31.07.2008, 15:51
|
#6
|
Person Of The Community
Регистрация: 31.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 66
|
Графика:
В: Почему картинка такая размытая? Я уже и разрешение поменял на более высокое, но это не помогло. Как улучшить качество изображения на pSX?
О: pSX не пытается улучшить качество картинки и не будет пытаться сделать это в будущем. Его основная задача воспроизводить графику PlayStation в её оригинальном виде, чтобы как можно более точно эмулировать работу настоящей приставки. Поэтому игры на эмуляторе не будут выглядеть лучше чем на экране телевизора. Всё что вы можете сделать это включить билинейную интерполяцию, чтобы картинка немного сглаживалась во время развёртки(телевизор такой способностью не обладает). Если вы хотите видеть на экране улучшенную картинку вы можете попробовать другой эмулятор базирующийся на плагинах (ePSXe, PCSX, SSSPSX, PSXeven и другие).
В: А почему это вдруг улучшение графики ведёт к понижению точности эмуляции?
О: Графические плагины других эмуляторов пытаются перевести графические объекты игр PlayStation в объекты Direct3D или OpenGL, которые не всегда являются их аналогами, в результате это может привести к потере каких либо данных важных для игры. Таким вот образом точность теряется при улучшении картинки. pSX стремится не допускать таких потерь.
В: Как мне включится в полноэкранный режим?
О: Используйте комбинацию клавиш Alt+Enter для переключения между оконным и полноэкранным режимами. Если же вы хотите чтобы эмулятор запускался в полноэкранном режиме то используйте опцию командной строки –f (если не уверены как это делается прочитайте соответствующий раздел ЧАВО).
В: Когда я запускаю эмулятор я вижу только чёрный экран… ПАМАГИТЕЕЕЕ!
О: Убедитесь что у вас установлен DirectX 9, а также что у вас есть последние версии драйверов для вашего аппаратного обеспечения(особенно это касается видеокарты и драйверов на чипсет).
В: А зачем нам DirectX? pSX ведь использует программный рендеринг!
О: DirectX (особенно Direct3D) используется только для вывода картинки на экран. Всё остальное делается программно, так что эмулятор всё таки больше зависит от центрального процессора, чем от видеокарты.
В: А разве для рендеринга нельзя использовать OpenGL?
О: Автор эмулятора сказал что обязательно подумает над этим.
В: А что это там за сетка из точек по всему экрану? Меня это раздражает, на других эмуляторах такой ерунды нету!
О: Этот эффект называется «дрожь», он используется также в самой PlayStation для рассеивания цвета. На телевизоре его не видно из-за разницы в возможных разрешениях телевизора и монитора, а другие эмуляторы могут просто не поддерживать этот эффект.( взято с www.psxextreme.com/psp-reviews/117.html: In case you aren't familiar with it, dithering is when the screen looks like it's got a bunch of dots all over it, preventing the image from looking as sharp as possible)
В: А что за чёрная полоска слева (справа, сверху, снизу)? Раздражает только.
О: Возможно это оверкскан игр (scanline.ca/overscan/). Для разработчиков никогда не существовала стандартного разрешения при создании игр на PlayStation, поэтому они всегда использовали то разрешение, которое считали нужным. pSX никак не корректирует разногласия с разрешением, он всего на всего выводит изображение с разрешением установленным игрой не растягивая его на весь экран. В результате некоторые части экрана остаются не заполненными. Начиная с версии 1.11 такое не должно наблюдаться в большинстве игр.
__________________
Five hudred channels and still nothing on!
|
|
|