Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2023, 14:11   #25
Person Of The Community
 
Регистрация: 05.01.2023
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 57
Ghost_Zero - луч света в тёмном царствеGhost_Zero - луч света в тёмном царствеGhost_Zero - луч света в тёмном царствеGhost_Zero - луч света в тёмном царствеGhost_Zero - луч света в тёмном царствеGhost_Zero - луч света в тёмном царстве
По умолчанию Ответ: Galerians [3CD] [SLUS-00986/SLUS-01098/SLUS-01099] [Russian] [ViT Co]             

Цитата:
Сообщение от 1052 Посмотреть сообщение
Ghost_Zero
Патчи это хорошо, но большинство из них проверяют контрольную сумму и работают только с redump образами. То есть, даже если ViToTiV сделал бы этот перевод в виде патча, то там всё равно была бы пиратская озвучка. Поэтому, тут либо делать два патча (один для текста, а другой для звука), либо выкладывать сразу несколько образов (как это было сделано для трилогии Syphon Filter).
Ну сути все равно не меняет ведь, верно? Все равно даже с двумя патчами (текст, звук) это позволяет иметь гибкий простор для различных вариаций пользователю.


Патчи делаются под различные CRC32, SHA1, MD5 и так далее. Однако это не проблема, если изначально они делаются под распространенный общепринятый образ.
Помню случай, но не помню конкретную игру, когда человек забацал дельный патч-фикс под образ, не тот USA-вариант, который повсеместно распространен в сети, а под редкий USA\AU, который днем с огнем не ссыщешь. И все. Патч с ромхакинга скачиваешь, а при наложении на общераспространенным ром накладываешь и ошибки не дают запустить игру. И такие случаи редкость. Куда гораздо больше вполне нормальной практики, когда я скачивал патчи, фиксы, моды, сверялся с контрольными суммами и благополучно патчил, а после проверял и все работало.


Приверженность патча к каким-то контрольным суммам это не проблема, если он делается изначально под общедоступный ром.
Ghost_Zero вне форума  
Ответить с цитированием