Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2013, 15:58   #374
Person Of The Community
 
Аватар для Kazooki
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Earth
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 316
Kazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспоримаKazooki репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Группа переводчиков *KUDOS MUST DIE!*             

Цитата:
Сообщение от paul_met Посмотреть сообщение
Поитеры могут быть как 4-х байные, так и 8-ми. На примере исполняемого PSX-EXE файла значение поинтера обычно вычисляется путем сложения адреса начала искомого текста и смещения. Смещение вычисляется путем вычитания из области оперативной памяти (0х18) размера заголовка (0х800).
Абрвалг сплошной. Что 18h? Какой еще заголовок? Бред какой-то.

Цитата:
Сообщение от ViToTiV Посмотреть сообщение
хотя попадались и однобайтные.
оО это как? пример конкретный можно игра/файл?

Цитата:
Сообщение от paul_met Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ViToTiV ты наверное хотел сказать 2-х и 4-х байтные, хотя попадались и однобайтные. Нет, я сказал правильно. А что ты имел ввиду я не знаю.
ViToTiV пытался донести светлую мысль что 32 бит÷8=4 байта.
Цитата:
Сообщение от paul_met Посмотреть сообщение
Беда в том, что я не так давно нашёл ещё пачку разных видов поинтеров, которые не попадают под стандартную классификацию.
Да неужели? Примеры пожалуйста.
Kazooki вне форума  
Ответить с цитированием