![]() |
![]() |
|
Person Of The Community
![]() Регистрация: 22.07.2008
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 663
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Во что сейчас играете? Всё платформы.![]() |
![]() |
![]() |
Эти 32 пользователи сказали Спасибо BrotherFOX за это сообщение: | NightRaven, RGRtatarin, Rivar41, Mihelen, -ZigZag-, SlavaVlasov, raiden4488, Jamoliddin, Юрик2479, dimakuzm, MaxMasters, ИванГоу, mrseyran12, rashan, valdemar., Red_Devil, Teogen_3, VerossaVR, Demo_037, Myivee, Gluck231, BlaX82, belyi82, Dreizehn, Homosapien, Mifa, VladRen, iron, dark_phoenix, Allleks, vitas155, kurtkurt222 |
![]() |
#4261 | |||||||||||||||
Person Of The Community
![]() Регистрация: 18.08.2020
Адрес: Kyiv
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 75
![]() ![]() ![]() |
|
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#4262 | |||||||||||||||
Person Of The Community
![]() Регистрация: 18.08.2020
Адрес: Kyiv
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 75
![]() ![]() ![]() |
Согласен, после Re1 , Re 2 сделана намного лучше, прям прогресс и улучшение шагнуло далеко. В Re 3 по сравнению с Re 2 не так много улучшений. Так уж получилось, что большая часть познакомилась со 2 частью после 3 (как я), потому нас пугает Немезида, а встреча с ним у полицейского участка - в топах по страшным момента в PS1 играх) Из интересного, тот случай, когда пираты смогли ужасную сцену сделать смешной) |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4263 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Энгельс, Саратовская область.
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 650
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
kozelrus RE 3 поразительная игра, и она по факту на одной ступени с RE 2 из за динамичного Немезиса) Это вообще жесть и очень круто). Но все всегда вспоминают первый опыт, первый поцелуй, первый секс, первую игру из крутых, вот тебе и объяснение почему фанаты выбирают RE2. Кончатся эти фанаты, ваше поколение будет судить и будет право.) Я примирил сейчас поколения, не ожидал)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4264 | |||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 07.01.2014
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 143
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4265 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Омск
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 393
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поиграл сегодня часок в God Hand (2006) на эмуляторе PS2. Игру делал Синдзи Миками, а издавал Capcom. Получился этакий битэмап на основе Resident Evil 4, только вместо стрельбы, бои в рукопашную, да и всем, чем можно под рукой. Играл с интересом. Подробный обзор со скриншотами выложил тут https://dtf.ru/games/916589-obzor-go...-sindzi-mikami (а так-же у меня там есть обзоры других PS2-PS1 игр)
Saderifet, ты на DTF не постил? Там бы оценили такой блог. Только скриншоты бы еще добавил |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо A55A551N |
![]() |
#4266 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 16.06.2010
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 447
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поиграл в Auto Modellista. Это гоночная аркада 2002 года от Capcom. Давно хотел до неё добраться. Играл на эмуляторе, так как сейчас неудобно подключать консоль. В целом - почти приятная японская классика, вроде Ridge Racer и OutRun. Какую-то странную ностальгию навевает дизайн меню и музыка. Но не всё в ней так хорошо, как хотелось бы.
