![]() |
[Sheep Raider Tools] Редактор текста для Sheep Raider + ТУТОРИАЛ!
Всем привет! Сделал я этот редактор достаточно давно, но никак не было времени выложить. Собственно, зачем он так нужен? Как-то я наткнулся на тему, где чел выложил сборник с озвучкой от Фаргуса и текстом от Paradox. Я подумал, почему текст от Фаргуса тоже не впихнул.
А дело вот в чём. В .mlt файлах есть контрольная сумма, и если поменять хоть 1 байт в тексте, то игра тупо не запустится (PSX) или запустится, но без текста (ПК). Примечательно, что никто из фанатов никогда не согласится передать вам исходники своих тулз, как будто это у них негласное правило. Что ж, с удовольствием нарушу его:ng_Applause: Сорцы и бинарники доступны на GitHub: В принципе, это всё. Под спойлером будут технические детали:ng_Smile: Нажмите
Чтобы получить возможность изменять текст, есть 2 варианта: 1. Как-то узнать алгоритм вычисления контрольной суммы. 2. Найти эту проверку в исполняемом файле и затереть её Сначала я хотел пойти по более лёгкому пути (2 вариант), но PSX версия отказывалась запускаться на эмуляторе. Вешалась после заставки. Мне ничего не оставалось, кроме как искать алгоритм там, ведь я хотел сделать универсальный редактор. Запускаем игру, подходим к уровню и в x64dbg подключаемся к SheepD3D.exe. Нас интересует функция доступа к файлу CreateFileA. Ставим на неё брейкпоинт, переходим в игру и заходим на уровень. Сработает бряк, в отладчике будет виден полный путь к файлу. Жмём F9 до тех пор, пока не появится .mlt файл. После этого ставим бряки на ReadFile, после срабатывания переходим по адресу в регистре ESP и видим, что сначала читается 4 байта, затем 8, снова 4 и, наконец, всё остальное. http://i.piccy.info/i9/eb9d1e9a672a2...412999/asm.png После последнего чтения заходим в каждую функцию. Задача -- найти цикл, в котором считается контрольная сумма. После некоторых поисков я попал в этот длинный цикл и вот она та самая функция: http://i.piccy.info/i9/95fb70707b6b7...ecksum_asm.png Как оказалось, это -- простой CRC32, только с изменённым полиномом. Я не стал искать, где генерируется таблица, а просто выдрал её из памяти и вставил в исходники редактора. Ещё спустя некоторое время оказалось, что структура файла такова: Код:
{ Также .war файлы тоже защищены контрольной суммой, но про них, как нибудь, в другой раз |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:28. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024