Общество Разговоры обо всё что нас окружает

Реклама
Результаты опроса: Что переведем и потестим сначала?
Tales Of Destiny 84 35.00%
Metal Gear Solid 55 22.92%
Автор, добавь вариантов! 101 42.08%
Голосовавшие: 240. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Оцените пожалуйста - Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*.
(11)
Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 3.36.

Теги
kudos, перевод

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2011, 17:45   #361
Модератор
 
Аватар для DruchaPucha
 
Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,365
DruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

Цитата:
Сообщение от paul_met Посмотреть сообщение
А опрос никак убрать разве нельзя? Толку то от него...
Тут скорее администрация может, что-то сделать, у меня не вышло.
DruchaPucha вне форума  
Ответить с цитированием
Реклама

Старый 25.01.2012, 13:51   #362
Person Of The Community
 
Регистрация: 01.09.2010
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 10
bahamutff на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

игры перевести не трудно,попробуй свой перевод грамотно добавить в игру
bahamutff вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 14:08   #363
Модератор
 
Аватар для DruchaPucha
 
Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,365
DruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

По идеи теперь тема светится не должна, опрос отключён.
DruchaPucha вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:52   #364
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для MFS
 
Регистрация: 02.06.2011
Пол: Неизвестно
Сообщений: 1,359
MFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

Цитата:
Сообщение от BoreS Посмотреть сообщение
ты меня правильно понял. остальное от лукавого. поинтеры - сила. а асм - ваааще!!!
Тэк-с, народ, а кто-нибудь может объяснить, где и как нужно искать эти самые поинтеры применительно к играм именно на ЗЫЧ???
MFS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 23:20   #365
Модератор
 
Аватар для paul_met
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Беларусь / Барановичи
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 3,124
paul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

Цитата:
Сообщение от Rotoid Посмотреть сообщение
Тэк-с, народ, а кто-нибудь может объяснить, где и как нужно искать эти самые поинтеры применительно к играм именно на ЗЫЧ???
Поинтеры обычно находятся в том файле, где располагается искомый текст, который требуется изменить или сместить. Но это далеко не всегда.
Поитеры могут быть как 4-х байные, так и 8-ми. На примере исполняемого PSX-EXE файла значение поинтера обычно вычисляется путем сложения адреса начала искомого текста и смещения. Смещение вычисляется путем вычитания из области оперативной памяти (0х18) размера заголовка (0х800). В других файлах вычисление поинтера будет иным (в зависимости от конкретной игры).
PS: Все операции по вычислению поинтеров выполняются с учётом обратного порядка байт!
__________________
Meduza Team
paul_met вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо paul_met
Старый 19.06.2012, 10:15   #366
PSX Planet Elite Supporter
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 2,781
ViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

Цитата:
Сообщение от paul_met Посмотреть сообщение
как 4-х байные, так и 8-ми
ты наверное хотел сказать 2-х и 4-х байтные, хотя попадались и однобайтные.

Цитата:
Сообщение от paul_met Посмотреть сообщение
с учётом обратного порядка байт!
не всегда, но в общем случае да, смотря под какую систему.
ViToTiV вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 11:46   #367
Модератор
 
Аватар для paul_met
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Беларусь / Барановичи
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 3,124
paul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

Цитата:
Сообщение от ViToTiV Посмотреть сообщение
ты наверное хотел сказать 2-х и 4-х байтные, хотя попадались и однобайтные.
Нет, я сказал правильно. А что ты имел ввиду я не знаю.
__________________
Meduza Team
paul_met вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 13:18   #368
PSX Planet Elite Supporter
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 2,781
ViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспоримаViToTiV репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

paul_met, 8 байт под переменную для поинтера... многовато)
хотя может ты взламываешь игры под 64-битные и выше архитектуры процессора.
ViToTiV вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 13:40   #369
Модератор
 
Аватар для paul_met
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Беларусь / Барановичи
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 3,124
paul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

Цитата:
Сообщение от ViToTiV Посмотреть сообщение
paul_met, 8 байт под переменную для поинтера... многовато)
хотя может ты взламываешь игры под 64-битные и выше архитектуры процессора.
Речь шла естественно только про PSX.
__________________
Meduza Team
paul_met вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 15:56   #370
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для MFS
 
Регистрация: 02.06.2011
Пол: Неизвестно
Сообщений: 1,359
MFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспоримаMFS репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

Да-да, про ЗЫЧ, сэнкс, Пол_Мет, что отписался. То бишь как я понял, если текст нах-ся не в экзешнике, а где-либо еще, то поинтеры уже неизвестно как вычислить (нет никаких готовых схем)?
И что значит (0х18) и (0х800) (я нуб), где можно подробнее прочитать про хедеры?
MFS вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо MFS
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Carmageddon [SLES-01960] [Russian] [Kudos] DruchaPucha (PSX) Racing (RU) 4 07.12.2024 09:32
Alundra 2: A New Legend Begins [SLUS-01017] [Russian] DruchaPucha (PSX) RPG (RU) 14 28.12.2022 15:02
Shipwreckers! [SLUS-00558] [Russian] [FireCross] DruchaPucha (PSX) Action/Shooter (RU) 4 05.10.2021 18:52
Перекличка переводчиков. Asket Общество 24 21.09.2009 20:14


Часовой пояс GMT +3, время: 22:21.


© PSX Planet Community 2003-2024

PSX Planet Banner W.M.C. Models Banner