![]() |
![]() |
#3841 |
Модератор
![]() Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,392
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для фубар просто плагин есть, там разные кодеки встроены, плагин именно по расширению определяет, если сменить, не откроет. Думаю что этот плагин https://www.foobar2000.org/component...nput_vgmstream но у меня почему-то работает только старая версия, пытался обновить, не работал плагин.
Почти все Tomb Raider от CD работают на движке LOK: Defiance, ну и CD не первые кто извращались со звуком. |
![]() |
![]() |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#3842 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 27.02.2014
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 716
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3843 |
Модератор
![]() Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,392
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну мне это ничего не даёт, не умею писать скрипты для quickbms, возможно что тогда можно было бы вставить звук по кускам, как это было с портом Пески времени. Хотя в TR куски разного размера.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3844 |
Модератор
![]() Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,392
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3845 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3846 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да, Audition лидер, как и их Photoshop.
в нете по Audition миллион уроков и примеров |
![]() |
![]() |
![]() |
#3847 | |||||||||||||||
Модератор
![]() Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,392
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
P.S в SF просто удобно вставлять звук, ели на дорожке много диалогов, для pS1 портов это необходимо. |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3848 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
DruchaPucha, вроде так
P.S в Audition это DC Offset (Эффекты->Амплитуда и сжатие->Нормализация (процесс)->галочка на смещение DC 0% или подгонять в центр) Так же через "Избранное" можно нажать "Repair DC Offset" ДО ![]() ПОСЛЕ ![]() Как это в Sound Forge делается - я хз Последний раз редактировалось YAGAMI55; 19.09.2023 в 16:05. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо YAGAMI55 |
![]() |
#3849 | |||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3850 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Модератор
![]() Регистрация: 24.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 14,392
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
UPD: оказалось что есть такая опция устранение щелчков. ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |