Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2020, 11:22   #129
Person Of The Community
 
Регистрация: 08.05.2020
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 89
DanilaZabiaka - просто великолепная личностьDanilaZabiaka - просто великолепная личностьDanilaZabiaka - просто великолепная личностьDanilaZabiaka - просто великолепная личностьDanilaZabiaka - просто великолепная личностьDanilaZabiaka - просто великолепная личностьDanilaZabiaka - просто великолепная личность
По умолчанию Ответ: Final Fantasy VIII [4CD] [SLUS-00892/00908/00909/00910] [Russian] [RGR Studio             

Ну как грязи...Она же вполне себе выражена
А выражена как


Сначала генерируем случайное число


Генерируется значение от 0 до 1 в формате с запятой


Потом вычитается 0.5, получается от -0.5 до 0.5


Потом умножаем полученный результат на Х, где Х - это разброс


Скажем при динамическом шуме я использую значение 24. Кстати некорректно в динамике и статике сравнивать..


В динамике шум куда менее заметен


Если псевдодинамику использовать, когда шум перегенерируется только там где цвета меняются, тут критичность меньше, я использую 16, разница между 24 и 16 во






Но там отклонение от оригинального цвета по плюсу и минусу будет х/2, во
DanilaZabiaka вне форума  
Ответить с цитированием