Игры Разговоры о играх, обо всём и обо всех

Реклама
Оцените пожалуйста - Во что сейчас играете?.
(38)
Рейтинг темы: голосов - 38, средняя оценка - 4.68.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2008, 01:52  
Person Of The Community
 
Регистрация: 22.07.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 663
BrotherFOX репутация неоспоримаBrotherFOX репутация неоспоримаBrotherFOX репутация неоспоримаBrotherFOX репутация неоспоримаBrotherFOX репутация неоспоримаBrotherFOX репутация неоспоримаBrotherFOX репутация неоспоримаBrotherFOX репутация неоспоримаBrotherFOX репутация неоспоримаBrotherFOX репутация неоспоримаBrotherFOX репутация неоспорима
Хорошо Во что сейчас играете?             

Во что сейчас играете?
Всё платформы.
BrotherFOX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2021, 22:38   #4261
Person Of The Community
 
Аватар для kozelrus
 
Регистрация: 18.08.2020
Адрес: Kyiv
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 75
kozelrus - весьма и весьма положительная личностьkozelrus - весьма и весьма положительная личностьkozelrus - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Ответ: Во что сейчас играете?             

Цитата:
Сообщение от Saderifet Посмотреть сообщение
Как и обещал в посте выше... "КлоныResident Evil на PlayStation 1".Вот такаямини-статья про игры на первую Соньку, геймплейно, или хотя бы визуально, заимствующие идеи первых "Рызидентов".Про те из них, в которые я играл, во всяком случае.
Как минимум, нету игр Perfect Weapon (с чего всё началось и у кого были исходники), Evil Dead , и еще пару игр точно
kozelrus вне форума  
Ответить с цитированием
Реклама

Старый 21.10.2021, 22:44   #4262
Person Of The Community
 
Аватар для kozelrus
 
Регистрация: 18.08.2020
Адрес: Kyiv
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 75
kozelrus - весьма и весьма положительная личностьkozelrus - весьма и весьма положительная личностьkozelrus - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Ответ: Во что сейчас играете?             

Цитата:
Сообщение от S.T.A.R.S. Посмотреть сообщение
вне всякого сомнения 2 часть Re 2 лучшая и этому есть куча объяснений, во первых уровень сюжета, графика, во вторых атмосфера настолько напряженная, а музыка настолько мрачная, что держит тебя в напряге непрерывно. В третьих, ты конечно не помнишь, в каких условиях родился RE2, компов ни у кого не было, игралися на денди и сеге, а тут RE 2! Это величайшая игра до сих пор, недаром ремейки выпускают! Я считаю что RE3 не хуже, но поразила RE2 наповал! Я играл в германскую версию с английской озвучкой впервые и был просто потрясен этой игрой, был март, было полнолуние помню 2002 года, я играю до 4 ночи каждый день и после игры страшно было ноги спустить вниз с дивана, казалось сейчас из под дивана кинется!) Это одна из величайших игр всех времен и народов, но опять таки, смотря какое поколение судит. Я ни капли не жалею что играл в период ps1) Мне и другим моего возраста дико повезло что они играли в ps1!
Было правда интересно почитать жизненный опыт и воспоминания от игры)
Согласен, после Re1 , Re 2 сделана намного лучше, прям прогресс и улучшение шагнуло далеко. В Re 3 по сравнению с Re 2 не так много улучшений.


Так уж получилось, что большая часть познакомилась со 2 частью после 3 (как я), потому нас пугает Немезида, а встреча с ним у полицейского участка - в топах по страшным момента в PS1 играх)


Из интересного, тот случай, когда пираты смогли ужасную сцену сделать смешной)
kozelrus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2021, 23:30   #4263
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для S.T.A.R.S.
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Энгельс, Саратовская область.
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 650
S.T.A.R.S. репутация неоспоримаS.T.A.R.S. репутация неоспоримаS.T.A.R.S. репутация неоспоримаS.T.A.R.S. репутация неоспоримаS.T.A.R.S. репутация неоспоримаS.T.A.R.S. репутация неоспоримаS.T.A.R.S. репутация неоспоримаS.T.A.R.S. репутация неоспоримаS.T.A.R.S. репутация неоспоримаS.T.A.R.S. репутация неоспоримаS.T.A.R.S. репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Во что сейчас играете?             

kozelrus RE 3 поразительная игра, и она по факту на одной ступени с RE 2 из за динамичного Немезиса) Это вообще жесть и очень круто). Но все всегда вспоминают первый опыт, первый поцелуй, первый секс, первую игру из крутых, вот тебе и объяснение почему фанаты выбирают RE2. Кончатся эти фанаты, ваше поколение будет судить и будет право.) Я примирил сейчас поколения, не ожидал)
S.T.A.R.S. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 20:07   #4264
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для Altragrave
 
Регистрация: 07.01.2014
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 143
Altragrave репутация неоспоримаAltragrave репутация неоспоримаAltragrave репутация неоспоримаAltragrave репутация неоспоримаAltragrave репутация неоспоримаAltragrave репутация неоспоримаAltragrave репутация неоспоримаAltragrave репутация неоспоримаAltragrave репутация неоспоримаAltragrave репутация неоспоримаAltragrave репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Во что сейчас играете?             

Цитата:
Сообщение от Saderifet Посмотреть сообщение
Как и обещал в посте выше... "КлоныResident Evil на PlayStation 1".

Вот такаямини-статья про игры на первую Соньку, геймплейно, или хотя бы визуально, заимствующие идеи первых "Рызидентов".
Про те из них, в которые я играл, во всяком случае.
В список не включены ранние части "Одного в темноте", т.к. выходили ещё ДО "Рызидента". Также в пролёте Killing Time (Резидент от первого лица,фигли!), по той же причине... ну и потому, что на Соньке не выходила, и всякие там квесты от третьего лица.


Обсуждение приветствуется.

