PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   (PC) Puzzle/Miscellaneous (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian] (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=5594)

aNDROID999 12.11.2008 21:51

Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian]
 
Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold

http://keep4u.ru/imgs/s/081112/db/db...4f871ac8b9.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/081112/ac/ac...6438eaefd5.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/081112/74/74...4b7dfdb643.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/081112/d0/d0...ddef98722a.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/081112/e9/e9...498f21f63a.jpg

Знакомьтесь, Битро Бадкин (Beethro Budkin) — бесстрашный истребитель тараканов с мечом за пазухой (по мнению его обладателя — лучшим средством борьбы с вредителями). В один прекрасный день Король пригласил его к себе и попросил выкинуть из королевских подземелий обосновавшуюся там нечисть. Знал бы Бадкин, на что подписывался…

За грозой насекомых мы наблюдаем с высоты птичьего полета. Исследуемая территория — 25 обширных уровней, помноженных на бессчетное число комнат, битком набитых всевозможными пыточными приспособлениями для наших мозгов. Крохотная фигурка аккуратно перемещается от плитки к плитке по вымощенному кафелем полу, выбирая одно из восьми направлений. Ориентиром выступает верный клинок, занимающий лишнюю клетку и используемый как инструмент для решения задач. Ряд движений завершают повороты орудия влево и вправо. Никаких излишеств.

Мудреная система разноцветных дверей, открывающихся после смерти всех зверюг, не позволяет ненароком оставить кого-то в живых. Казалось бы, сущий пустяк — десяток монстров. Но это не заправский шутер, а потому каждый вид наделен уникальным поведением, на изучение которого требуется немало времени и сил.

Поначалу нас одолевают Тараканы (величиной с самого воина) да их Матки (трусливые, но плодовитые), собирающиеся в стаи. Веселье начинается с появлением жутковатых мутантов: Глаз (они могут смотреть только в одну сторону), крошечных Драконов, парящих над недоступными герою участками, и Змеек всяческих размеров, уничтожаемых лишь с помощью смекалки. Более серьезную угрозу представляет Смола, растекающаяся по экрану непролазным месивом (оживающим при попытке контакта), и Гоблины — умные и коварные существа, прижимающие жертву к стенке за несколько секунд.

Рассказ о манерах упомянутых (и неупомянутых) особей займет слишком много места, да он и не нужен. Прелесть похождений — в самостоятельных экспериментах над препятствиями. Сложная конструкция из кнопок, исчезающих плит, запутанных коридоров и т.п. — огромный простор для фантазии. Что уж говорить о раздвоении личности персонажа или обращении его в невидимку?..

Азарта добавляет и вышеупомянутый "походовый режим". На любое телодвижение, будь то шаг или случайный разворот, враги реагируют мгновенно. Исключение составляет "плодящаяся" нечисть (Матки, Смола), чьи роды длятся не в пример дольше. Аналогично игре в шахматы приходится подолгу сидеть над ходом, вырабатывая новые стратегии и вычисляя ответ многоликого соперника.

Каждый этап зачастую посвящен отдельной теме (есть даже совершенно пустой уровень-лабиринт), но вы нигде не встретите похожие комнаты. Да, уже к середине игры задачи усложняются, и все-таки интерес не угасает до самого финала. Талант не пропьешь.


Название в России: DRoD: Лабиринты Смерти
Год выпуска: 2005
Жанр: Logic / Top-down
Разработчик: Caravel Games
Издательство: Caravel Games
Платформа: PC
Язык: Русский
Таблэтка: не требуется

Системные требования:
- Pentium III 500 Мгц
- 64 Мб ОЗУ
- Видеокарта совместимая с DirectX 8, с 32 Мб ОЗУ

Rar: 53,4 МБ


Сервис загрузки - Narod.yandex.ru

Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

Пароль на архив: psxplanet.ru

barmatuha 12.11.2008 22:11

Ответ: Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian]
 
ну, ща попробую.

barmatuha 12.11.2008 22:45

Ответ: Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian]
 
уфффф, разобрался, эта игруха не понимает кириллицу, потому в папки с русскими буквами не совать.::wacko::

aNDROID999 12.11.2008 23:39

Ответ: Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian]
 
Цитата:

Сообщение от barmatuha (Сообщение 31870)
уфффф, разобрался, эта игруха не понимает кириллицу, потому в папки с русскими буквами не совать.::wacko::

Ты прав, я сначала подписал папку "DROD - Лабиринты Смерти", так у меня не было видно букв в меню

barmatuha 13.11.2008 00:28

Ответ: Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian]
 
э, Андрюх, ваще реально замачить жуков в оранжевой комнате, на первом уровне, на северо-западе.

barmatuha 13.11.2008 00:41

Ответ: Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian]
 
а ващето реально, только упраление, неудобное.

barmatuha 13.11.2008 00:45

Ответ: Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian]
 
хе, хе хе, убил, правда сдох раз двадцать.
тоже интересная игруха))::good::

aNDROID999 13.11.2008 01:56

Ответ: Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian]
 
Не очень удобное это точно, но игра очень необычная и интересная

barmatuha 13.11.2008 17:44

Ответ: Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian]
 
аааааааааааааааааааааааа
всё достали тараканы, замучили гады, плодятся сволочи тучами.
ты её всю прошёл?

aNDROID999 13.11.2008 18:14

Ответ: Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold [Russian]
 
Нет не всю, я в нее года 1.5 назад играл, прошел довольно далеко нигде особо не застревал, потом на что-то другое переключился, если хочешь могу свою сохранялку залить


Часовой пояс GMT +3, время: 21:40.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024