Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2019, 10:23   #24
Модератор
 
Аватар для paul_met
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Беларусь / Барановичи
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 3,124
paul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Vandal Hearts II [SLUS-00940] [Russian] [FireCross]             

Цитата:
Сообщение от marran Посмотреть сообщение
Наконец то у меня дошли руки до этой игры... и зря. Более уродской и идиотской системы боя просто не существует, снес на третьем ходу первого боя, жалею о потраченных 15 минутах.
Я как раз недавно прошёл вторую часть и могу отметить, что проблема игры в другом. Да, боевая система поначалу напрягает, но когда освоишься и начнёшь предугадывать действия ИИ, всё становиться весьма прозрачно. Главная проблема игры - вторичность. Разработчики сделали упор на оригинальной боевой системе, но не позаботились о разнообразности миссий. Все они одинаковые и сводятся к банальному вырезанию всех врагов на карте (или босса). В первой части миссии были действительно интересными и разнообразными (ограничения по кол-ву ходов, не дать противнику сбежать или сбежать самим, уничтожить идолов и сохранить жизнь зомбированным сельчанам).
Сюжет второй части вышел слабее и по сути копировал оной первой части - месть главного злодея. А финальный бой вообще разочаровал своей простотой.
__________________
Meduza Team
paul_met вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо paul_met