Плюсы: + Нельзя сказать, что это преимущество, но игру здорово выделяет технология Cel-Shading. Это чуть ли не первое, что бросается в глаза. Приятная цветовая гамма, яркая, но не вырвиглазная, как в какой-нибудь Riders Republic. По обе стороны от дороги растут деревья, где-то листья лежат на асфальте. Проедешь по ним - они в воздух взлетают. Красота! Даже нагрев дисков при торможении есть, как в Ridge Racer 5. Но там это, конечно, круче смотрится. + В игре около 30 лицензированных машин японских производителей. + Хоть это и аркада, но настройки авто здесь присутствуют. Конечно, упрощённые - передаточных чисел, например, нет. Просто бегунок вида Ускорение --|-- Максимальная скорость. Есть и достаточно подробное описание настроек, а также особенностей передне- и заднеприводных авто. + Есть даже тюнинг. Правда, символический - всего по паре деталей, помимо стандартных. Зато есть редактор стикеров. Я им не пользовался, но если можно подгружать файлы с карты памяти, теоретически, можно создать любой дизайн, если отредактировать текстуру на ПК. Что-то похожее есть в D1 Professional Drift Grand Prix Series. Минусы: - Отсутствие экономики. В игре вообще нет никакой валюты. Машины меняются просто так, новые запчасти тоже совершенно бесплатны. В самих гонках ты не выигрываешь ничего, кроме доступа к новым машинам и запчастям. - Совершенно не продумано меню. В некоторые разделы невозможно попасть оттуда, где это действительно необходимо. Например, в игре есть помощник настройки машины. В нём нужно указать трассу и предпочтения по управлению - быстрее разгон / выше максимальная скорость, и сцепление / дрифт (который, к слову, таковым не является). И для этого нужно зайти в меню Race, выбрать чемпионат, посмотреть, какие там трассы... после чего выйти назад в меню Garage life, зайти в Tune car, потом в Easy tune-up, настроить... и вернуться к списку гонок. Между заездами - семь нажатий вместо одного, чтобы перейти к следующему. Сначала тебе покажут твоё время, потом - каким ты приехал, после этого - попросят ввести имя для таблицы рекордов (которое итак уже написано), затем покажут таблицу рекордов, следом идёт повтор гонки, который ты почти наверняка пропустишь. И каждый экран нужно подтверждать. Сохранение игры - отдельная песня. 3 или 4 диалоговых окна, какая-то глупая система с сохранением машин на КП, в конце - ещё один выбор, выйти из режима Garage life или нет, так как пункт в меню называется Save & exit. Автосейва нет. Очень много лишних движений, если бы игра была интернет-магазином, до оформления заказа не добрался бы ни один покупатель. - Мало трасс. Их всего 11. Из которых интересная только одна - Suzuka Circuit. Остальные - это шоссе с длиннющими прямыми и гонки в горах с бесконечными поворотами, которые так любят японцы. И это включая обратное направление. То есть, фактически их ещё меньше. - Значительные проблемы с балансом. Начинаются они с того, что плохо проработан чемпионат. В начале игры нужно выбрать машину. Характеристик, по классике, три - ускорение, скорость и управляемость. Но нет пути от слабых городских машин к топовым спорткарам, так как и те, и другие, доступны с самого начала. В результате, ты либо обгоняешь всех не напрягаясь, либо по 5-10-20 раз пытаешься пройти одну и ту же трассу. Игра может пустить на старт на заведомо более слабой машине, на которой в принципе победить невозможно. Такая же проблема есть, кажется, в NFS: Carbon. Но можно зайти в Tune car, поменять несколько запчастей - и ты король. Что напрочь убивает соревновательный элемент в гонках. По мере прохождения игра никак не побуждает к смене машины, в итоге часть контента вообще проходит мимо игрока. Кроме того, в игре чудовищно заскриптованный ИИ противников. Они не ошибаются. Вообще. Никогда. И больше всего проблем это доставляет в заездах по горам. Там слишком мало пространства для манёвра. Часто единственный способ победить - это вырываться вперёд сразу и никого не пропускать. Пропустил - начинай сначала. Ой... а рестарт есть только в аркаде. Хотя, можно выйти из гонки и начать её сначала. Но рестарта нет. Это другое, видимо. Ещё одна проблема - драфтинг. Да, стандартная для гонок механика мешает играть. Дело в том, что он здесь даёт совершенно неприличное ускорение. В некоторых играх нитро так не разгоняет. Это полезно на прямых. Но если ты попадаешь в поток перед поворотом, приходится резко тормозить, чтобы не улететь в стену, ибо машина просто отказывается поворачивать. В результате, скорость на выходе из поворота значительно ниже, чем была бы при правильном прохождении. Ботам это, почему-то, совершенно не мешает. Именно поэтому пытаться догнать - бессмысленно. Даже если перед тобой никого нет, очень сложно поймать ту скорость, которая нужна для входа в поворот по наиболее выгодной траектории. Сначала ты тормозишь достаточно медленно, а потом резко замедляешься и разворачиваешься чуть ли не на месте. Со временем, наверно, можно привыкнуть, но здесь это ощутимо сложнее, чем в других гонках. - Физика столкновений. Она совершенно неправдоподобная. Если на повороте траектории двух машин пересекаются, и та, что идёт по внутренней, упирается в другую, которая идёт по внешней, последняя вдруг вылетает из поворота в нужном направлении, несмотря на удар в бок. Это не так работает. - До кучи, подрагивают камеры. Особенно дальняя. Возможно, глюк эмуляции. Я играл в европейку. В американку и японку, которая U.S. Tuned, играть просто невозможно. Представьте, что настройку управления Grip / Drift по 5-бальной шкале выкрутили вправо на 20. Там любое отклонение стика / нажатие кнопки, независимо от того, насколько коротким оно было, приводит к резкому повороту. В результате, боты едут прямо, а ты - по диагонали. То в одну сторону, то в другую. Если кто-то проходил эти версии, этим людям можно памятник ставить. Я дошёл до 6 уровня, это горный чемпионат, в нём 4 заезда. Даже с квиксейвами я прошёл только на серебро. Можно, конечно, попробовать другую машину, но нет желания, потому что в каждом турнире приходится задрачивать одни и те же трассы. Это надоедает. Последний раз редактировалось -ZigZag-; 25.10.2021 в 08:51. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователи сказали Спасибо -ZigZag- за это сообщение: |
![]() |
#4267 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 16.06.2010
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 447
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поиграл в Tyrian 2000, игра бесплатно распространяется в gog. Вышла она в 1999 и является расширенной версией себя 1995 года. Здесь не будет такой простыни (я правда так думал), какие я обычно пишу, так как игра мне понравилась. Это "классический вертикальный шутер в лучшем виде", как пишет gog. И игра вполне заслуживает такого описания. Даже сюжет присутствует. Хотя, для галочки, как известно. Иногда встречаются развилки в прохождении. Выбор одного из уровней, как я понял, ни на что не влияет. Сами уровни линейны.
Плюсы: - Разнообразие оружия. И это основное отличие игры от других леталок-стрелялок, которых в те годы было навалом. Сложно сказать, сколько всего оружия в игре, так как общего списка нет. Оно выбирается перед началом уровня из 3-4 вариантов, которые периодически меняются. Всего около 10. Уже впечатляет, а ведь это только основное оружие. Есть 2 слот для rear gun. Стреляет он назад / в стороны. Их тоже около 10. У многих есть альтернативный режим огня, в котором меняется направление снарядов. Но разработчикам и этого показалось мало, поэтому есть ещё 2 дополнительных слота, огонь из которых ведётся отдельной кнопкой. Некоторые варианты дополнительного вооружения имеют ограниченный боезапас, который медленно восстанавливается. - Броня и щит. Здесь Tyrian также отходит от привычной для жанра формулы "попали-проиграл". У корабля есть щит, прочность которого снижается при попаданиях и столкновениях, но быстро восстанавливается. Так что периодически можно таранить вражеские корабли и встречать "лицом" небольшие снаряды. Когда щит полностью разряжается, начинает страдать корпус корабля. Если прочность снижается до нуля - добро пожаловать в начало уровня. Но щит восстанавливается даже при полном его разрушении, так что дотянуть до конца уровня можно и на минимальной прочности, если следить за щитом. Сам щит, как и всё оружие, работает от генератора. - Генератор. Стрельба из любого оружия и восстановление щита расходует энергию, которую вырабатывает генератор. Чем мощнее оружие - тем больше нужно энергии. Если её не хватает - снижается скорострельность, скорость перезарядки дополнительного вооружения и скорость восстановления защитного барьера. Если я правильно заметил, последняя вовсе прекращается. Тогда приходится отпускать кнопку стрельбы и несколько секунд уворачиваться от всего, что в тебя летит, чтобы перенаправить энергию на щит. А без него в этой игре придётся туго. - Прокачка. Она есть почти для всего. Оружие - 11 уровней для основного и "заднего", несколько щитов, генераторов и... кораблей. Да, их тоже можно менять. Но они отличаются только прочностью корпуса и барьера. - В окне прокачки есть демонстрация оружия. При таком его количестве это просто необходимо. - Экономика. Заработанные кредиты можно перераспределять сколько угодно раз. Можно сделать другой билд, так как старый не работает именно на этом уровне. Никаких комиссий, неустоек и штрафов. - Всё (или почти всё), что установлено на корабль, визуализировано в главном меню. Мелочь, не влияющая на геймплей, но это круто. Во многих играх ничего подобного нет. - Мультиплеер. В старых играх такого формата он был практически везде. Но тут, как пишут, при игре вдвоём можно собрать два корабля в один. Тогда один игрок управляет этой посудиной, а другой занимается отстрелом супостатов. - Поддержка геймпада. Только его калибровать надо после каждого запуска. А может, левый стик просто выпендривается. Но в других играх, кажется, порядок. - И редактор кораблей есть. О его возможностях знаю мало, но это однозначно преимущество. Минусы: - Главная проблема Tyrian - технические ограничения. Поэтому в игре примитивный, местами раздражающий звук и откровенно квадратная графика. Как следствие - посредственная проработка того, над чем приходится летать. В половине уровней это просто космос. Во внешнем виде врагов и даже боссов - ничего примечательного. Для примера - Strikers 1945 II вышла в 1997, и визуально она на несколько голов выше. Здесь же - уровень какой-нибудь Thunder Force 4. - Боссы. Они есть, но их мало. И иногда они даже сделать ничего не успевают, если хорошо вложиться в прокачку вооружения. Но это не сильно портит впечатление. Игра явно не про них. - Недоработанный интерфейс. Немного, так как он и не должен был в 99 году отображать кучу данных. Но если rear gun имеет всего один режим ведения огня, отображается всё равно два. В окне прокачки это тоже не упоминается. Есть проблема и в окне демонстрации оружия - в нём стреляет всё. Иногда даже понять трудно, как выглядит то, что выделено в меню. Представьте, в Diablo III при демонстрации способностей кастуются все скиллы одновременно. Примерно так это выглядит здесь. - Ограничение в выборе оружия. Как я писал выше, на выбор даётся 3-4 пушки. Например, перед предыдущим уровнем было что-то интересное, но после его прохождения список меняется и некоторых видов просто нет. Но при этом нет и ограничений в использовании какого-либо оружия на определённом уровне. Странное решение. Фактически, вынуждают выбирать из того, что есть, а не то, что хочется. - Скудная палитра цветов. Хоть это и относится к техническим ограничениям, решил вынести в отдельный пункт. Для жанра scrolling shooter чрезвычайно важно, чтобы спрайты на сливались в однородную кашу, как в каких-нибудь Ibara или Gigawing Generations. Первая какая-то серая, вторая - наоборот, всех цветов радуги. В Tyrian часто теряешься. Мне даже показалось, что механика защитного барьера - вынужденное решение. Есть уровни, где можно пролетать под объектами, но совершенно неочевидно, что они выше. Или ниже. Вывод: Однозначно рекомендую к ознакомлению. Играется бодро, а это главное. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи сказали Спасибо -ZigZag- за это сообщение: |
![]() |
#4268 |
Модератор
![]() Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Сан-Франциско
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 4,503
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поиграл как следует в Outrun 2006 Coast 2 Coast на PS2, продолжение оригинальной классической игры от Сеги из 80-х.
Это аркадная гонка, основанная на двух играх, выходивших на Xbox Original - Outrun 2 и Outrun 2 SP. У вас несколько режимов игры - Классический, где вы проезжаете по уровням, на развилках выбирая путь движения (в игре 15 трасс из Outrun 2 и 15 трасс из Outrun 2 SP), есть режим Атаки на время, но главный конёк - это режим карьеры. В нём доступны трассы от Wingman'a - классические гонки с противниками, но не всегда одинаковые. Иногда надо показать лучший дрифт, иногда лучший Слипстрим (движение за другими автомобилями), но в большинстве это гонки с другими автомобилями. Доступны 4 Wingman'a (набора трасс): лёгкий, посложнее, средняя сложность и совсем сложная. За каждую гонку вам ставят оценки от ААА за 1 место, А за 3-е, и С за 5-е, для продвижения нужно как минимум третье место, А оценка. В начале будут лёгкие трассы, потом всё сложнее и длиннее (2 сегмента, потом 3, 4, 5 и до 15). Я прошёл до последнего 4-го Wingman'a и уже начал сильно нервничать из-за игры, так как там требуется идеально играть и не делать ошибок, а я не могу так. Также доступен режим с девушками, где ты выполняешь их разнообразные задания и тоже получаешь за это оценку, девушек всего 3. В игре качественная трёхмерная графика, отличный саундтрек и машины Феррари. Вы сможете покупать другие машины разных классов в магазине за пройденные мили, а также дополнительный контент, такой, как музыка из разных частей игры, а также отдельно этапы. В игре также отлично сделано дрифт. Это одна из самых моих любимых игр на PS2, и я хотел получить эту игру в лицензии почти 10 лет, вот наконец получилось. Тем не менее игра мне понравилась и могу вам её порекомендовать. Помимо ПС2, игра выходила на Xbox Original, PSP и ПК. Ни в одном магазине в цифровом виде эту игру сейчас не купить из-за проблем с лицензированием машин. Вот геймплей https://www.youtube.com/watch?v=md_wmaeRI74 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4269 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 07.01.2014
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 143
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Прошел последнюю из переведенных частей Phoenix Wright-Trials And Tribulations.Ну что сказать.Последняя часть трилогии получилась шедевральной.По совместительству она же самая "веселая".Не в ущерб серьёзности.Как и ранее утверждаю,что в трилогию должны поиграть все любители детективов,заговоров,неожиданных поворотов...Самый весомый недостаток серии Phoenix Wright-околонулевая реиграбельность.Так как игра линейна и весь интерес держится на интриге.Второй раз перепройти захочется-ой как не скоро ((
Также прошел очень классную игрулю Swords & Crossbones: An Epic Pirate Story на платформе android.Даже не знаю с чего и начать описание оной.В ней столько всего: - Боёвка из пошаговых РПГ по типу Fire Emblem \ FFT - Шмоточки \ прокачка умений - Ресурсы и крафт всякого - Микроменеджмент своего пиратского острова.Деньги можно добывать не только грабежами,но и выколачивать их из туристов )) Sim Theme Park во все поля...Давай забабахаем на нашем острове бар,зоопарк(экспонаты нужно ловить на поле боя) и спа салон )) - Упоротые диалоги \ персонажи \сюжет.Поклонникам Adventure Time и всего подобного - Божественный ускоренный автобой - Кроссплатформенность.Игра доступна на винде и линухе - Пасхалки и отсылки - Годный пиксель арт Из минусов: - Неполноценный русский перевод.Приблизительно 30% диалогов переведено.Остальное-ужасающий гугл транслейт который начитал пьяный мастер Йода.Это я про андроид версию.На ПК не знаю как с этим. - Игра требовательна к железу.Из-за большой карты\туристического траффика она будет тормозить на слабых андроид девайсах. - Баги Вообщем от игры можно получить кучу позитива.Учитывая какая небольшая комманда её делала-результат выше всяких похвал. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи сказали Спасибо Altragrave за это сообщение: |
![]() |
#4270 |
Модератор
![]() Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Сан-Франциско
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 4,503
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Прошёл на PS2 игру Serious Sam: Next Encounter.
Это шутер от первого лица, основанный на движке оригинальных First и Second Encounter на ПК, но с новыми уровнями, врагами и другим. Графика в игре похуже, чем в компьютерном Сэме, управление с джойстика довольно удобное и его можно хорошо настроить. В игре почти у каждого оружия есть альтернативные патроны (например самонаводящиеся пули у Минигана или рикошетящие пули у УЗИ). Оружия в игре почти все такие же, как и в оригинале. Враги в игре частично из оригинала (клиры, стреляющие парни, орущие безголовые), частично перекрашенные/модифицированные из оригинала (гарпии и быки), в игре также много новых монстров. В игре есть 3 зоны - Древний Рим, Древний Китай и Атлантида. Скажу честно, Рим и Китай мне показались жутко скучными и нудными, практически заставлял себя играть (хотя босс в Китае был ничего). Но Атлантида - это нечто другое: уровни красиво выглядят, хороший дизайн уровней, челлендж - иногда валили там в отличие от предыдущих и встречалось, что мало патронов. Финальный босс также неплохой, с тактикой, я проходил его целый час. В игре также в некоторых местах можно проехаться на военном внедорожнике и давить врагов им (у внедорожника бесконечная броня, но ограниченное количество бензина). Как и в оригинале, здесь есть уровни с изменённой гравитацией. Когда вы стреляете подряд много врагов, когда доходит до 20 - у вас на некоторое время удваивается урон, вы быстрее бегаете и получаете двойные очки. Здесь включено автосохранение, если вы умираете, с вас снимают 5000 очков и дают возможность пройти заново с чекпоинта. Сюжет в игре толком неинтересен. Игру делал не оригинальный разработик, Croteam, а сторонний разработчик Climax Group. Игра - консольный эксклюзив и вышла также на Nintendo Gamecube. Подытожу: первые две зоны показались мне сильно посредственными и неинтересными, а последняя очень понравилась. Вот геймплей
__________________
Консоли: Dendy, Sega Mega Drive, Sony PS1, Sony PS2, Sony PS3, Sony PS4, Nintendo DS, Nintendo 3DS. Игры которые я залил. ![]() Последний раз редактировалось kurtkurt222; 03.11.2021 в 22:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как часто Вы играете в компьютерные или приставочные игры? | BrotherFOX | Игры | 101 | 06.01.2024 19:01 |
007: Умри, но не сейчас [2CD] [Russian] | DruchaPucha | SONY PlayStation Special Release | 18 | 25.12.2019 00:11 |
Выигрывайте внутриигровые предметы для Bioshock Infinite прямо сейчас! | omkc | Game World News | 0 | 23.10.2012 17:53 |