 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
YAGAMI55, давненько проходил на пс3 ещё с тем самым переводом, где шрифты были какие-то такие себе, не похожие на оригинал. Работало без нареканий до самого финала.
|
|
 |
|
 |
|
Т.е первую версию, всем известную на пс3 (аля пиратка х360) и эту новую делал один и тот же человек?
я просто не в курсе
Залез поправить иероглифические надписи системные, так игра полностью в хексе переведена обычной анси русской и вот кое где немного кривовато сделано.
Сейчас постараюсь объяснить проще...
На каждую строчку выделен размер блока, затем указана длина строки. Законоерное исчисление сис функций происходит через 4 байта (так устроены игры на UE3)
Вот так более наглядно, в скобках ключевые значения
Все значения в хексе, размер текста из хекса переводится в десятичку и обратно, если изменяешь и т.д
Как должно быть:
[00 00 00 1А - размер блока] [00 00 00 00 - выравнивание 4 байтами нулевыми] [00 00 00 17 - размер текста с учетом окончания строки+1 нулевой байт]Передвижение персонажа[00 00 00 XX - переход к след сис инфе]
Как в данной версии перевода:
[00 00 00 3F - размер блока] [00 00 00 00 - выравнивание 4 байтами нулевыми] [00 00 00 26 - размер текста с учетом окончания строки+1 нулевой байт]Передвижение персонажа[00 00 00 XX - переход к след сис инфе]
Таким образом блоки плывут, скрипты могут сломаться, а консоль не может понять или отобразить лишиние нулевые байты после текста. Она отображает текст, но перезаполнение нулевками... перегруз выделенки