![]() |
lba зависимость и трудности извлечения.
Первое знакомство.
Некоторые игровые диски работают строго по секторам игнорируя служебную информацию.Другими словами не имеет значения имена папок и файлов а также их количество на диске(их вообще может не быть :Crono Cross , Threads Of Fate ). На примере докажем что у диска Bugs Bunny - Lost in Time [SLUS-00838] есть lba зависимость.Нам нужно стереть служебную информацию и проверить останется ли он рабочим. При удалении нужно обязательно оставить 2 файла(SYSTEM.CNF,и ещё файл который SYSTEM.CNF запускает) и в том же месте строго по lba На картинке видно как было и как должно получится.Несмотря на то что остались 2 файла размер диска не изменился.Он запускается и работает как оригинал. http://psxplanet.ru/forum/attachment...1&d=1594498771 Информацию я удалял вручную но выложу xdelta патч который все удалит с диска.Кто захочет проверить работоспособность. Если распаковать такой образ то у нас получится извлечь только 2 файла.А где остальное? Остального нет.Разработчик информацию о файлах и папках создал для своего удобства и забыл её стереть.Мы сделали это за него.=) Но хуже всего когда разработчик оставляет фейковую информацию. К примеру на диске точно есть видео файл а он регистрируется как обычный файл.И при извлечении утилитами вы потеряете звуковую дорожку. Не всегда доверяйте служебной информации диска,особенно той где имеется lba зависимость. |
Пересборка диска Threads of Fate
1.Знакомство с диском Размер диска Threads of Fate (USA) составляет 357454608 байт. Вычисляем количество секторов 357454608 / 2352=151979 пронумеруем их как (0-151978) Открываем диск в IsoBuster и видим 2 файла http://psxplanet.ru/forum/attachment...1&d=1594554137 SLUS_010.19 по адресу 35 SYSTEM.CNF по адресу 339 Эти файлы расположены вплотную.Потому что размер SLUS_010.19 составляет 304(lba) http://psxplanet.ru/forum/attachment...1&d=1594554137 35+304=339(начало файла SYSTEM.CNF) Но данные на диске (всегда!?) начинаются с номера сектора 23.И у нас возникли невидимые данные от 23 до 34(lba). После файла SYSTEM.CNF тоже находятся невидимые данные вплоть до окончания диска от 340 до 151978(lba) Теперь можно составить общую картину диска 23-34 <DATA1> 35-338 <SLUS_010.19> 339-339 <SYSTEM.CNF> 340-151978 <DATA2> 2.Извлечение данных Без труда можно извлечь SLUS_010.19,SYSTEM.CNF. Для извлечения DATA1 и DATA2 воспользуемся утилитой mode2cdmaker в командной строке mode2cdmaker -read_form2 <lba1> <lba2> <image> <file> <lba1,lba2> -начальный и конечный адрес lba для извлечения в hex формате <image> -образ откуда будем извлекать <file> -имя который получит извлеченный кусок DATA1 пусть будет с именем PRIZM23.BIN (имя может быть любым) lba1 = 23 = 0x17 lba2 = 34 = 0x22 mode2cdmaker -read_form2 17 22 image.bin PRIZM23.BIN DATA2 пусть будет с именем PRIZM340.BIN lba1 = 340 = 0x154 lba2 = 151978 = 0x251AA mode2cdmaker -read_form2 154 251AA image.bin PRIZM340.BIN Файлы PRIZM23.BIN и PRIZM340.BIN извлекутся в потоковом формате.Это важно учитывать при пересборке образа. 3.Сборка образа Для сборки нужно последовательно добавить файлы соблюдая порядок. PRIZM23.BIN(добавить как поток) SYSTEM.CNF(файл) SLUS_010.19(файл) PRIZM340.BIN(поток) Получится так http://psxplanet.ru/forum/attachment...1&d=1594554137 Если все сделали правильно то диск будет работать.=) |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:05. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024