Alone inthe Dark - The New Nightmare
Нажмите
Завязка: Историчка-антропологичкаЭлейн в компании детектива Карнби отправляется на Остров Теней, т.к. местный нерд (и хозяин острова по умолчанию) по фамилии Мортон обещал показать Элейн нечто, от чего она упадет со стула. На деле упал весь самолет, со стульями и пассажирами. Остров оказался захвачен непогодой, тьмой, и странными существами, появляющимися прямо из теней, а (пока ещё) живых людей здесь раз два и обчелся.Фичи: Фонарик - это не только пожиратель батареек, но и оружие, и подспорье для решения головоломок, и способ подсветить графические прелести игры. В отличии от RE2, прохождение за двух персонажей различается очень сильно.
Плюсы: Те самые графические прелести. Похуже, конечно, чем на Дримкасте и ПК, но всё равно весьма круто. Отменный сценарий, подкрепленный кипами документов, которые интересно читать. Много сложных головоломок. Свойская, не похожая на другие игры, атмосфера.
Минусы:Головоломки местами слишком уж сложные. Мелкие баги с исчезающими предметами, способные застопорить игру. Мало боеприпасов + респаунящиеся враги = много геморроя. Последние локации представляют собой сплошную беготню от монстров. Никаких бонусов за прохождение не дадут.
Вердикт: Несмотря на мелкие огрехи, это один из лучших клонов RE на консоли (хотя разрабы и орали, что это клон не RE, а ранних AinD). Жаль только, что перепроходить её совершенно нет резона.
Countdown -Vampires
Нажмите
Завязка:Какие-то фрики решили создать новую расу сверхлюдей, для чего заразили посетителей нового казино "черной кровью", отчего те или мутировали, или стали упырями. Копу под прикрытием (в роли секьюрити) Киту придется расхлебывать всю кашу.
Фичи: С тел контуженных врагов можно снимать бабло и тратить его на игровых автоматах и в ларьках. Можно контузить врагов. Казино, оформленное под фильм ужасов, в качестве места действия.
Плюсы: Я честно пытался найти хотя бы парочку, но нашел только одно - неплохие головоломки. Ну ещё ролики забавные... правда, почему то их качество падает на втором диске, поэтому нафиг...
Минусы: Явно содранный с Alone in the Dark сюжет. Вплоть до сундуков-телепортов и визуализации документов, содранный с RE геймплей. Главгерои, похожие на педика и шлюху, соответственно. Невыносимо убогая озвучка. Посредственные графика и музыка. Ужасные ракурсы камеры. Тотально неубиваемые монстры в эпичных количествах (когда на рядового врага нужно тратить 4-5 зарядов из дробача (!),это уже не весело). Кислые бонусы за прохождение при высокой сложности их получения (контузить СОТНЮ упырей, не убивая их, чтобы усилить удар кулаком,каково, а?..). Походу, для полного завершения игры, её нужно пройти СТО ПЯТЬДЕСЯТ (!!!) раз.
Вердикт:Один из худших клонов RE, что я играл.

Crow - Cityof Angels
Нажмите
Завязка:Мужика кончили религиозные фрики. Он вернулся с того света, чтобы фрикам отомстить. Вот и весь сюжет.
Фичи: Упор на потасовки, и полностью отсутствующие головоломки и поиск предметов.
Плюсы: ...Эмм... Это... Ну, как сказать... А! Иногда фоны красивые встречаются.
Минусы:Убогость вообще всего в игре, кроме упомянутых фонов. Ужасное управление. Непонятно как работающие комбы. Встретил врага с огнестрелом, считай, что ты труп (даже если у тебя тоже огнестрел... компу то, в отличии от тебя, целиться не нужно). Без читов игру пройти нереально.
Вердикт:Худший. Битемап. На консоли. Думать же надо, прежде чем делать мордобой с управлением и ракурсами Резидента!

Devilman
Нажмите
Завязка:Некий японский археолог-экзорцист (ну да, там-ж все такие...) Рё находит глыбу льда с запечатанными в ней останками демонического существа. Пригласив к себе в гости приятеля школьника Акиру, чиста на бошку демона позырить, этот самый экзорцист и не подозревает (наверное), что бошка эта натурально сплавится с телом Акиры, и за ними обоими начнет охоту всякая нечисть...
Фичи:Трехмерная графика. Возможность прыгать и ползать на карачках, цепляться за потолок, и пр. Две физические формы главного героя, каждая со своими особенностями.
Плюсы:Неожиданно приятный графон (включая модели монстров, текстуры, и спецеффекты). Неожиданно слухабельная музыка. Неожиданно интересно играть... Да и вообще на удивление качественная игрунь...
Минусы: ...Которую так и не перевели с японского. Прохождений в сетке нет, поэтому реально намертво застрять похлеще мотеля во второй "Паразитке". Управление какое-то корявое. Карта очень неудобная. Анимация ГГ довольно комичная. Главы, где играем за Дэвилмена, представляют собой череду комнат, где надо лупить монстров.
Вердикт:Сделанная по древней манге 70-х годов (поэтому лица персонажей в минусы не определяю), но в 2000-м, эта игрушка затерялась на фоне свежих релизов для Дримкаста и новичков на ЗЫ2, и сейчас в Рашке о ней знают три с половиной анонимуса. Поэтому не стоит докапываться.

Dino Crisis
Нажмите
Завязка:Беглый ученый Кирк, скрывается от правительства на отдаленном острове, где экспериментирует с материей времени. Связь с "засланным казачком" теряется. Потом ещё с одним. Начальство теряет терпение, и посылает на остров отряд спецназа, чтобы ученого изловить и допросить. Но отряд в лице Регины (наряженной в костюм девушки-кролика), нигры-нерда, и груды мускулов, вместо кучки ботанов сталкивается с зубастыми ящерами.
Фичи:Трехмерная графика. Опасные, сильные и живучие враги. Возможность сдохнуть мгновенно из за смертельного ранения. Возможность нахимичить боеприпас, валящий раптора с одного попадания.Плюсы: Качество той самой графики. Тонны вполне логичных головоломок. Фансервис в лицеглав героини.
Минусы:Очевидное визуальное однообразие локаций. Завышенная местами сложность. Слегка шизоидальный сценарий. Всего три вида оружия.
Вердикт:Весьма интересная задумка, получившая почти достойную реализацию. Жаль только,что неудачное продолжение на ПС1 и полное гуано на ИксБоксе спустили все начинания в клозет...

