![]() |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#14 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 22.07.2008
Адрес: где то в окресностях Краснодара ...
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,411
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хы ... не привычно как-то ... и вроде аниме на японском смотрю не плююсь, а тут - непривычно и всё
![]() Вот ещё сразу в глаза бросается: артикуляция персов под японишь не попадает, интересно посему ?
__________________
![]() I will never say never! I will fight till forever! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 26.07.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 3,961
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 22.07.2008
Адрес: где то в окресностях Краснодара ...
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,411
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот, ты даж для интересу небось на приставке её не запускал.
Как говорится: чуть что - шмыг за печку ![]() Ну тады дождемся наших ценителей по части японских релизов - чего скажуть. Аууу ... ценители ![]()
__________________
![]() I will never say never! I will fight till forever! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||||||||||||||
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 26.07.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 3,961
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
2.Я токмо выполнил пожелания трудящихся. 3." Подождём мою маму?,подождём твою мать."(не ругаццо,песнь такая была давнишняя) ![]() Не коли меня булавкой друх,мне бо-бо. ![]() |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Наш человек
![]() Регистрация: 23.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 753
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vik, с этой игрой не все так просто было, как с остальными. Артикуляцию возможно сразу под америкосов и делали, а японскую озвучку делали не известные сейю, а те же чуваки, которых снимали на мокап. По задумке авторов, это должно было придать естественность звучанию, ну типа как люди с улицы. Скажу честно - первые минут пятнадцать я был несколько удивлен, всетаки ожидал солидной анимешной озвучки, а тут "ребята с улицы". Оно всетаки заметно по интонациям, местами малость грубовато звучит. Но потом привык, и должен заметить, что затея с андабом была очень удачной, оно по любому звучит гораздо естественнее и приятнее, нежели америкосовский язык, ну и аутентичность какая-то добавилась. Просто вот стало интересно, как говорят в оригинале знакомые герои, появился серьезный повод перепройти игру до конца. Так вот, персонажи стали совсем другими, Тидус ощутимо взрослее (и не пищит), Бакка уже не выглядит братком-нигером, Юна не источает гламурного сюсюкания и детишки гораздо адекватнее. Прикольно всетаки через шесть лет запустить игру, с которой начинал знакомство с PS2, да еще и найти при этом чтото новое. Оно того стоит.
Кстати, о новом, при старте игры предлагается выбрать тип Sphere Grid, конечно же лучше выбрать вторую сетку, продвинутую и более сбалансированную, нежели оригинальная. По цвету она желтоватая, под стиль каких-то пирамид с иероглифами, в ней все персонажи начинают развитие с центра, и вольны двигаться в ту сторону, в которую пожелают и развиваться по-разному. В оригинале было наоборот, начинали с разных краев и в конце игры оказывались абсолютно одинаковыми, что весьма разочаровывало. Кроме того, в новой "профессиональной" сетке персонажи быстро получают доступ к самым важным заклинаниям и игра, при грамотном использовании, проходится легче и интереснее, без лишних прокачек. После выбора сетки игра требует подтверждения и затем спрашивает язык игры, английский идет вторым. Добавление в игру возможности добывать темных аэонов в разных местах мира на мой взгляд не особо существенно, но для некоторых людей является весомым поводом потратить на игру еще пару десятков часов, пытаясь завалить этих супермощных боссов. К сожалению, это привнесло неприятный баг в игру, при возврате на остров Besaid игра с довольно высокой вероятностью может подвиснуть, баг это официальный и о нем даже предупреждают фанаты на заставке игры. Тут только сейвиться и перезагружаться в случае неудачи. Ну и в процессе битвы с самим темным Валефором на этом острове тоже может наступить висюк. В паловской интернейшенал версии это пофиксили, но сплющенный экран убивает всякое желание с ней знакомиться, даже в японском оригинале сверху и снизу заметны маленькие бордюрчики, а в пале вообще копец. Еще в игре в опциях появился странный пункт - загрузка игры с ДВД или с винта. Он недоступен, но при старте игры винт включается и работает некоторое время, создавая дополнительный шум. Я нигде не нашел информации о том, как установить игру на винт и что это вообще за опция, подозреваю что ответ есть только в японском мануале. Если ктото чтото знает, прошу сообщить. Вообще спустя столько лет игра производит двоякое впечатление. Её уже не хочется величать "самой-самой" красивой, потому как и освещение местами плохенькое и текстурки затайленные, первое поколение светит изо всех щелей - но черт побери, насколько же всетаки она самобытная и завораживающая! Вот уже не заметил как наиграл несколько часов.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Person Of The Community
![]() Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 196
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большущее! 12 UNDUB прошел, очередь за 10! Разница восприятия с оригинальной озвучкой для меня - колоссальная.
Как хорошо, что только на втором часу прохождения 10 ФФ рус. версия зависла намертво и не тратил время на ламание глаз кривыми буквами и засорение ушей янки-звуком). |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||||||||||||||||||
Person Of The Community
![]() Регистрация: 05.06.2009
Адрес: 知らない
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 857
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за игру. Буду пробовать эмулить. А если не получиться, отложу до лучших времен, когда приставку куплю.
__________________
Поживём - увидим... доживём - узнаем... выживу - учту... (с) |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |