![]() |
Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian]
Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold http://keep4u.ru/imgs/s/081112/db/db...4f871ac8b9.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/081112/ac/ac...6438eaefd5.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/081112/74/74...4b7dfdb643.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/081112/d0/d0...ddef98722a.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/081112/e9/e9...498f21f63a.jpg Знакомьтесь, Битро Бадкин (Beethro Budkin) — бесстрашный истребитель тараканов с мечом за пазухой (по мнению его обладателя — лучшим средством борьбы с вредителями). В один прекрасный день Король пригласил его к себе и попросил выкинуть из королевских подземелий обосновавшуюся там нечисть. Знал бы Бадкин, на что подписывался… За грозой насекомых мы наблюдаем с высоты птичьего полета. Исследуемая территория — 25 обширных уровней, помноженных на бессчетное число комнат, битком набитых всевозможными пыточными приспособлениями для наших мозгов. Крохотная фигурка аккуратно перемещается от плитки к плитке по вымощенному кафелем полу, выбирая одно из восьми направлений. Ориентиром выступает верный клинок, занимающий лишнюю клетку и используемый как инструмент для решения задач. Ряд движений завершают повороты орудия влево и вправо. Никаких излишеств. Мудреная система разноцветных дверей, открывающихся после смерти всех зверюг, не позволяет ненароком оставить кого-то в живых. Казалось бы, сущий пустяк — десяток монстров. Но это не заправский шутер, а потому каждый вид наделен уникальным поведением, на изучение которого требуется немало времени и сил. Поначалу нас одолевают Тараканы (величиной с самого воина) да их Матки (трусливые, но плодовитые), собирающиеся в стаи. Веселье начинается с появлением жутковатых мутантов: Глаз (они могут смотреть только в одну сторону), крошечных Драконов, парящих над недоступными герою участками, и Змеек всяческих размеров, уничтожаемых лишь с помощью смекалки. Более серьезную угрозу представляет Смола, растекающаяся по экрану непролазным месивом (оживающим при попытке контакта), и Гоблины — умные и коварные существа, прижимающие жертву к стенке за несколько секунд. Рассказ о манерах упомянутых (и неупомянутых) особей займет слишком много места, да он и не нужен. Прелесть похождений — в самостоятельных экспериментах над препятствиями. Сложная конструкция из кнопок, исчезающих плит, запутанных коридоров и т.п. — огромный простор для фантазии. Что уж говорить о раздвоении личности персонажа или обращении его в невидимку?.. Азарта добавляет и вышеупомянутый "походовый режим". На любое телодвижение, будь то шаг или случайный разворот, враги реагируют мгновенно. Исключение составляет "плодящаяся" нечисть (Матки, Смола), чьи роды длятся не в пример дольше. Аналогично игре в шахматы приходится подолгу сидеть над ходом, вырабатывая новые стратегии и вычисляя ответ многоликого соперника. Каждый этап зачастую посвящен отдельной теме (есть даже совершенно пустой уровень-лабиринт), но вы нигде не встретите похожие комнаты. Да, уже к середине игры задачи усложняются, и все-таки интерес не угасает до самого финала. Талант не пропьешь. Название в России: DRoD: Лабиринты Смерти Год выпуска: 2005 Жанр: Logic / Top-down Разработчик: Caravel Games Издательство: Caravel Games Платформа: PC Язык: Русский Таблэтка: не требуется Системные требования: - Pentium III 500 Мгц - 64 Мб ОЗУ - Видеокарта совместимая с DirectX 8, с 32 Мб ОЗУ Rar: 53,4 МБ Сервис загрузки - Narod.yandex.ru Пароль на архив: psxplanet.ru |
Ответ: Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian]
ну, ща попробую.
|
Ответ: Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian]
уфффф, разобрался, эта игруха не понимает кириллицу, потому в папки с русскими буквами не совать.::wacko::
|
Ответ: Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian]
Цитата:
|
Ответ: Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian]
э, Андрюх, ваще реально замачить жуков в оранжевой комнате, на первом уровне, на северо-западе.
|
Ответ: Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian]
а ващето реально, только упраление, неудобное.
|
Ответ: Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian]
хе, хе хе, убил, правда сдох раз двадцать.
тоже интересная игруха))::good:: |
Ответ: Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian]
Не очень удобное это точно, но игра очень необычная и интересная
|
Ответ: Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian]
аааааааааааааааааааааааа
всё достали тараканы, замучили гады, плодятся сволочи тучами. ты её всю прошёл? |
Ответ: Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian]
Нет не всю, я в нее года 1.5 назад играл, прошел довольно далеко нигде особо не застревал, потом на что-то другое переключился, если хочешь могу свою сохранялку залить
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:40. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024