Dino Crisis2
Нажмите
Завязка: На острове, где изучали призванных Кирком динозавров, внезапно появляется целый город, военная база, и доисторический лес в придачу. Связь с островом (почему-то вдруг) теряется, и Регина в компании крутых мачо отправляется на разведку.
Фичи:Оружие, атакующее нескольких врагов разом. Возможность таскать два вида оружия одновременно. Возможность покупать оружие. Больше, больше оружия!
Плюсы:Динозавры. Тысячи их! Внушительная продолжительность и обилие локаций. Больше фансервиса в лице главгероини.
Минусы:Разочаровывающий уклон в сторону шутера (с комбо и очками!). Сценарий уже непросто шизофазный, но и откровенно трэшовый.
Вердикт:Продолжение первой части, вызвавшее недоумение у её поклонников (да и просто у людей, привыкших в играх шевелить мозгами). Доказало миру, что в Капкоме людей,черпающих вдохновение из общения с веществАми ничуть не меньше, чем в прочих игродельческих конторах (и последующие игры компании это подтвердили).

Fear Effect
Нажмите
Завязка:Наемники на все руки Хана, Глас и Декард пытаются отыскать похищенную дочку главы китайского преступного синдиката, в надежде заработать халявную от него "крышу". По ходу влипают во всякую ересь, от продажных ментов и головорезов, до демонов из ада (включая сам ад).
Фичи:Похожая на заставку графика. Интересная идея со стрессом. Можно стрелять в нескольких врагов сразу. Обилие QTE и просто задачек на скорость и ловкость. В последней локации оружие и амуниция из бумаги!
Плюсы: Крутой сценарий, интересные персонажи. Невероятной красоты графон. Стиль! Обилие и разнообразие врагов и боссов. Хорошие (хоть и нечастые) головоломки.
Минусы:Четыре сидюка при не самой великой продолжительности игры. Не самое удобное управление. Немыслимой длины загрузки. Явная надуманность некоторых головоломок. Секретный хэппи-энд настолько хэппи, что вспоминаются UFO-концовки из СХ...
Вердикт:Очень стильная и оригинальная игра, хоть и не самая удобная для прохождения.

Fear Effect2 - Retro Helix
Нажмите
Завязка:Приквел к первой части (несмотря на двойку в названии). Хана пока ещё незнакома с Деком и Гласом, но дружит с няшечкой блондинкой Рейн. Некая влиятельная секта использует найденное под руинами Шанхая вещество из гробницы древнего императора, чтобы создать сверхчеловека. Мы же (пока) воруем данные для одного лихача (которого замочат в самом начале первой части).
Фичи: те же, что в первой части, плюс "стелс убийства" и большее влияние всяких тэзеров-дубинок (ибо патронов вечно не хватает).
Плюсы: ещё более навороченный сюжет, чуть красивше графика (да, я это написал), больше видов врагов и оружия, кучи головоломок (что иногда раздражает). Много фансервиса с девочками. Куча скрытых приколов, сценок и пасхалок. Игра стала раза в полтора, если не больше, продолжительнее первой части.
Минусы:управление всё такое же неудобное, несмотря на две схемы перемещения. Да ещё и глючное в некоторых моментах. Катавасия с перестановкой дисков в самый неожиданный момент. Секретный хэппи-энд вызывает двойственные чувства.
Вердикт:всё ещё очень стильный и оригинальный проект, избавившийся от ряда недочетов оригинала.

Galerians -Rion
Нажмите
Завязка:Чувак по имени Рион приходит в себя в секретном лабораторном комплексе,окруженный трупами и кровищей (ну, не сразу, а после того, как пройдется по округе). Через какое то время он узнаёт, что является одним из немногих удачных образцов искусственных сверхлюдей, созданных спятившим суперкомпьютером Дороти, управляющим городом-ульем.
Фичи: Сражаемся не с монстрами. Главгерой - чуть ли не единственный монстр в игре, остальные - его жертвы. Главгерой не имеет оружия в полном смысле этого слова, нужно собирать, комбинировать и употреблять... наркоту!
Плюсы: В кои это веки достойная графика. Атмосфера киберпанка и всеобщего 3.14здеца. Интересные персонажи и сюжет. Самая удобная карта из перечисленных игр!
Минусы:Убогая озвучка. Откровенно любительский подход к дизайну уровней и игровому процессу в целом. Утомляющая беготня из конца в конец локаций с очередным вантузом подмышкой. Если не жрать наркоту, главгерой... помрёт. Игра довольно коротка... но занимает три сидюка! (Может и больше, я уже не помню. Нашел у себя три болванки с надписью Galerians).
Вердикт: В целом (и в сравнении с отстойным продолжением на ЗЫ2) не самая плохая игра "с оглядкой". Жаль разрабам не хватило терпения довести её до ума.

In ColdBlood
Нажмите
Завязка: В сраной Рашке произошла "бархатная революция" и образовалось новое государство Волгия со своим особым Железным занавесом. Начали собирать к себе лучших ученых с мировым именем, и чё то там у себя химичить. Заинтересованные люди посылают на разведку шпиёна Джона. Шпиён Джон на задании прокалывается, поэтому обо всём с ним произошедшем рассказывает на допросе.
Фичи: От Рызидента тут разве что пререндеренные фоны, управление, и некоторая мрачность. Больше похоже на MGS с элементами обследования локаций на манер квестов. Можно беседовать с персонажами.
Плюсы:Несмотря на кретинскую завязку, сюжет в этой игре реально хороший. Красивые фоны с интересным дизайном. Игра весьма обширна.
Минусы:Снова русские, снова плохие, снова в снегах. Управление а-ля Рызидент ничерта не подходит к шпионскому игровому процессу в духе MGS. При игре на эмуле персонажи теряют половину кадров анимации (ХЗ почему...).
Вердикт:Довольно самобытная и интересная игра, недостатки которой не сильно влияют на общее впечатление.

Koudelka
Нажмите
Завязка:Середина 19-го века. Один весьма богатый монастырь в восточной Европе уже несколько месяцев не подает признаков жизни. Ходят слухи, что его захватили демоны. Презрев опасность, и в поисках наживы, на территорию монастыря проникает цыганка-колдунья Куделька. Прихватив с собой за компанию британского авантюриста и католического монаха, она продвигается в мрачные бездны.
Фичи: Это JRPG с исследованием мира, как в Рызиденте. Весьма оригинальные, по меркам JRPG, боевая система и методика прокачки персонажей.
Плюсы:Хорошая озвучка. Весьма симпатичная графика как в битвах, так и на локациях. ДОХРЕНИЩА разновидностей врагов. Есть и опциональные боссы и локации. Оригинальная атмосфера а-ля Nightmare Creatures.
Минусы: Нет субтитров. На локациях, вместо музыки, царит гробовая тишина. Битвы быстро надоедают (к тому же они бесконечные, в отличии от медикаментов и амуниции). Частенько тупо непонятно, куда тут дальше топать. Четыре диска под всё вышенаписанное явно излишне.
Вердикт: В клоны Резика записал с большущей натяжкой. Скорее уж это такая претенциозная экспериментальная RPG. Алсо, официально считается первой частью сериала Shadow Hearts.

