(PSX) RUS-de-RUS Section Специальный раздел Форума для руссификации или де-руссификации игр SONY PlayStation

Реклама
Оцените пожалуйста - Создаём рабочий игровой диск PlayStation.
(7)
Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 5.00.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.05.2013, 00:44   #121
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SILENT_P
 
Регистрация: 18.11.2011
Пол: Неизвестно
Сообщений: 831
SILENT_P репутация неоспоримаSILENT_P репутация неоспоримаSILENT_P репутация неоспоримаSILENT_P репутация неоспоримаSILENT_P репутация неоспоримаSILENT_P репутация неоспоримаSILENT_P репутация неоспоримаSILENT_P репутация неоспоримаSILENT_P репутация неоспоримаSILENT_P репутация неоспоримаSILENT_P репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создаём рабочий игровой диск PlayStation             

Цитата:
не сможет собрать такую игру.
Но ведь разработчики его собирали используя sony sdk, который и у нас вроде как есть, почему они могли, а мы нет?
Может можно использовать этот образ нфс 2 в качестве донора для полу-ручной замены файлов или чем-то таким?
---
Цитата:
*Ремонт Образа с игрой*
ради эксперимента решил просканировать рипнутый образ, где вырезано почти все, сканировалось более чем полтора часа, результат выдал такой и ничего фиксить не посоветовал:

---
p.s. и еще такой вопрос (да, я слишком любопытный) можно ли пожать чем-нибудь файлы в образе до пересборки типа раннего прототипа зелиба, что-нибудь что приставка без труда будет играть, но размер файла уменьшить?

Последний раз редактировалось SILENT_P; 17.05.2013 в 04:49.
SILENT_P вне форума  
Ответить с цитированием
Реклама

Старый 17.05.2013, 06:57   #122
Модератор
 
Аватар для brill
 
Регистрация: 13.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,044
brill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создаём рабочий игровой диск PlayStation             

SILENT_P, ограничение в 30 файлов на папку - рекомендация сони. Для более шустрого поиска по имени файла. Все фронтенды говорят об этом. Но билдсд может собрать образ и с большим кол-вом файлов в папке.
brill вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо brill
Старый 17.05.2013, 11:19   #123
Модератор
 
Аватар для DruchaPucha
 
Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,385
DruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создаём рабочий игровой диск PlayStation             

Цитата:
Сообщение от SILENT_P Посмотреть сообщение
ради эксперимента решил просканировать рипнутый образ, где вырезано почти все, сканировалось более чем полтора часа, результат выдал такой и ничего фиксить не посоветовал:

---
p.s. и еще такой вопрос (да, я слишком любопытный) можно ли пожать чем-нибудь файлы в образе до пересборки типа раннего прототипа зелиба, что-нибудь что приставка без труда будет играть, но размер файла уменьшить?
Ошибки лучше ремонтировать psxtoolz, cdmage слишком долго тупит.
DruchaPucha вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 12:00   #124
Модератор
 
Аватар для brill
 
Регистрация: 13.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,044
brill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создаём рабочий игровой диск PlayStation             

Замедление происходит в районе 10-15 тыЩ ошибок. Если стопарить и понемногу править ошибки, то будет быстрее. Хотя конечно удобнее это сделать через консоль psxtoolz
brill вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 16:16   #125
Person Of The Community
 
Регистрация: 20.01.2011
Пол: Неизвестно
Сообщений: 107
koekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личность
По умолчанию Re: Ответ: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PSP)             

DruchaPucha, подскажи пожалуйста, чем собрать все треки в редамп образе, причём из командной строки? Видел ты в своих сборках используешь какую-то (забыл) простую команду, которая по байтам все треки просто последовательно в один файл собирает. Этого достаточно в моём случае, или есть какие-то подводные камни? Может есть другие способы?
(CUE файл в расчёт пока не берём, понятно, что там всё менять придётся.)
koekto вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 14:02   #126
Person Of The Community
 
Регистрация: 20.01.2011
Пол: Неизвестно
Сообщений: 107
koekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личность
По умолчанию Re: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PSP)             

Спросил на рутрекере в теме с pakkISO, но не знаю ответят ли мне там. Поэтому спрошу напрямую у DruchaPucha: подскажи, как ты сжимаешь образы для ps1 со звуковыми дорожками, чтобы в распакованном виде звук был в ogg, а в собранном был просто один bin с правильно прописанным cue?
C помощью pakkISO нужно как минимум ему все треки предоставить в виде отдельных bin, на манер редампа. Но как их извлечь, эти дорожки в bin'е, из образов, которые состоят лишь из bin и cue, в котором и прописан весь звук?
koekto вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 14:34   #127
Модератор
 
