Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2016, 21:24   #12
Модератор
 
Аватар для Puteec61R
 
Регистрация: 02.05.2015
Адрес: Россия
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,757
Puteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспоримаPuteec61R репутация неоспорима
Россия / Russia Ответ: KKND: Krossfire [SLES-01246] [Russian] [Vector]             

KKND2: Krossfire [SLES-01246] [Vector] [Full RUS]
(a.k.a. KKND: Krossfire)


Год выпуска: 1999
Жанр:
Action, RTS, Strategy/Tactics, Стратегия в реальном времени.
Разработчик: Beam Software Pty., Ltd.
Издательство: Infogrames Europe SA
Локализатор: Vector
Код диска: SLES-01246
Платформа: PS
Регион: PAL
Количество CD: 1
Мультиплеер: 2x
Язык интерфейса: RUS
Издательский код: TEX-PS-06
Тип перевода: текст+звук
Возраст: E10+ - Для всех старше 10 лет
Тип образа: *.BIN/*.CUE

Формат архива: Архив WinRAR (.7z)
Размер архива: 324 МБ (339 835 155 байт)
Инфо: Коврик и Блинчик, данные программ в архиве.

Описание:
KKnD2 Krossfire — постапокалиптическая стратегия в реальном времени (RTS),
основанная на вооруженном конфликте между тремя расами:
мутанты (Evolved — Развившиеся),
люди (Suriviors — Выжившие) и
роботы (Series 9 — Серия 9).
Продолжение игры KKnD. Серия 9 в предыдущих играх серии не появлялась.
События кампании начинаются через сорок лет после начала войны между людьми и мутантами
(через сотню лет после бомбардировки Земли ядерными ракетами).
К этому времени конфликт вновь вступает в серьёзный оборот, но уже с новыми силами. Также к войне присоединяется третья сторона — роботы Серии 9.


Геймплей KKnD 2: Krossfire во многом похож на другие игры жанра, но имеет некоторые особенности:

*Юниты (боевые единицы) делятся на три группы: наземные, амфибии (могут перемещаться как по земле, так и по воде) и воздушные.

*Сбитый воздушный юнит падает на землю, нанося серьёзные повреждения зданиям и уничтожая юниты.

*Вертикальная составляющая ландшафта. Не сильно влияет на внешний вид уровня (выполненного в диметрической проекции),
но влияет на игровой процесс (юниты, находящиеся в низине,
не могут атаковать юниты на возвышенностях).

*Расчёт True Line of Sight (истинная линия зрения), который определяет направление взгляда юнита и, исходя из этого,
взаимодействует с туманом войны.

*Бункеры с юнитами забытых технологий.


Скриншоты
Скриншоты перевода

Залито на Mail.ru
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

в шапке
____
shamalama

Последний раз редактировалось Puteec61R; 20.10.2016 в 22:03.
Puteec61R вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 37 пользователи сказали Спасибо Puteec61R за это сообщение: