• Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
  • На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.

Motorhead

Количество игроков (PS1): 1-2 Players (Split Screen)1-2 Players (VS)Жанр игры (PS1): ГонкиГонки на машинахTheme And Features: Feature: MultiplayerFeature: МашиныFeature: Стандартные автомобилиКатегория: ГонкиКатегория: Игры для всей семьиОбстановка: ПостапокалиптикаМатериалы игр: Коды для Взломщика кодовКоды игрыОписание игрыРазработчики игрыСекреты игрыСкриншоты игрыРегиональные коды игр: NPEFNPUJSLESSLUSТолько для Америки, Европы и КанадыПереиздания игр SONY PlayStation: PlayStation Store PS3PlayStation Store PSPPSOne ClassicsZoo ClassicsПеревод игр PlayStation на русский язык: Не переведено на русский язык (?)PlayStation Games: Игры PlayStationPlayStation Publishers: Fox InteractiveGremlin Interactive Ltd.SCEAZoo Digital PublishingКомпозиторы и исполнители: Olof GustafssonДата издания или переиздания игры SONY PlayStation: 1998200320082013Игры SONY PlayStation в алфавитном порядке: MPlayStation Developers: Digital Illusions CE ABLocalized Games (Sound): English (Sound)Кроссплатформенные игры: Microsoft DOS/WindowsLocalized Games (Interface): English (Text)Аксессуары: Memory Card (1 Block)NeGcon JoypadPlayStation Controller (SCPH-1010)PlayStation Dual Analog Controller (SCPH-1150; SCPH-1180)PlayStation DualShock Analog ControllerDigital Media: CDPSNSONY Digital Distribution PS3SONY Digital Distribution PSP

MotorheadMotorhead - гоночная игра действие которой разворачивается в ближайшем будущем. Несмотря на футуристическую обстановку автомобили в игре имеют знакомую конфигурацию и способ управления, иначе говоря это обычные, хорошо знакомые нам авто, пусть и выдуманные. В игре 10 автомобилей (7 придется обнаружить по ходу игрового действия) и 8 разных трасс, однако не все они доступны с начала игры, игрок должен заработать их, выиграв чемпионаты в Трансатлантической лиге скорости. На PlayStation игра выглядит очень красиво, но разработчики, в попытке вывести 60 кадров на экране ТВ, явно переборщили с туманом, которого очень много (давний трюк разработчиков избавляющий их от дополнительной работы или с целью снижения требований к видеокарте). Туман создаёт определённые проблемы на трассе, особенно с крутыми поворотами, которые вырисовываются в самый последний момент, нужно быть настоящим асом чтобы удачно вписаться, а ведь скорости в игре немалые.

Несмотря на недостатки Motorhead покоряет графикой и музыкальной дорожкой, саундрек в игре блестящий по моему скромному мнению, любителям электронной музыки он должен понравится. Управление автомобилем в целом достаточно удобное, пусть и немного резковатое, но привыкаешь к этому быстро. Motorhead - хорошая игра, оставляющая о себе хорошие впечатления, особенно когда понимаешь на каком железе мы её запускаем, не многие игры на PS1 могут похвастаться такой чёткой картинкой (если забыть о тумане и думать только об авто и трассах), одним словом - WipeOut GT, а не Motorhead. (volgame)


