 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте.
1. Удалось конвертировать Resident Evil Code: Veronica X из CHD в GDI формат через программу CHDman, для запуска через Dreamshell. Для этого нужно: переименовать каждый файл в track01, track02, и тд. Далее файл .gdi заменить на оригинальный японский TOSEC из архиворга (это важно, с файлом gdi из CHD не работает).
2. Попытался таким же способом переконвертировать игру Resident Evil 2 из данной темы. Переименовал в track, заменил gdi на оригинальный японский и не работает. Возможно файл gdi не подходит, потому что версия другая. Отсюда вопрос, какая версия игры взята за основу? Японская, американская, европейская?
3. И самый важный вопрос. Почему нельзя изначально разместить игру в оригинальном для Dreamcastа формате - GDI? Какое преимущество у этого CHD перед GDI?
|
|
 |
|
 |
|
Заменять gdi файл ни в коем случае нельзя. В gdi файле прописываются адреса запускаемых файлов. И если сборка самодельная, то адреса могут быть уникальные. А значит с левым файлом gdi ничего не запустится. Файл gdi нужно было просто переименовать на оригинальное название американского региона. Но ни в коем случае не заменять его. Тем более на японский. CHD-это как архив, типа zip или rar. Но он удобный для эмуляторов, ведь запускается без распаковки и потери скорости. Экономит место. Проблема только в том, что при возврате в gdi не сохраняется название треков и самого gdi. Но если сравнить с оригинальным gdi американского региона и всё переименовать также, не допустив ошибки в порядке треков, то наверно всё будет работать и в Dreamshell. Если же нет, то можно запускать cdi. Там разница всего лишь в последнем пожатом видеоролике.