Сейчас сижу, тыкаю настройки. Главным образом, проблему "замедленной съемки" удалось решить включением опции "GTE Overlock" в Quick Menu. Также, некоторые игры могут притормаживать, если для "PGXP operation mode" (собстно исправление "желе-полигонов") выставлено "Memory + CPU": в некоторых играх достаточно выставить "Memory" и этого будет достаточно. Однако, именно "Memory + CPU" реально исправила полигоны (и очень хорошо себя проявила) в "Harry Potter and the Sorcerer's Stone". Особенно это хорошо сказалось на лицах персонажей (которые до коррекции стали мемами в соц. сетях): теперь никаких удлиняющихся носов, кривых ртов, меняющих положение глаз, а также постоянно искажающихся полигонов головы.
Однако, что еще реально увеличивает производительность (а особенно в Гарри Поттере с "PGXP operation mode: Memory + CPU" и "Internal GPU Resolution: x4") - это отключение фильтрации текстур (Texture Filtering: Nearest). Конечно, спрайты и текстуры будут в пикселях (особенно - в Гарри Поттере), но этого хватает для Internal GPU Resolution: x4 (в другом случае придется выставлять x2, а это чревато "лесенками" на 3D объектах... по-крайней мере, на Full HD экране). За то картинка - плавная, а звук почти не "трещит".
|