Аватар для DruchaPucha
 
Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,385
DruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспоримаDruchaPucha репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Re: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PSP)             

Цитата:
Сообщение от koekto Посмотреть сообщение
Спросил на рутрекере в теме с pakkISO, но не знаю ответят ли мне там. Поэтому спрошу напрямую у DruchaPucha: подскажи, как ты сжимаешь образы для ps1 со звуковыми дорожками, чтобы в распакованном виде звук был в ogg, а в собранном был просто один bin с правильно прописанным cue?
C помощью pakkISO нужно как минимум ему все треки предоставить в виде отдельных bin, на манер редампа. Но как их извлечь, эти дорожки в bin'е, из образов, которые состоят лишь из bin и cue, в котором и прописан весь звук?
Извлечь все треки с помощью isobuster в Pak>iso_wav, запустить Pack.bat.
Сборка - скопировать всё из папки iso_wav в UnPack>ecm_ogg, запустить UnPack.bat.
http://rghost.ru/47999963
DruchaPucha вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо DruchaPucha за это сообщение:
Старый 09.08.2013, 15:21   #128
Person Of The Community
 
Регистрация: 20.01.2011
Пол: Неизвестно
Сообщений: 107
koekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личность
По умолчанию Re: Ответ: Re: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PSP)             

Цитата:
Сообщение от DruchaPucha Посмотреть сообщение
Извлечь все треки с помощью isobuster в Pak>iso_wav, запустить Pack.bat.
Сборка - скопировать всё из папки iso_wav в UnPack>ecm_ogg, запустить UnPack.bat.
Спасибо! Только пара вопросов - есть ли разница чем извлекать в isobuster'e:

"извлечь пользовательские данные"
или
"извлечь как RAW и преобразовать в пользовательские данные"


И ещё, после того как я соберу образ с помощью UnPack.bat, какой cue нужен для образа? Тот, что был изначально подойдёт или тот, который создан isobuster'ом? Просто в нём теряются все pregap и у первого трека вместо MODE2/2352 стоит MODE1/2048.
koekto вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 10:12   #129
Person Of The Community
 
Регистрация: 20.01.2011
Пол: Неизвестно
Сообщений: 107
koekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личность
По умолчанию Re: Ответ: Re: Ответ: Re: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PSP)             

Цитата:
Сообщение от DruchaPucha Посмотреть сообщение
Track 01 - это сама игра, нужно как RAW (2352), остальное как обычные. CUE должен быть оригинальным, получить можно isobuster.
Не могу понять - извлекаю первый трек как RAW, остальные как wav, затем собираю образ заново твоим батником, и все аудиодорожки сбиты, размер у образа меньше, чем у оригинала.

Ради эксперимента извлёк все треки как RAW (много iso файлов) и размер точно также меньше, чем у оригинала!
Мне как бы не важен размер, просто с ним cue перестаёт работать нормально, daemon tools вообще монтировать не хочет, а в игре музыка с середины играет.
Что я делаю не так?
koekto вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 10:44   #130
Person Of The Community
 
Регистрация: 20.01.2011
Пол: Неизвестно
Сообщений: 107
koekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личностьkoekto - просто великолепная личность
По умолчанию Re: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PSP)             

Методом научного тыка выяснил, что в заново собранном образе сдвиг музыки происходит из-за старых pregap'ов - они тут не нужны. Выглядело в оригинальном cue дорожка так:


TRACK 03 AUDIO
INDEX 00 47:56:30
INDEX 01 47:58:30


Я заменил на:
TRACK 03 AUDIO
INDEX 01 47:56:30


и стало играть нормально. Только теперь вопрос - из-за чего у меня такое? У тебя ведь этого нет. А то править вручную каждый раз не очень-то приятное занятие.
koekto вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как создать рабочий диск для PlayStation DruchaPucha SONY PlayStation - TechSupport 155 13.10.2024 16:28
Диск Y2k Технологии 8 06.03.2009 14:22
Запись образов игр SONY PlayStation 2 на диск cosha SONY PlayStation 2 - TechSupport 8 08.01.2009 23:48
Японский игровой рынок за 2008 год Dаnte Game World News 0 07.01.2009 06:37
Вышел гибридный Blu-ray/DVD диск TylerDurden Game World News 2 24.12.2008 10:24


Часовой пояс GMT +3, время: 07:45.


© PSX Planet Community 2003-2024

PSX Planet Banner W.M.C. Models Banner