Person Of The Community
Регистрация: 20.11.2023
Пол: Мужской 
Сообщений: 110
|
Всем привет! Поделюсь небольшим опытом знакомства с еще несколькими играми для PS1:
Disruptor - шутер от первого лица. Ну такое себе, развлечение. Играем за какого-то военного, стреляем в гигантских мух, каких то сфер с шипами, мутантов, попадались еще какие-то металлические баки с циркуляркой. Стрельба идет без прицела - так, по центру экрана. Как по мне - не совсем удобно или реалистично, что говорит о том, что тактическая составляющая отсутствует напрочь (вы же не думаете, что отход назад или движение боком - это тактика?) Прошел полностью первую миссию, на второй решил больше не играть. Есть у меня на первой Соньке эталонный шутер.
Duke Nukem - Time to kill, Duke Nukem - Total Meltdown - приключения знаменитого качка-блондина, который напоминает мне главного героя из игры Power Blade для NES. Игра представляет собой шутер от первого и от третьего лица (в зависимости от части игры). Мне не понравилась ни одна из них. Вот почему: там, где вид идет от первого лица, сложно прицеливаться очень, камера шальная. В той части, где вид от третьего лица - не понравилось танковое управление. Не такое, как в RE, но тем не менее тот же экшн с элементами стрельбы, как в игре Blade, очень даже зашел и играется мною с удовольствием. Прицел более простой, но вот "поворачиваемость", прыжки оставляют желать лучшего. Третью игру из этой серии я даже не запускал. Хватило первых двух примеров.
Ну и наконец, запустил, потестил и даже прошел знаменитую, именитую игру, которую не запускал только ленивый - Самая кросс-платформенная игра, выходившая на таких устройствах как калькуляторы, часы, блокноты, банкоматы, игровые приставки, компьютеры Doom. "Первый" Дум на первой Соньке является компиляцией из набора уровней первого и второго Дума. В связи с ограничениями консоли, некоторые уровни или монстры были чуток изменены, для соблюдения геометрии и во избежания просадки, но насладиться игрой можно. Что я в принципе и сделал. Как то затянул меня этот пиксельный примитивный шутер от первого лица, хотя должен был отпугнуть тем же, чем отпугнул Disruptor - отсутствием "мушки". Местами игра прям впечатляла воображение - страшные монстры и их внезапность появления, мрачная музыка, огромные локации. Но так было вплоть до финала первой части. Вторую часть играл уже с подсказками в интернете, ибо уровни становились все масштабнее, пути все неочевидными, особенно способ опустить нужную платформу и добыть ключ-карту. Или найти выход с помощью одного из 6 порталов. В конце концов и вторую часть осилил. Что касается Final Doom, который включает в себя три набора дополнительных уровней - тут все бедно-худо, дошел до 12 уровня и...забросил. Стало неинтересно. Подъемник на подъемнике, коридор в коридоре, дверь за дверью...и уровни МЕГА-длинными стали. В общем, как говорится попробовал классику, не пожалел, времени потраченного проведенного не жаль, но играть в такое больше не буду. Еще свежо воспоминание о игре, свежы впечатления, но я видимо просто устал уже от нее. В коллекцию не пойдет, но хотя бы теперь могу считать себя знакомым с этой классикой.
П.С. В первом Думе прям сильно момент напугал, где есть небольшая темная-темная как в лагерных страшилках комната, на пару секунд освещающая красным цветом. Там естественно монстры и один большой демон с базукой. Так вот, его рев при появления вкупе с этой красной-черной комнатой буквально чуть не заставил выключить этот пиксельный ад. И мелодия тоже оптимизма не добавила. Дело в том, что в комнате этой еще был секрет, ведущий в секретный уровень. И надо было потянуть за факел и быстро добежать до опускающей стены. Проблема была в том, что коридоры закругленные и это непостоянное красное свечение и постоянный темный мрак вечно тормозили меня. Игра стала действовать на нервы. Но блин, это именно был какой-то страх даже))
Последний раз редактировалось Mihelen; 06.06.2025 в 20:03.
|