NBA Basketball 2000 разработана
Radical Entertainment. В основе игры лежит очень симпатичный трехмерный движок, который активно трудится с красивыми модельками спортсменов, выполненных с использованием технологии motion-capture. Что это значит? Настоящего человека снимали в специальной студии, во время того, как он выполнял различные броски, прыжки, пробежки и прочие движения. Информация со специальных датчиков, размещенных по всему телу статиста поступала в компьютер, создавая в нем, таким образом, трехмерную модель движущегося человека, которая и легла в основу спортсменов в
NBA Basketball 2000. После некоторой доработки каждая моделька получила свое лицо, отсканированное с фотографии прототипа из реальной жизни - и вот виртуальный баскетболист готов. Если вы обратили внимание, то трехмерные спортивные игры отличаются некоторой ''нежизненностью'' персонажей.
Radical Entertainment используют интересный трюк, чтобы сделать спортсменов более реалистичными - теперь ваше виртуальное ''Я'' крутит головой, пытаясь отследить мячик. Пустяк, а приятно. Среди других интересных моментов стоит отметить ''индикатор отскока''. На игровом поле отмечается место, куда должен упасть мячик. Существует, помимо всего прочего, еще и возможность обменивать и переманивать игроков из других команд и прочие, ставшие уже обязательными элементы менеджмента команды, которые можно сегодня найти в любом другом
баскетбольном симуляторе.