OverBlood
Нажмите
Завязка: В каком то подземном комплексе, декорациями напоминающем "Blame!",прогремел взрыв. Неполадки на генераторе привели к отключению криоблока, где дрых главгерой Рэз, похожий на Бэна Буджу. Немного побродя по комплексу, ГГ встречает R2D2-образное ведро с болтами Пипо, и помятого вида девицу Милли. И выясняет три вещи: 1) кроме него и девицы в комплексе людей не осталось, 2) комплекс скоро рванет, 3) сам ГГ уже какое то время, какбэ, труп...
Фичи: Трехмерная графика (хотя какая это уже фича...). Можно сдохнуть от негативных воздействий внешней среды (например, температуры в помещении... или размазаться по рельсам вагончиком подземки). Можно в реальном времени переключаться между двумя персонажами. Часть операций проводятся либо вприсядку, либо с наскока. Монстров ГГ бьет по морде кулаками, как мужЫк!
Плюсы: Интригует! Игра большая.
Минусы: Большая часть фич делают игровой процесс попросту неудобным. Неказистая графика. Страшненькие ролики. Раздражающий писк робота (если им не управлять) вызывает желание взять и херакнуть его апстену... Нет карты, нет опций, нет возможности сохраниться по ходу (или я не нашел, как это провернуть). Встречных монстров можно посчитать по пальцам (нет, не их типы, просто монстров).
Вердикт: Из-за минусов играть скучновато. Жаль. А ведь так хорошо всё начиналось.
Прим.: Атмосферой почему то напоминает первую Халфу вперемежку с квестом от первого лица "Sentient". А! Тут же можно от первого лица бегать.
Прим.2: Есть ещё вторая часть, которую, насколько мне известно, так и не перевели с джапаньского. Отличалась кардинально. Состоит из экшн/шутер миссий, между которыми не то классический квест, не то RPG. То ли разрабы не видели первый OverBloоd,то ли это независимая игра. Типа у главгероя позывной с двойкой.

ParasiteEve 2
Нажмите
Завязка:Оперативник отдела по борьбе с преступлениями на генетической почве Айа Бреа расследует происхождение мутантов, возникших при контролируемом воздействии на митохондрии человека. Это приводит её в исследовательский комплекс "Ковчег" под пустыней Мохаве.
Фичи: Экспа. Магия. Магазины. КУЧА разнообразных врагов и оружия. Несколько игровых режимов.
Плюсы: Шикарная графика. Интересные локации. Разнообразие врагов, которых интересно мочить, и стволов, из которых это можно делать. Стиль, опять же.
Минусы: Сюжетец с душком. Посредственная музыка. Поклонникам первой части не поперло.Баланс между мощностью оружия и живучестью врагов весьма шаткий.
Вердикт: Моя любимая часть, если выбирать из "Паразитивов". Хотя поклонники первой части (которая тоже, чес слово,была хрен пойми чем) её зело не взлюбили, а поклонники третьей в неё толком не играли (хотя, учитывая, что они хнычущую Айю-стриптизершу от Мотому Ториямы считают годным персонажем, на их мнение можно положить с прибором...).
Прим.: Многие путают Акиру Торияму и Мотому Торияму. Первый - художник-дизайнер с мировым именем - очень на это обижается. В основном у них сходство в специфичном чувстве юмора, но старичок Акира для игровой индустрии сделал несравнимо меньше гадостей.

Silent Hill
Нажмите
Завязка:Гарри Мейсон с дочкой попадают в аварию. Дочка пропадает, и Гарри отправляется на её поиски в городок поблизости. Городок оказывается филиалом ада аж в двух каких то левых реальностях.
Фичи: Трехмерная графика (... окееей...). Обширные открытые пространства. Находки в построении и представлении сюжета. Пять концовок! Уникальная атмосфера нагнетаемого страха.
Плюсы: Трехмерная графика, по меркам первой Сони, явно выше среднего. Громадная территория для облазивания (больше тока в Downpour-e!). Самый внушительный и разнообразный арсенал и монстропарк в сериале (нууу... не считая The Room и доведенный до маразма Origins). Тонны интересных головоломок и задачек. Та самая пресловутая АТМОСФЭРА.
Минусы: Биться с монстрами на открытых пространствах - себе дороже. Предпоследние локации являют собой аттракцион "пробеги из пункта А в пункт Б на время". Лично мне всё же не очень нравится сценарий...
Вердикт:Уникальная игра, развившаяся в итоге в отдельную от Рызидента культовую серию... и благополучно слитую Конями до уровня автомата пачинко...

TRAG - Mission of Mercy
Нажмите
Завязка: Терроры захватили небоскреб с учеными. Надо террорам навалять, и ученых спасти. Два крутых копа (мужик и баба) проникают в здание, чтобы выяснить, что спасать уже толком некого, зато здание кишит злыми роботами (био и механическими), бандюками, и их боссами.
Фичи: Махыч на ножах, тонфах и кулаках. Четыре РАЗНЫХ персонажа с возможностью их прокачки. Нетривиальные условия получения хорошей концовки.
Плюсы:Хорошая графика на локациях. Атмосфера "школьного GItS-а" вперемежку с ФФ7. Неплохая бодренькая музычка. Занимает всего один сидюк!
Минусы: Плохие модели и анимация персонажей. Дурацкий какой то сюжет. Драться неожиданно неудобно (стрелять то ещё ладно...). Мало головоломок (да и вообще задачек).
Вердикт: Довольно странный, хоть и атмосферный игровой прожект. Явно не проходняк, но и до шедевра ему как до луны.

VampireHunter D
Нажмите
Завязка: Злой вампир Мэйр Линк крадет дочку видного лэндлорда, и хочет её... в общем, очень он её хочет. Лэндлорд нанимает доброго полувампира Ди, чтобы тот Линку навалял, и дочку вернул. Брат лэндлорда, в свою очередь, нанимает троицу матерых охотников за головами. В итоге Ди загоняет Линка в заброшенный (якобы) замок одной давно сдохшей (тоже якобы) мега-вампирши. Тут игра и начинается.
Фичи: Махыч на саблях. Прыжки (в т.ч. по предметам обихода). Чудо-ручка.
Плюсы: Стиль. Эпичные зарубы с боссами. Колдунства с чудо-ручкой. Можно швыряться в зомбей и упырей лимонками!
Минусы: Довольно неказистая графика. Интерьерам частенько недостает деталей. Автонаведение работает через раз, а без него вообще никак. Последний босс - издевательство чистой воды! Специфичная музыка на любителя... хотя то, что звучит в титрах -реально классная штука!Вердикт: Вспомнил про неё чисто случайно, когда нашел её саундтрек на жестаке. Играл реально черте знает когда, и не помню подробно, чем она мне тогда понравилась/не понравилась и запомнилась/не запомнилась.

Clocktower и Clocktower - Struggle Within
Нажмите
В основнойсписок не включаю, т.к. это квесты от третьего лица, где можно сдохнуть стопицот раз. Причем натурально, посмотрев не в то зеркало. Управление с курсора в обеих играх. Но тем не менее, это настоящий сурвайвл хоррор. Есть оружие, есть против кого его применять. Но большинству врагов выстрелы из револьвера, что слону дробина. Так что предлагается от вражьих атак уворачиваться (причем, я так до конца и не понял, как у меня это получалось), убегать, и прятаться где получится....
И да, на бумаге это выглядит куда драйвовее и динамичнее, чем ощущается в играх.
А вот что интересно, на ПС1 выпустили прямой сиквел первой части. Графика стала трехмерной. Добавили новых персонажей (в т.ч. играбельных), поменяли сюжет. Во второй игре появилась интересная фишка с раздвоением личности главгероини. Причем вторая личность - злой и циничный МУЖИК! На разные предметы и события они реагируют по разному.Ну и, раз уж набил цепочку...
Плюсы: Интересный сюжет. Жуткая и зловещая атмосфера. Полно моментов где реально можно накидать шлакоблоков. Неожиданно качественная озвучка.
Минусы: Неприглядная графика. Во второй части хоть ролики рвотных порывов не вызывают, первой же оправдываться нечем. Персы возятся как мухи в вазелине, в пылу беготни от врагов можно ткнуть куда-нибудь не туда. Раздражает "активизация" ранее неактивных объектов (включая двери!) по ходу облазивания локаций. При переводе второй части игра действительно была "локализована", все персы стали европейцами, действие перенесено в западный город. Очень забавно смотрятся японские ритуалы по изгнанию духов, семейные святыни, и маньяк в маске они, бегающий с катаной наперевес... Вердикт:
Нифига не Рызидент, и далеко не шедевр. Но всё же весьма страшные игры.
Очуметь просто.Galerians,Parasite Eve 2,Dino Crisis у него хорошие игры,а Dino Crisis 2 - плохая наркомания...Эти голоса в голове..Как часто ты их слышишь?
Altragrave вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.10.2021, 17:50   #4265
Person Of The Community
 
Аватар для A55A551N
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Омск
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 393
A55A551N репутация неоспоримаA55A551N репутация неоспоримаA55A551N репутация неоспоримаA55A551N репутация неоспоримаA55A551N репутация неоспоримаA55A551N репутация неоспоримаA55A551N репутация неоспоримаA55A551N репутация неоспоримаA55A551N репутация неоспоримаA55A551N репутация неоспоримаA55A551N репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Во что сейчас играете?             

Поиграл сегодня часок в God Hand (2006) на эмуляторе PS2. Игру делал Синдзи Миками, а издавал Capcom. Получился этакий битэмап на основе Resident Evil 4, только вместо стрельбы, бои в рукопашную, да и всем, чем можно под рукой. Играл с интересом. Подробный обзор со скриншотами выложил тут https://dtf.ru/games/916589-obzor-go...-sindzi-mikami (а так-же у меня там есть обзоры других PS2-PS1 игр)



Saderifet, ты на DTF не постил? Там бы оценили такой блог. Только скриншоты бы еще добавил
A55A551N вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо A55A551N
Старый 25.10.2021, 08:19   #4266
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для -ZigZag-
 
Регистрация: 16.06.2010
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 447
-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Во что сейчас играете?             

Поиграл в Auto Modellista. Это гоночная аркада 2002 года от Capcom. Давно хотел до неё добраться. Играл на эмуляторе, так как сейчас неудобно подключать консоль. В целом - почти приятная японская классика, вроде Ridge Racer и OutRun. Какую-то странную ностальгию навевает дизайн меню и музыка. Но не всё в ней так хорошо, как хотелось бы.

Плюсы:


+ Нельзя сказать, что это преимущество, но игру здорово выделяет технология Cel-Shading. Это чуть ли не первое, что бросается в глаза. Приятная цветовая гамма, яркая, но не вырвиглазная, как в какой-нибудь Riders Republic. По обе стороны от дороги растут деревья, где-то листья лежат на асфальте. Проедешь по ним - они в воздух взлетают. Красота! Даже нагрев дисков при торможении есть, как в Ridge Racer 5. Но там это, конечно, круче смотрится.
+ В игре около 30 лицензированных машин японских производителей.
+ Хоть это и аркада, но настройки авто здесь присутствуют. Конечно, упрощённые - передаточных чисел, например, нет. Просто бегунок вида Ускорение --|-- Максимальная скорость. Есть и достаточно подробное описание настроек, а также особенностей передне- и заднеприводных авто.
+ Есть даже тюнинг. Правда, символический - всего по паре деталей, помимо стандартных. Зато есть редактор стикеров. Я им не пользовался, но если можно подгружать файлы с карты памяти, теоретически, можно создать любой дизайн, если отредактировать текстуру на ПК. Что-то похожее есть в D1 Professional Drift Grand Prix Series.

Минусы:


- Отсутствие экономики. В игре вообще нет никакой валюты. Машины меняются просто так, новые запчасти тоже совершенно бесплатны. В самих гонках ты не выигрываешь ничего, кроме доступа к новым машинам и запчастям.


