Game World News Глобальные новости Мира Игр

Реклама
Оцените пожалуйста - Sid Meier: улучшение графики - палка о двух концах.
(0)
Рейтинг темы: голосов - 0, средняя оценка - .

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.01.2012, 16:15   #1
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для Allleks
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Ленинградская область
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 2,398
Allleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспорима
По умолчанию Sid Meier: улучшение графики - палка о двух концах             

Sid Meier: улучшение графики - палка о двух концах




Знаменитый дизайнер Сид Мейер (Sid Meier) согласен с тем, что постоянное улучшение графики - это одна из самых важных вещей в игровой индустрии, однако именно по этой причине игроки теряют способность использовать свое воображение.
«Сегодня мы можем создавать игры, куда более «живые», чем раньше. Но это своеобразная палка о двух концах. Я привык испытывать воображение игроков, показывая им несколько пикселей в 16 цветах и пытаясь заставить их поверить в то, что они управляют гигантской империей. Думаю, современные игроки не способны на это».
«Мы можем оживлять целые миры, показывать вам в деталях, что происходит в них, позволить вам встретиться с историческими лидерами, сразиться с пришельцами из открытого космоса и так далее, прямо на экране телевизора. Это позволило привлечь внимание совершенно новой аудитории, потому как, чтобы получать удовольствие от игр 10-15 лет назад вам нужно было отбросить все недоверие и быть полным желания вступить в этот мир. Сегодня, благодаря постоянно улучшающейся графике, сделать это многим гораздо легче».
По словам Мейера, за последние двадцать лет наибольшим изменениям в игровой индустрии подверглась именно визуальная составляющая, а различные принципы дизайна, которые делали игры интересными тогда, продолжают работать и сегодня.
В данный момент Мейер со своей студией Firaxis работает над игрой XCOM: Enemy Unknown, выход которой ожидается осенью 2012.

Allleks вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо Allleks за это сообщение:
Реклама

Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сказка про двух белочек Фанат_игр Юмор 10 20.03.2017 22:45
Satoru Iwata: геймплей и новый игровой опыт важнее графики Allleks Game World News 0 31.01.2012 16:11
Crysis 2 превзойдет уровень графики Uncharted 2 TylerDurden Game World News 3 11.02.2010 14:51
У Playstation 4 будет невероятный уровень графики TylerDurden Game World News 27 27.11.2009 15:27
Хидео Кодзима занят сразу в двух проектах ! Dаnte Game World News 0 10.01.2009 01:20


Часовой пояс GMT +3, время: 18:04.


© PSX Planet Community 2003-2024

PSX Planet Banner W.M.C. Models Banner