И третья тоже. Как-то так вот вышло что это первая 600 мегов весит "на ровном месте". Но вообще все-таки это CB2 и 3 выглядят как на одинаковом движке. CB1 все-таки даже зрительно другая. И мб даже более детализированная в каком-то смысле. Другие ракурсы камеры. Отсутствие нормальной системы сейвов - прикрученне" в последний момент" - наверняка влияет на объем кода. СБ1 еще более аркадно автоматная чем СБ2 и 3. Точнее это СБ1 выделяется на фоне следующих и Соников тем что вот прям 1в1 с автоматных платформеров но в 3д. Названые игры совсем другие. Уже настоящие платформеры в 3д в каком-то смысле, окончательно ушли от автоматов но еще не пришли к Спайро адвенчур-плфтормерам с упором уже не на прышки а изучение открытых уровней. Но уже далеко ушли от СБ1 которая эдакий кривой типа "порт" с автоматов.
|