- Совершенно не продумано меню. В некоторые разделы невозможно попасть оттуда, где это действительно необходимо. Например, в игре есть помощник настройки машины. В нём нужно указать трассу и предпочтения по управлению - быстрее разгон / выше максимальная скорость, и сцепление / дрифт (который, к слову, таковым не является). И для этого нужно зайти в меню Race, выбрать чемпионат, посмотреть, какие там трассы... после чего выйти назад в меню Garage life, зайти в Tune car, потом в Easy tune-up, настроить... и вернуться к списку гонок. Между заездами - семь нажатий вместо одного, чтобы перейти к следующему. Сначала тебе покажут твоё время, потом - каким ты приехал, после этого - попросят ввести имя для таблицы рекордов (которое итак уже написано), затем покажут таблицу рекордов, следом идёт повтор гонки, который ты почти наверняка пропустишь. И каждый экран нужно подтверждать. Сохранение игры - отдельная песня. 3 или 4 диалоговых окна, какая-то глупая система с сохранением машин на КП, в конце - ещё один выбор, выйти из режима Garage life или нет, так как пункт в меню называется Save & exit. Автосейва нет. Очень много лишних движений, если бы игра была интернет-магазином, до оформления заказа не добрался бы ни один покупатель.



- Мало трасс. Их всего 11. Из которых интересная только одна - Suzuka Circuit. Остальные - это шоссе с длиннющими прямыми и гонки в горах с бесконечными поворотами, которые так любят японцы. И это включая обратное направление. То есть, фактически их ещё меньше.


- Значительные проблемы с балансом. Начинаются они с того, что плохо проработан чемпионат. В начале игры нужно выбрать машину. Характеристик, по классике, три - ускорение, скорость и управляемость. Но нет пути от слабых городских машин к топовым спорткарам, так как и те, и другие, доступны с самого начала. В результате, ты либо обгоняешь всех не напрягаясь, либо по 5-10-20 раз пытаешься пройти одну и ту же трассу. Игра может пустить на старт на заведомо более слабой машине, на которой в принципе победить невозможно. Такая же проблема есть, кажется, в NFS: Carbon. Но можно зайти в Tune car, поменять несколько запчастей - и ты король. Что напрочь убивает соревновательный элемент в гонках. По мере прохождения игра никак не побуждает к смене машины, в итоге часть контента вообще проходит мимо игрока. Кроме того, в игре чудовищно заскриптованный ИИ противников. Они не ошибаются. Вообще. Никогда. И больше всего проблем это доставляет в заездах по горам. Там слишком мало пространства для манёвра. Часто единственный способ победить - это вырываться вперёд сразу и никого не пропускать. Пропустил - начинай сначала. Ой... а рестарт есть только в аркаде. Хотя, можно выйти из гонки и начать её сначала. Но рестарта нет. Это другое, видимо. Ещё одна проблема - драфтинг. Да, стандартная для гонок механика мешает играть. Дело в том, что он здесь даёт совершенно неприличное ускорение. В некоторых играх нитро так не разгоняет. Это полезно на прямых. Но если ты попадаешь в поток перед поворотом, приходится резко тормозить, чтобы не улететь в стену, ибо машина просто отказывается поворачивать. В результате, скорость на выходе из поворота значительно ниже, чем была бы при правильном прохождении. Ботам это, почему-то, совершенно не мешает. Именно поэтому пытаться догнать - бессмысленно. Даже если перед тобой никого нет, очень сложно поймать ту скорость, которая нужна для входа в поворот по наиболее выгодной траектории. Сначала ты тормозишь достаточно медленно, а потом резко замедляешься и разворачиваешься чуть ли не на месте. Со временем, наверно, можно привыкнуть, но здесь это ощутимо сложнее, чем в других гонках.



- Физика столкновений. Она совершенно неправдоподобная. Если на повороте траектории двух машин пересекаются, и та, что идёт по внутренней, упирается в другую, которая идёт по внешней, последняя вдруг вылетает из поворота в нужном направлении, несмотря на удар в бок. Это не так работает.



- До кучи, подрагивают камеры. Особенно дальняя. Возможно, глюк эмуляции.


Я играл в европейку. В американку и японку, которая U.S. Tuned, играть просто невозможно. Представьте, что настройку управления Grip / Drift по 5-бальной шкале выкрутили вправо на 20. Там любое отклонение стика / нажатие кнопки, независимо от того, насколько коротким оно было, приводит к резкому повороту. В результате, боты едут прямо, а ты - по диагонали. То в одну сторону, то в другую. Если кто-то проходил эти версии, этим людям можно памятник ставить. Я дошёл до 6 уровня, это горный чемпионат, в нём 4 заезда. Даже с квиксейвами я прошёл только на серебро. Можно, конечно, попробовать другую машину, но нет желания, потому что в каждом турнире приходится задрачивать одни и те же трассы. Это надоедает.

Последний раз редактировалось -ZigZag-; 25.10.2021 в 08:51.
-ZigZag- вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи сказали Спасибо -ZigZag- за это сообщение:
Старый 31.10.2021, 16:27   #4267
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для -ZigZag-
 
Регистрация: 16.06.2010
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 447
-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима-ZigZag- репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Во что сейчас играете?             

Поиграл в Tyrian 2000, игра бесплатно распространяется в gog. Вышла она в 1999 и является расширенной версией себя 1995 года. Здесь не будет такой простыни (я правда так думал), какие я обычно пишу, так как игра мне понравилась. Это "классический вертикальный шутер в лучшем виде", как пишет gog. И игра вполне заслуживает такого описания. Даже сюжет присутствует. Хотя, для галочки, как известно. Иногда встречаются развилки в прохождении. Выбор одного из уровней, как я понял, ни на что не влияет. Сами уровни линейны.

Плюсы:


- Разнообразие оружия. И это основное отличие игры от других леталок-стрелялок, которых в те годы было навалом. Сложно сказать, сколько всего оружия в игре, так как общего списка нет. Оно выбирается перед началом уровня из 3-4 вариантов, которые периодически меняются. Всего около 10. Уже впечатляет, а ведь это только основное оружие. Есть 2 слот для rear gun. Стреляет он назад / в стороны. Их тоже около 10. У многих есть альтернативный режим огня, в котором меняется направление снарядов. Но разработчикам и этого показалось мало, поэтому есть ещё 2 дополнительных слота, огонь из которых ведётся отдельной кнопкой. Некоторые варианты дополнительного вооружения имеют ограниченный боезапас, который медленно восстанавливается.
- Броня и щит. Здесь Tyrian также отходит от привычной для жанра формулы "попали-проиграл". У корабля есть щит, прочность которого снижается при попаданиях и столкновениях, но быстро восстанавливается. Так что периодически можно таранить вражеские корабли и встречать "лицом" небольшие снаряды. Когда щит полностью разряжается, начинает страдать корпус корабля. Если прочность снижается до нуля - добро пожаловать в начало уровня. Но щит восстанавливается даже при полном его разрушении, так что дотянуть до конца уровня можно и на минимальной прочности, если следить за щитом. Сам щит, как и всё оружие, работает от генератора.

- Генератор. Стрельба из любого оружия и восстановление щита расходует энергию, которую вырабатывает генератор. Чем мощнее оружие - тем больше нужно энергии. Если её не хватает - снижается скорострельность, скорость перезарядки дополнительного вооружения и скорость восстановления защитного барьера. Если я правильно заметил, последняя вовсе прекращается. Тогда приходится отпускать кнопку стрельбы и несколько секунд уворачиваться от всего, что в тебя летит, чтобы перенаправить энергию на щит. А без него в этой игре придётся туго.

- Прокачка. Она есть почти для всего. Оружие - 11 уровней для основного и "заднего", несколько щитов, генераторов и... кораблей. Да, их тоже можно менять. Но они отличаются только прочностью корпуса и барьера.

- В окне прокачки есть демонстрация оружия. При таком его количестве это просто необходимо.

- Экономика. Заработанные кредиты можно перераспределять сколько угодно раз. Можно сделать другой билд, так как старый не работает именно на этом уровне. Никаких комиссий, неустоек и штрафов.

- Всё (или почти всё), что установлено на корабль, визуализировано в главном меню. Мелочь, не влияющая на геймплей, но это круто. Во многих играх ничего подобного нет.

- Мультиплеер. В старых играх такого формата он был практически везде. Но тут, как пишут, при игре вдвоём можно собрать два корабля в один. Тогда один игрок управляет этой посудиной, а другой занимается отстрелом супостатов.

- Поддержка геймпада. Только его калибровать надо после каждого запуска. А может, левый стик просто выпендривается. Но в других играх, кажется, порядок.

- И редактор кораблей есть. О его возможностях знаю мало, но это однозначно преимущество.

Минусы:


- Главная проблема Tyrian - технические ограничения. Поэтому в игре примитивный, местами раздражающий звук и откровенно квадратная графика. Как следствие - посредственная проработка того, над чем приходится летать. В половине уровней это просто космос. Во внешнем виде врагов и даже боссов - ничего примечательного. Для примера - Strikers 1945 II вышла в 1997, и визуально она на несколько голов выше. Здесь же - уровень какой-нибудь Thunder Force 4.

- Боссы. Они есть, но их мало. И иногда они даже сделать ничего не успевают, если хорошо вложиться в прокачку вооружения. Но это не сильно портит впечатление. Игра явно не про них.

- Недоработанный интерфейс. Немного, так как он и не должен был в 99 году отображать кучу данных. Но если rear gun имеет всего один режим ведения огня, отображается всё равно два. В окне прокачки это тоже не упоминается. Есть проблема и в окне демонстрации оружия - в нём стреляет всё. Иногда даже понять трудно, как выглядит то, что выделено в меню. Представьте, в Diablo III при демонстрации способностей кастуются все скиллы одновременно. Примерно так это выглядит здесь.

- Ограничение в выборе оружия. Как я писал выше, на выбор даётся 3-4 пушки. Например, перед предыдущим уровнем было что-то интересное, но после его прохождения список меняется и некоторых видов просто нет. Но при этом нет и ограничений в использовании какого-либо оружия на определённом уровне. Странное решение. Фактически, вынуждают выбирать из того, что есть, а не то, что хочется.

- Скудная палитра цветов. Хоть это и относится к техническим ограничениям, решил вынести в отдельный пункт. Для жанра scrolling shooter чрезвычайно важно, чтобы спрайты на сливались в однородную кашу, как в каких-нибудь Ibara или Gigawing Generations. Первая какая-то серая, вторая - наоборот, всех цветов радуги. В Tyrian часто теряешься. Мне даже показалось, что механика защитного барьера - вынужденное решение. Есть уровни, где можно пролетать под объектами, но совершенно неочевидно, что они выше. Или ниже.


Вывод:


Однозначно рекомендую к ознакомлению. Играется бодро, а это главное.
-ZigZag- вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи сказали Спасибо -ZigZag- за это сообщение:
Старый 01.11.2021, 17:59   #4268
Модератор
 
Аватар для kurtkurt222
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Сан-Франциско
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 4,503
kurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Во что сейчас играете?             

Поиграл как следует в Outrun 2006 Coast 2 Coast на PS2, продолжение оригинальной классической игры от Сеги из 80-х.
Это аркадная гонка, основанная на двух играх, выходивших на Xbox Original - Outrun 2 и Outrun 2 SP.
У вас несколько режимов игры - Классический, где вы проезжаете по уровням, на развилках выбирая путь движения (в игре 15 трасс из Outrun 2 и 15 трасс из Outrun 2 SP), есть режим Атаки на время, но главный конёк - это режим карьеры.
В нём доступны трассы от Wingman'a - классические гонки с противниками, но не всегда одинаковые. Иногда надо показать лучший дрифт, иногда лучший Слипстрим (движение за другими автомобилями), но в большинстве это гонки с другими автомобилями. Доступны 4 Wingman'a (набора трасс): лёгкий, посложнее, средняя сложность и совсем сложная. За каждую гонку вам ставят оценки от ААА за 1 место, А за 3-е, и С за 5-е, для продвижения нужно как минимум третье место, А оценка. В начале будут лёгкие трассы, потом всё сложнее и длиннее (2 сегмента, потом 3, 4, 5 и до 15). Я прошёл до последнего 4-го Wingman'a и уже начал сильно нервничать из-за игры, так как там требуется идеально играть и не делать ошибок, а я не могу так.
Также доступен режим с девушками, где ты выполняешь их разнообразные задания и тоже получаешь за это оценку, девушек всего 3.
В игре качественная трёхмерная графика, отличный саундтрек и машины Феррари. Вы сможете покупать другие машины разных классов в магазине за пройденные мили, а также дополнительный контент, такой, как музыка из разных частей игры, а также отдельно этапы. В игре также отлично сделано дрифт.

