![]() |
![]() |
#101 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Калгон, он уже 100 лет как https://vit-co.ru/ но я его не обновлял уже давно, нет времени... да и желания
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо ViToTiV |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#102 |
Заблокированные
![]() Регистрация: 14.12.2011
Пол: Неизвестно
Сообщений: 3,737
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ViToTiV, в твоей программе сколько максимум должно быть файлов в одной папке чтобы ошибка не выскочила?
Последний раз редактировалось Cool; 20.03.2022 в 12:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В программе ограничений нет, есть ограничения в самой системе psx, в корне диска по-моему не более 30 файлов. Пробуй и смотри работает ли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Заблокированные
![]() Регистрация: 14.12.2011
Пол: Неизвестно
Сообщений: 3,737
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ViToTiV, расскажешь подробней, как рипать твоей прогой музыку и видео?
При сборке скольких игр на одном диске стоит рипать музыку и видео и при скольких игр на одном диске рипать не стоит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 | |||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,443
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Потом Silent Hill: там мультитрековая трекерная музыка (т.е. отдельная дорожка - отдельный трекерный файл, которые накладываются друг на друга, особенно это заметно в начале в переулке). Музыки там полно и она вся бы не поместилась в формате XA (не говоря уж про видеоролики). Т.к. разрабы сделали ее трекерной, освободилось место для видео. Предполагаю вопрос: "а можно ли переконвертировать музыку в другой формат, чтобы она занимала меньше места?" Можно, но только на PC в каких-нибудь современных играх, использующих MP3 или OGG форматы. А на PS1 такого сделать нельзя, т.к. игра очень привязана к исходному формату и не предполагает его изменение. Даже если, скажем, преобразовать XA из 37 кГц в 18 кГц, игра может начать воспроизводить звук быстрее, т.к. в исполняемом файле было четко прописано "воспроизводить звук в 37 кГц", и она будет это делать принудительно, читая файл, рассчитанный на меньшую скорость чтения, на обычной. Хочу сделать небольшое отступление: было время, когда компакт-диски были больше объемом, чем HDD. И когда Sony сделала PS1, места на CD было слишком много, ведь сам геймплейный контент занимал в среднем 30 - 50 мб (картриджи на Nintendo 64 примерно столько и вмещали), поэтому было решено забить оставшееся место роликами и музыкой (в т. ч. самой "прожорливой" в CD-DA формате, но и самой качественной). Так, например, игра Ridge Racer весит более 400 Мб, хотя без аудиотреков игра занимает не более 3 Мб. Делать сборник с этой игрой без аудиотреков нецелесообразно, а другая игра рядом, скорее всего, не влезет. Да и вообще я бы не стал при создании сборников рассматривать игры, которые используют CD-DA, поскольку, если XA и VAG-файлы еще могут существовать рядом, то в случае с CD-DA игра просто читает второй и последующие треки. И если запихнуть две игры (скажем V-Rally 2+London Racer), которые используют CD-DA треки, то придется выбрать, для какой игры музыку оставить, а какая будет воспроизводить музыку другой игры. Так, например, если мы запихнем V-Rally 2 с London Racer и запихнем музыку из первой, то вторая тоже будет читать музыку из первой. Единственное решение в такой ситуации - взять одну игру с CD-DA треками, а вторую - без. Причем, если игра с CD-DA треками, вопрос, как их много, ведь если там 15 - 20 треков, на вторую игру просто не будет места. Чаще всего, сборники проще делать из всякой казуальщины, вроде бильярда, арканоида, шахмат, "О, счастливчик" - такие игры изначально весят по 20 - 50 мб и можно спокойно, без рипания, запихнуть штук 10 на один CD. А есть игры, которые занимаю столько, что туда просто уже ничего не впихнуть, либо они очень капризные к пересборке образа. Плюс, не надо забывать, что не все игры занимали меньше одного CD-диска. Так, например, одна лишь Fear Effect занимает 4 диска. Почему? Потому, что бэкграунды уровней - отрендеренные STR-видеоролики (после статичных бэкграундов в Resident Evil, Men in Black и других игр, разрабы придумали использовать видяшки). Качество роликов при этом так себе, а весят немало, что характерно для STR-формата. И вот как такую игру не то что запихнуть на сборник, а хотя бы сжать до одного диска? Вырезал ролики - и нет уровней. Поэтому, "плясать" надо изначально от размера игры: если она мало весит, то ее можно добавить к остальным. Если много, надо придумать, что можно вырезать без ущерба для игры. Если придется вырезать ролики (Abe's Odyssee, Toy Story 2, Lion King, Tarzan, Hercules, Peter Pan, Tony Hawk's Pro Skater 1-4), аудиотреки (Lucky Luke, NFS5, Tomb Raider 2, Sled Storm, Ridge Racer, Rage Racer, Lifeforce Tenka, V-Rally 2, Mickey Mouse Wild Adventure, Overboard, Re-Volt, Tyco R/C), XA-файлы (Spider-man 1-2, THPS 1-4, Crash Team Racing, NHL, Gran Turismo, Metal Gear Solid, Silent Hill, Resident Evil), лучше вообще отказаться от затеи добавлять такую игру в сборник.