Motorhead Motorhead

Motorhead Motorhead


Секреты и коды


All Cars And Tracks
Enter "LASTCODE" as a code under the options menu.
Alternate Credits
At the credits screen, hold L1 + L2 + R1 + R2 + Square + Circle to change the names to those from demo mode.
Alternate Demo
Enter "INSANITY" as a code under the options menu. Then, the demo mode will last three minutes and feature eight cars with special camera effects.
Alternate External View
Stop on the heli-bridge for approximately ten seconds.
Bonus Credits Message
Enter "SH4" as a name on the high score screen. Then, a bonus message will scroll on the credits screen.
Bouncing Cars
Locate the alley to the left of the road outside the Atlantika Central Station building. Then, drive from this point to the left corner on the right side of the building in less than twenty seconds.
Disable All Cheats
Enter "NOCHEATS" as a code under the options menu.
Division 1 Cars And Tracks
Enter "FRAGTIME" as a code under the options menu.
Note: This will also enable the Division 2 cars and tracks.
Division 2 Cars And Tracks
Enter "COWRULES" as a code under the options menu.
Faster View
Enter "SOFTHEAD" as a code under the options menu. Then, the frame rate will remain at 25 frames per second, with motion blur.
Jeep-like Cars
Stop next to the doors of The Black Lotus club for approximately fifteen seconds.
Lunar Gravity
Drive into the left garage door with Digital Illusions signs in Nolby Hills over 75 kph.
Nolby Hills Track
Enter "TURBOMOS" as a code under the options menu.
Note: This will also enable the Division 1 and 2 cars and tracks.
Overhead View
Enter "SUPERCAR" as a code under the options menu.
Tinted Smoke
Locate the gas station in Gold Bridge. Then, drive backwards around the pumps three times in twenty seconds. Your speed must exceed 40 kph when passing the door.
Turbo Car
Find the dead end located at the start of the long straightaway within thirty seconds of starting at Red Rock. Then, drive backwards and exceed 20 kph.
View Development Team
Locate the long hill prior to the movie theatre and disco in Neocity. Then, drive through the wall of the first house to the left.

Gameshark Motorhead Codes
Unlock All Cars 801AAA04 0001
801AAA1C 0001
801AAA34 0001
801AAA4C 0001
801AAA64 0001
801AAA94 0001
801AAAAC 0001
Unlock All Tracks 1 8003D0C0 000F
Unlock All Tracks 2 801AAAC8 0001
801AAAE0 0001
801AAAF0 0001
801AAFC8 0001
801AAB08 0001
801AAB14 0001
801AAB20 0001
801AAB2C 0001
801AAB38 0001
801AAB44 0001
801AAB5C 0001
801AAB68 0001
801AAB74 0001

Credits


Digital Illusions CE AB

3D Engine Programming Bo-Staffan Lankinen
2D Engine and Special Effects Programming Thomas Andersson
Car Physics Programming Mattias Gruvman
Game Logic and World Collision Programming Daniel Hansen
AI Programming Andreas Axelsson, Mattias Gruvman
Sound System Programming Andreas Axelsson
Main Programming Andreas Axelsson, Daniel Hansen, Mattias Gruvman
Track Design and Modelling Patrik Bergdahl, Markus Nyström, Joakim Wejdemar, Per Anders Gustafsson, Kenny Magnusson, Nicholas Nolby, Jens Oras
Car Design and Modelling Patrik Bergdahl, Markus Nyström, Joakim Wejdemar
Texture Art Per Anders Gustafsson, Kenny Magnusson, Markus Nyström, Joakim Wejdemar
Rendered Sequences Andreas Hansevi, Jens Oras
Menu Design and Graphics Markus Nyström
Music Olof Gustafsson
Sound Effects Olof Gustafsson
Project Manager Mikael Rudberg
Executive Producer Fredrik Liliegren

Gremlin Interactive Ltd.

Producer Mark Glossop
Assistant Producer Stephen Banks
Gremlin Intro Damon Godley, Kevin Saville
Localisation Sarah Bennett
Manual & Packaging Martin Calpin, Richard Cartwright, Chantal Beaumont
Technical Support Nick Oxley, Patrick Armstrong, Matthew Wilson
Software Manager Tim Heaton
Creative Manager Pat Phelan
QA Manager Carl Cavers
Test Supervisor Jonathan Watson
Test Support James McCarthy
Lead Tester Lee Campbell
Testers Stephen Woodward (Woody), Ian Sanderson (SKNN), Andrew Horne, Eric Booker, Matt Tuckett (Hardcore)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 оценка)