Это одна из самых моих любимых игр на PS2, и я хотел получить эту игру в лицензии почти 10 лет, вот наконец получилось. Тем не менее игра мне понравилась и могу вам её порекомендовать. Помимо ПС2, игра выходила на Xbox Original, PSP и ПК. Ни в одном магазине в цифровом виде эту игру сейчас не купить из-за проблем с лицензированием машин.
Вот геймплей
https://www.youtube.com/watch?v=md_wmaeRI74

kurtkurt222 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи сказали Спасибо kurtkurt222 за это сообщение:
Старый 02.11.2021, 12:04   #4269
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для Altragrave
 
Регистрация: 07.01.2014
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 143
Altragrave репутация неоспоримаAltragrave репутация неоспоримаAltragrave репутация неоспоримаAltragrave репутация неоспоримаAltragrave репутация неоспоримаAltragrave репутация неоспоримаAltragrave репутация неоспоримаAltragrave репутация неоспоримаAltragrave репутация неоспоримаAltragrave репутация неоспоримаAltragrave репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Во что сейчас играете?             

Прошел последнюю из переведенных частей Phoenix Wright-Trials And Tribulations.Ну что сказать.Последняя часть трилогии получилась шедевральной.По совместительству она же самая "веселая".Не в ущерб серьёзности.Как и ранее утверждаю,что в трилогию должны поиграть все любители детективов,заговоров,неожиданных поворотов...Самый весомый недостаток серии Phoenix Wright-околонулевая реиграбельность.Так как игра линейна и весь интерес держится на интриге.Второй раз перепройти захочется-ой как не скоро ((
Также прошел очень классную игрулю Swords & Crossbones: An Epic Pirate Story на платформе android.Даже не знаю с чего и начать описание оной.В ней столько всего:
- Боёвка из пошаговых РПГ по типу Fire Emblem \ FFT
- Шмоточки \ прокачка умений
- Ресурсы и крафт всякого
- Микроменеджмент своего пиратского острова.Деньги можно добывать не только грабежами,но и выколачивать их из туристов )) Sim Theme Park во все поля...Давай забабахаем на нашем острове бар,зоопарк(экспонаты нужно ловить на поле боя) и спа салон ))
- Упоротые диалоги \ персонажи \сюжет.Поклонникам Adventure Time и всего подобного
- Божественный ускоренный автобой
- Кроссплатформенность.Игра доступна на винде и линухе
- Пасхалки и отсылки
- Годный пиксель арт
Из минусов:
- Неполноценный русский перевод.Приблизительно 30% диалогов переведено.Остальное-ужасающий гугл транслейт который начитал пьяный мастер Йода.Это я про андроид версию.На ПК не знаю как с этим.
- Игра требовательна к железу.Из-за большой карты\туристического траффика она будет тормозить на слабых андроид девайсах.
- Баги
Вообщем от игры можно получить кучу позитива.Учитывая какая небольшая комманда её делала-результат выше всяких похвал.
Altragrave вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо Altragrave за это сообщение:
Старый 03.11.2021, 16:45   #4270
Модератор
 
Аватар для kurtkurt222
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Сан-Франциско
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 4,503
kurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Во что сейчас играете?             

Прошёл на PS2 игру Serious Sam: Next Encounter.
Это шутер от первого лица, основанный на движке оригинальных First и Second Encounter на ПК, но с новыми уровнями, врагами и другим.
Графика в игре похуже, чем в компьютерном Сэме, управление с джойстика довольно удобное и его можно хорошо настроить. В игре почти у каждого оружия есть альтернативные патроны (например самонаводящиеся пули у Минигана или рикошетящие пули у УЗИ). Оружия в игре почти все такие же, как и в оригинале.
Враги в игре частично из оригинала (клиры, стреляющие парни, орущие безголовые), частично перекрашенные/модифицированные из оригинала (гарпии и быки), в игре также много новых монстров.
В игре есть 3 зоны - Древний Рим, Древний Китай и Атлантида. Скажу честно, Рим и Китай мне показались жутко скучными и нудными, практически заставлял себя играть (хотя босс в Китае был ничего). Но Атлантида - это нечто другое: уровни красиво выглядят, хороший дизайн уровней, челлендж - иногда валили там в отличие от предыдущих и встречалось, что мало патронов. Финальный босс также неплохой, с тактикой, я проходил его целый час.
В игре также в некоторых местах можно проехаться на военном внедорожнике и давить врагов им (у внедорожника бесконечная броня, но ограниченное количество бензина). Как и в оригинале, здесь есть уровни с изменённой гравитацией.
Когда вы стреляете подряд много врагов, когда доходит до 20 - у вас на некоторое время удваивается урон, вы быстрее бегаете и получаете двойные очки.
Здесь включено автосохранение, если вы умираете, с вас снимают 5000 очков и дают возможность пройти заново с чекпоинта.
Сюжет в игре толком неинтересен.
Игру делал не оригинальный разработик, Croteam, а сторонний разработчик Climax Group.
Игра - консольный эксклюзив и вышла также на Nintendo Gamecube.
Подытожу: первые две зоны показались мне сильно посредственными и неинтересными, а последняя очень понравилась.
Вот геймплей

Последний раз редактировалось kurtkurt222; 03.11.2021 в 22:07.
kurtkurt222 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо kurtkurt222 за это сообщение:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как часто Вы играете в компьютерные или приставочные игры? BrotherFOX Игры 101 06.01.2024 19:01
007: Умри, но не сейчас [2CD] [Russian] DruchaPucha SONY PlayStation Special Release 18 25.12.2019 00:11
Выигрывайте внутриигровые предметы для Bioshock Infinite прямо сейчас! omkc Game World News 0 23.10.2012 17:53


Часовой пояс GMT +3, время: 07:13.


© PSX Planet Community 2003-2024

PSX Planet Banner W.M.C. Models Banner