним). Но ведь это не так уж и важно теперь, не так ли? :)

Как выглядит пройденная версия после такого гайда

Я засниму прохождение такой версии, как появится время и желание. Пока что наслаждайтесь и этим :)

Платформа: PlayStation
Формат Образа: Bin, Cue
Статус: Сборник
Жанр: 3D Platformer
Язык: Русский
Локализаторы: Vector|UNK|Paradox
Издатель: Paradox
Кол-во игроков: 1
Формат Архива: 7z
Размер Архива: 396MB

Данные образа GetMD5

PS2 ISO MD5 Calculator v2.24 by Chook
--------------------------------------------------
File Name : 3 in 1 Антология Spyro The Dragon (Paradox).bin
File Size : 758 334 192
Image Mode : CD Mode 2 Form 1
Size Error : OVERDUMP 152 SECTORS!
REAL Size : 660 006 912
--------------------------------------------------
Created On : 04.11.2000
Application: PLAYSTATION
--------------------------------------------------
Sony ID : NOT FOUND!
Sony LOGO : Edited Image
--------------------------------------------------
FILE MD5 : 8834b3383c9bae2f52458d323bb44184
REAL MD5 : d95374a91f533a414486d94e7c2acb47
4 REDUMP : 295702c0adaf2b96e6bc932ba3875e68
--------------------------------------------------
REAL SECTORS: 322269 SIZE: 0x2D2DCE70
USED SECTORS: 322269
ZERO SECTORS: 152
==================================================


CDmage B5 1.02.1 отчет ошибки

Код:

CDmage B5 1.02.1 отчет ошибки для образа "3 in 1 Антология Spyro The Dragon (Paradox).cue"

Трек #| Сектор|Синхронизация|Заголовок|Подзаголовок|EDC|Промежуточный|ECC P|ECC Q|Точность|Содержание сектора
      1| 75 041| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 43040768-43042815 файла "WA2.WAD"
      1| 75 078| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 43116544-43118591 файла "WA2.WAD"
      1| 75 191| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 43347968-43350015 файла "WA2.WAD"
      1| 75 216| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 43399168-43401215 файла "WA2.WAD"
      1| 75 254| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 43476992-43479039 файла "WA2.WAD"
      1| 75 266| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 43501568-43503615 файла "WA2.WAD"
      1| 75 279| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 43528192-43530239 файла "WA2.WAD"
      1| 75 429| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 43835392-43837439 файла "WA2.WAD"
      1| 75 492| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 43964416-43966463 файла "WA2.WAD"
      1| 75 542| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 44066816-44068863 файла "WA2.WAD"
      1| 75 554| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 44091392-44093439 файла "WA2.WAD"
      1| 75 567| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 44118016-44120063 файла "WA2.WAD"
      1| 75 592| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 44169216-44171263 файла "WA2.WAD"
      1| 75 604| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 44193792-44195839 файла "WA2.WAD"
      1| 75 605| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 44195840-44197887 файла "WA2.WAD"
      1| 75 629| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 44244992-44247039 файла "WA2.WAD"
      1| 75 630| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 44247040-44249087 файла "WA2.WAD"
      1| 75 642| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 44271616-44273663 файла "WA2.WAD"
      1| 75 755| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 44503040-44505087 файла "WA2.WAD"
      1|174 242| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 69289984-69292031 файла "WA3.WAD"
      1|174 258| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 69322752-69324799 файла "WA3.WAD"
      1|174 388| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 69588992-69591039 файла "WA3.WAD"
      1|174 533| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 69885952-69887999 файла "WA3.WAD"
      1|174 582| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 69986304-69988351 файла "WA3.WAD"
      1|174 614| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 70051840-70053887 файла "WA3.WAD"
      1|174 630| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 70084608-70086655 файла "WA3.WAD"
      1|175 554| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 71976960-71979007 файла "WA3.WAD"
      1|175 570| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 72009728-72011775 файла "WA3.WAD"
      1|175 586| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 72042496-72044543 файла "WA3.WAD"
      1|175 603| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 72077312-72079359 файла "WA3.WAD"
      1|175 619| Нет|  Нет |  Да    |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 72110080-72112127 файла "WA3.WAD"
      1|175 635| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 72142848-72144895 файла "WA3.WAD"
      1|175 651| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 72175616-72177663 файла "WA3.WAD"
      1|175 667| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 72208384-72210431 файла "WA3.WAD"
      1|175 862| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 72607744-72609791 файла "WA3.WAD"
      1|176 316| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 73537536-73539583 файла "WA3.WAD"
      1|176 430| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 73771008-73773055 файла "WA3.WAD"
      1|176 447| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 73805824-73807871 файла "WA3.WAD"
      1|176 463| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 73838592-73840639 файла "WA3.WAD"
      1|176 479| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 73871360-73873407 файла "WA3.WAD"
      1|176 495| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 73904128-73906175 файла "WA3.WAD"
      1|176 496| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 73906176-73908223 файла "WA3.WAD"
      1|176 511| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 73936896-73938943 файла "WA3.WAD"
      1|176 512| Нет|  Нет |  Да    |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 73938944-73940991 файла "WA3.WAD"
      1|176 528| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 73971712-73973759 файла "WA3.WAD"
      1|176 544| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74004480-74006527 файла "WA3.WAD"
      1|176 545| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74006528-74008575 файла "WA3.WAD"
      1|176 560| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74037248-74039295 файла "WA3.WAD"
      1|176 561| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74039296-74041343 файла "WA3.WAD"
      1|176 576| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74070016-74072063 файла "WA3.WAD"
      1|176 577| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74072064-74074111 файла "WA3.WAD"
      1|176 593| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74104832-74106879 файла "WA3.WAD"
      1|176 609| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74137600-74139647 файла "WA3.WAD"
      1|176 610| Нет|  Нет |  Да    |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74139648-74141695 файла "WA3.WAD"
      1|176 625| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74170368-74172415 файла "WA3.WAD"
      1|176 626| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74172416-74174463 файла "WA3.WAD"
      1|176 641| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 74203136-74205183 файла "WA3.WAD"
      1|176 642| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74205184-74207231 файла "WA3.WAD"
      1|176 658| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74237952-74239999 файла "WA3.WAD"
      1|176 674| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74270720-74272767 файла "WA3.WAD"
      1|176 675| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74272768-74274815 файла "WA3.WAD"
      1|176 690| Нет|  Нет |  Да    |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74303488-74305535 файла "WA3.WAD"
      1|176 691| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74305536-74307583 файла "WA3.WAD"
      1|176 706| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 74336256-74338303 файла "WA3.WAD"
      1|176 707| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74338304-74340351 файла "WA3.WAD"
      1|176 723| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74371072-74373119 файла "WA3.WAD"
      1|176 739| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74403840-74405887 файла "WA3.WAD"
      1|176 740| Нет|  Нет |  Да    |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74405888-74407935 файла "WA3.WAD"
      1|176 755| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74436608-74438655 файла "WA3.WAD"
      1|176 756| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74438656-74440703 файла "WA3.WAD"
      1|176 771| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 74469376-74471423 файла "WA3.WAD"
      1|176 772| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74471424-74473471 файла "WA3.WAD"
      1|176 788| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74504192-74506239 файла "WA3.WAD"
      1|176 804| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74536960-74539007 файла "WA3.WAD"
      1|176 805| Нет|  Нет |  Да    |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74539008-74541055 файла "WA3.WAD"
      1|176 820| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74569728-74571775 файла "WA3.WAD"
      1|176 821| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74571776-74573823 файла "WA3.WAD"
      1|176 837| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74604544-74606591 файла "WA3.WAD"
      1|176 853| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74637312-74639359 файла "WA3.WAD"
      1|176 869| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74670080-74672127 файла "WA3.WAD"
      1|176 870| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74672128-74674175 файла "WA3.WAD"
      1|176 885| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 74702848-74704895 файла "WA3.WAD"
      1|176 886| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74704896-74706943 файла "WA3.WAD"
      1|176 902| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74737664-74739711 файла "WA3.WAD"
      1|176 918| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74770432-74772479 файла "WA3.WAD"
      1|176 934| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74803200-74805247 файла "WA3.WAD"
      1|176 950| Нет|  Нет |  Нет  |Нет|    N/A    | Нет | Да  |Низкая  |ISO9660: байт 74835968-74838015 файла "WA3.WAD"
      1|176 951| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74838016-74840063 файла "WA3.WAD"
      1|176 967| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74870784-74872831 файла "WA3.WAD"
      1|176 999| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74936320-74938367 файла "WA3.WAD"
      1|177 000| Нет|  Нет |  Нет  |Да |    N/A    | Да  | Да  |Средняя |ISO9660: байт 74938368-74940415 файла "WA3.WAD"

Общее кол-во ошибок:91


Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com



В таких же обложках , но образ без ошибок

https://img-fotki.yandex.ru/get/1014...55cc2ada_S.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/5755...960be725_S.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/5301...93ec4d99_S.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/5045...9be0bd57_S.jpg

Метка тома: отсутствует
Издательский код: 02SL 07077
CDmage B5 1.02.1 Образ имеет 0 ошибок

Данные образа GetMD5

PS2 ISO MD5 Calculator v2.24 by Chook
--------------------------------------------------
File Name : (3 In 1) Антология Spyro The Dragon (NTSC) (Russian) (Paradox).bin
File Size : 758 360 064
Image Mode : CD Mode 2 Form 1
Size Error : OVERDUMP 163 SECTORS!
REAL Size : 660 006 912
--------------------------------------------------
Created On : 04.11.2000
Application: PLAYSTATION
--------------------------------------------------
Sony ID : NOT FOUND!
Sony LOGO : Edited Image
--------------------------------------------------
FILE MD5 : 51527857dab7ebc23f706aa0d46df5c3
REAL MD5 : 08308548328e0a24aa3dc6366017034d
4 REDUMP : 1121a320f5f67d9bcaf546ddff78c617
--------------------------------------------------
REAL SECTORS: 322269 SIZE: 0x2D2DCE70
USED SECTORS: 322269
ZERO SECTORS: 163
==================================================

CDmage B5 1.02.1 Образ имеет 0 ошибок


залито на облако майл.ру(с обложками) -
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

Зеркало

ULOŽ.TO
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com


Dr.Who 20.04.2014 19:29

Ответ: [3 in 1] Антология Spyro The Dragon [NTSC] [Russian] [Paradox]
 
3ю часть проходить отсюда не советую (глюки есть + парадокс своровал на половину перевод у Вектора). Диск разве что для коллекции, у Вектора сборник получше получился (правда 3ю часть и там нельзя пройти, к сожалению).

kirya 02.04.2015 17:32

Ответ: [3 in 1] Антология Spyro The Dragon [NTSC] [Russian] [Paradox]
 
Хороший сборник,спасибо) Соглашусь тот же глюк,но и музыка во всех 3-ёх частях,играет из 3-тьей(

Патриот 02.04.2015 18:38

Ответ: [3 in 1] Антология Spyro The Dragon [NTSC] [Russian] [Paradox]
 
да возможною глюки из-за сборников. лучше три в отдельно части поиграть. так будет лучше!

prfprf79 28.05.2016 10:00

Ответ: [3 in 1] Антология Spyro The Dragon [NTSC] [Russian] [Paradox]
 
Согласен

Ната Куличкова 26.07.2016 21:21

Ответ: [3 in 1] Антология Spyro The Dragon [NTSC] [Russian] [Paradox]
 
отличная игра! Спасибо!

shamalama 29.09.2016 16:38

Ответ: [3 in 1] Антология Spyro The Dragon [NTSC] [Russian] [Paradox]
 
в шапке

Dr.Who 30.10.2016 23:10

Ответ: [3 in 1] Антология Spyro The Dragon [NTSC] [Russian] [Paradox]
 
в шапке
____
shamalama

devil21d 13.07.2018 11:54

Ответ: [3 in 1] Антология Spyro The Dragon [NTSC] [Russian] [Paradox]
 
Отлично, то что искал. Спасибо!::yes::

Shagon 29.07.2019 17:40

Ответ: [3 in 1] Антология Spyro The Dragon [NTSC] [Russian] [Paradox]
 
У меня на диске Спайро 2 еще зависал в последнем ролике в сцене с кристаллом и книгой, из-за чего игра была непроходимой. Полностью была пройдена только первая часть


Часовой пояс GMT +3, время: 09:49.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024