![]() |
![]() |
#3271 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 02.06.2011
Пол: Неизвестно
Сообщений: 1,361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В WAD.WAD диалоги из катцсен, у меня был запаковщик-распаковщик WAD для Spyro 2-3. Хотя, я думаю он много где в интернете есть.
__________________
Мой сайт: http://mfskhaos.blogspot.com PS1 Fat (Modchip); PS2 Fat (Modchip+FMCB+HDD); PS3 Superslim (HEN); Dreamcast (Bios mod+GDEmu+PSU Mod); Nintendo 64 Jap (Region free mod) Телеграмм: http://t.me/lordhanta_official = портал в счастливое прошлое, велкам) |
![]() |
![]() |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#3272 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ребята, гляньте плиз эти две таблицыони простые и понятны
одна FNT это текстовая, вторая FNB бинарная, эта по сути одна и таже просто текстовая сконверчена в бинарную https://disk.yandex.ru/d/mrj7RPXGcp7Piw Вопрос Тесктовая один в один как из разных утилит типа BMfont и т.д, а вот бинарку не получается сделать такой же как FNB Конечно можно с костылями переделать, но как же это надоело)))) Я поискал еще утилиты, нашел подобное, но вот прям один в один не получается, словно они просто взяли текстовик и его сконвертили в бинарку |
![]() |
![]() |
![]() |
#3273 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 02.06.2011
Пол: Неизвестно
Сообщений: 1,361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь знает, есть какая программа-сканер PVR-файлов (графика в играх на Dreamcast)? Чтобы ты кидал в неё любой файл (псевдоархив), а она по заголовкам находила и показывала тебе все PVR. Т.е. что-то вроде Tim2View, только для Дрима. Есть PVRviewer и WinPVR, но они такого не умеют.
__________________
Мой сайт: http://mfskhaos.blogspot.com PS1 Fat (Modchip); PS2 Fat (Modchip+FMCB+HDD); PS3 Superslim (HEN); Dreamcast (Bios mod+GDEmu+PSU Mod); Nintendo 64 Jap (Region free mod) Телеграмм: http://t.me/lordhanta_official = портал в счастливое прошлое, велкам) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3274 | |||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сказали спасибо YAGAMI55 |
![]() |
#3275 |
Модератор
![]() Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,392
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся тут на синтезатор речи https://apihost.ru/voice может кому пригодится, по качеству лучше чем Яндекс. Сейчас делаю порт Singularity (PS3), и в ПК версии отсутствует некоторые диалоги, собрал их с помощью голоса Таня.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3276 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну уже ж была эта ссылка, чел что Deep Fear делал ей пользовался. По-моему там Яндекс и есть, только больше голосов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3277 | |||||||||||||||
Модератор
![]() Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,392
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
https://cloud.yandex.ru/services/speechkit#demo На ZoG кто-то клепает озвучки при помощи синтезатора речи, Mass Effect недавно был ![]() |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3278 |
Модератор
![]() Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,392
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Существует ли утилита, которая может изменить тайминг с большего на меньший? Просто сидеть и открывать каждый файл в Sound Forge, надоело. Вроде как в SoX можно это делать, но я не разобрался. Формат файла wav. Интересует командная, чтобы просто ввести число и всё.
Пример различий: 1) at3, 2) Wav ![]() P.S знаю что можно обрезать тишину, но это действует не на все файлы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3279 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В wav файле нет величины времени, только размер данных. Можно в хекс редакторе после "data" указать нужный размер и все)
Я даже делал когда-то такую прогу для какой-то игры. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3280 |
Модератор
![]() Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,392
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня в SOX получилось, через команду speed N.NNN числовое значение. Единственное что меня напрягает, это двойное расширение wav.wav (имя.wav.wav). Подобрал вот такой скрипт:
for %%a in (*.wav) do sox %%a %%a.wav speed N.NNN Как не пытался, но обычное название не выходит, даже при кодировании не хочет создавать папку ![]() |
![]() |
![]() |