__________________
Я - геймер с чувством юмора. P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29 Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =) Список фанатских переводов PS1 SCPH-5502 C |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Заблокированные
![]() Регистрация: 14.12.2011
Пол: Неизвестно
Сообщений: 3,737
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
SlavaVlasov, программой PsxRebuilder вырезаются все видеоролики из одноигровки или можно выборочно видеоролики вырезать и некоторые оставить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 | |||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,443
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Я - геймер с чувством юмора. P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29 Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =) Список фанатских переводов PS1 SCPH-5502 C |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Заблокированные
![]() Регистрация: 14.12.2011
Пол: Неизвестно
Сообщений: 3,737
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
SlavaVlasov, как в PsxRebuilder создавать пустышки вместо видеороликов и как выглядит менюшка выбора игр в PsxRebuilder при создании в ней сборника?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,443
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Короче, последовательность действий такая: 1. Через PSX Rebuilder распаковываешь, скажем, два образа с играми в две разные папки. 2. Открываешь их через обычный проводник Windows. 3. Распаковываешь через PSX Rebuilder образ mmenu.iso из архива "Meido Menu" (расширение заранее поменяй на *.bin, иначе не распакуется. 4. Открой обе папки с распакованными (п. 1) образами, поочередно открой файлы SYSTEM.CNF в Блокноте и запиши куда-нибудь ссылки на исполняемый файл (типа BOOT=cdrom:\ТУТ_ИМЯ_ФАЙЛА;1) и стек (типа STACK=801FFFF0). Это те исполняемые файлы, которые запускают игру. 5. В файле TITLES.TXT, который шел с Meido Menu, надо указать названия игр, которые отобразятся в меню и ссылки на исполняемые файлы игр. Обычным блокнотом меняешь ссылки во втором столбике (там где \GAMEDIR\GAME.EXE, \GAMEDIR2\GAME.EXE) на имена EXE-файлов, которые ты ранее взял из SYSTEM.CNF (п. 4). В первом столбике (где A PlayStation Game, A PlayStation Game 2) пишешь названия игр (они отобразятся в меню). В третьем столбике указываешь стеки, взятые из тех SYSTEM.CNF. Остальной текст нужно выкинуть, чтобы ничего не глючило. Содержимое TITLE.TXT должно выглядеть примерно так:
8. В PSX Rebuilder переходи на вкладку "Список файлов": там надо пометить файлы .STR и .XA как "STR/XA". Сначала нажми кнопку "Обновить список", чтобы он, кроме файлов меню, увидел еще и файлы игр. Потом, выбирая один или несколько STR или XA файлов, отметь, что это XA файлы нажатием кнопки "Отметить как STR/XA" справа. Проверь все папки на наличие таких файлов, а то игра может не запуститься, если видео не помечено как видео. Помеченные файлы приобретут иконку с пленкой. В конце нажми "Сохранить список". 9. Если в игре были CD-DA файлы, переходи на соответствующую вкладку и добавляй туда WAV-ки. Образ соберется мультитрековым. 10. Возвращайся на вкладку "Образ" и жми большую кнопку "Собрать". Весь твой "микс" файлов разных игр и меню соберется в новый образ. Вот пример образа, собранного такими действиями. Там же рабочий вариант PSX Rebuilder (версия от 2022 почему-то не создает bin-файл, только cue): Tradução para Português
Não existe nem uma coisa nem outra. Compreendo que esteja à procura de uma solução pronta a usar, mas montar uma imagem e um menu com ficheiros fictícios é um assunto à parte, como comprar auscultadores para um portátil (não estão incluídos). O PSXRebuilder apenas descompacta e monta a imagem, pelo que, ao contrário do mesmo CDmage, pode não só importar ficheiros sobre os antigos, mas também adicionar novos (por exemplo, um segundo jogo e um menu). E pode tirar o menu sozinho de onde quiser. Como menu, pode usar o Meido Menu, ou extraí-lo de uma coleção pirata, ou (se tiver o conhecimento e um compilador) escrevê-lo você mesmo. Não existem ficheiros fictícios universais - é melhor criar um novo com os parâmetros do ficheiro STR original.
Resumindo, a sequência de ações é a seguinte: 1. Usando o PSX Rebuilder, descomprima, digamos, duas imagens com jogos em duas pastas diferentes. 2. Abra-as através do Windows Explorer. 3. Descomprima a imagem mmenu.iso do ficheiro "Meido Menu" através do PSX Rebuilder (altere a extensão para *. bin com antecedência, caso contrário a descompressão não será realizada). 4. Abra as duas pastas com as imagens descomprimidas (p. 1), abra os ficheiros SYSTEM.CNF um a um no Bloco de Notas e anote algures os links para o ficheiro executável (como BOOT=cdrom:\Aqui_está_o nome_do_ficheiro_executável;1) e para a pilha (como STACK=801FFFF0). Estes são os ficheiros executáveis que iniciam o jogo. 5. No ficheiro TITLES.TXT que acompanha o Meido Menu, é necessário especificar os nomes dos jogos que serão apresentados no menu e os links para os ficheiros executáveis dos jogos. Utilizando um bloco de notas comum, altere os links na segunda coluna (onde \GAMEDIR\GAME.EXE, \GAMEDIR2\GAME.EXE) para os nomes dos ficheiros EXE que extraiu anteriormente do SYSTEM.CNF (item 4). Na primeira coluna (onde "A PlayStation Game, A PlayStation Game 2"), escreva os nomes dos jogos (serão apresentados no menu). Na terceira coluna, indique as pilhas retiradas do SYSTEM.CNF. O restante texto deve ser descartado para que não haja erros. O conteúdo de TITLE.TXT deve ser algo do género:
9. Se o jogo tinha arquivos CD-DA, vá para a aba apropriada e adicione WAV-ficheiros lá. A imagem se reunirá MultiTrack. 10. Volte para a aba "imagem/Образ" e pressione o grande botão "Coletar/Собрать". Todo o seu" mix " de arquivos de diferentes jogos e menus se reunirá em uma nova imagem. Aqui está um exemplo de uma imagem coletada por tais ações. Há também uma versão de trabalho do PSX Rebuilder (a versão de 2022 por algum motivo não cria um arquivo bin, apenas cue):
__________________
Я - геймер с чувством юмора. P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29 Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =) Список фанатских переводов PS1 SCPH-5502 C Последний раз редактировалось SlavaVlasov; 11.08.2025 в 22:27. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Эти 7 пользователи сказали Спасибо SlavaVlasov за это сообщение: |
![]() |
#110 | ||||||||||||||||||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() и в ней исправлено несколько ошибок, из-за которых старая версия в некоторых случаях создавала не рабочий образ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание студии перевода "Cool Game". | zamanov001 | Ваши игровые проекты | 141 | 20.07.2024 15:58 |
Создание PS2 Multi Game Disc | ViToTiV | SONY PlayStation 2 - TechSupport | 40 | 05.05.2019 23:37 |
Сборка пс2-версий под пк | A55A551N | Обсуждение эмуляции SONY PlayStation 2 | 5 | 17.07.2018 08:11 |
Создание логотипа для студии перевода "Cool Game". | zamanov001 | Ваши игровые проекты | 6 | 19.12.2011 20:45 |