CHRONO CROSS
Год выпуска: 2000
Жанр: JRPG
Разработчик: Square co ltd
Издательство: Square EA
Локализатор: RGR
Автор модификации: Prizvel
Код диска: CD1 - SLUS_010.41 CD2 - SLUS_010.80
Платформа: PS
Регион: NTSC
Количество CD: 2
Мультиплеер: нет
Язык интерфейса: ENG + RUS
Тип образа: *.BIN
Описание мода:
В этой версии добавлена удаленная из официального релиза комната отладки (debug room). Так как оригинальный скрипт комнаты у меня был только на японском, скрипт пришлось переписать с нуля, используя остатки дебаг кода из других комнат. Так же в комнату добавлены другие возможности: просмотр концовок игры, прослушивание игровой музыки, видео, полный список под спойлером. (идея позаимствована у ps версии Chrono Trigger, где подобные функции были в системном файле). Так же как в Chrono trigger данные функции доступны только после полного прохождения игры. Для контроля за прохождением, к NPC в искривление времени добавлен специальный диалог, сообщающий процент игры. Когда процент будет равен 100, NPC предложит перенестись в комнату отладки.
Страничка мода в VK
Полный список изменений
- Баланс игры не затронут (кроме логики сфинкса), все изменения доступны только после полного прохождения.
- Добавлена новая комната - Debug room
- NPC в Bend of Time(искривление времени) получил новый диалог, сообщающий % прохождения игры и невыполненные сюжетные квесты.
- Три новых боя Grand Slam.
- Omegatech больше не являются техами. Теперь это элементы 7 лв.
- Изменена логика Criosphinx. Теперь если вы используете пластину, он принимает контрмеры.
- Заменен монстр Wraith в Shadow Forest на неиспользуемого в игре. Подробнее на компедиуме
- Добавлен неиспользуемый NPC - Famaly Tree. Найти можно в Shadow forest home.
- Добавлена локация - Вход в Shadow Forest из демо.
- В Bend of Time теперь можно выбрать поле боя.
Возможности комнаты
- Оригинальные функции отладки Square (установка сюжетных флагов, смена персонажей, прыжок в любую комнату, всего я сам не знаю)
- Просмотр видео с диска.
- Прослушка музыки из игры.
- Просмотр любой концовки.
- Получение любого предмета/элемента.
- Просмотр начальной заставки без логотипа.
- Смена диска с 1 на 2 и обратно.
Полное прохождение
За полное прохождение я взял состояние игры перед последней битвой, с выполненными основными допквестами и побежденными Оззи Слэш и Фли. В моем понимание основные допквесты это: Масамун, Сфинкс, Марбуль, спасение Кид, прочтение письма Лукки, рассказ Никки о Magical Dreamers, победа над Оззи Слэшем и Фли. Для доступа в комнату Вам нужно пройти игру, выполнив все эти квесты, сохраниться перед последним боссом, затем победить его и СОХРАНИТЬСЯ НА НОВЫЙ СЛОТ. Затем выбрать continue+ и загрузить сохранение перед последним боссом.
По поводу версии на базе RGR-перевода
- Комнаты, в которые вносились изменения будут на английском языке.
- Убрана возможность сохраняться где угодно.
История изменений
- 05.05.2016 - Добавлен билд на базе диска от RGR.
- 06.05.2016 - Исправлена критическая ошибка в диске RGR, переведены некоторые новые диалоги.
- 28.05.2016 - Обновлен образ RGR. Переведено больше диалогов (но пока ещё не все), доработана логика сфинкса, исправлен баг с подщетом процента игры.
-----------------------------------------------------------------------
Арт(обложки, альбомы, гайд)
-----------------------------------------------------------------------
CLOUD.MAIL.RU
Chrono Cross DEBUG MOD [RUS] [RGR]
Image: *.BIN ~ 702+707=1409
Mb
Archive: RAR ~ 404+381=785
Mb
Chrono Cross DEBUG MOD [ENG]
Image: *.BIN ~ 702+707=1409
Mb
Archive: RAR ~ 404+381=785
Mb
mirror
Chrono Cross DEBUG MOD [RUS] [RGR]
ULOŽ.TO
Chrono Cross DEBUG MOD [ENG]
ULOŽ.TO
-----------------------------------------------------------------------
Саундтрек здесь
Chrono Cross OST