![]() |
![]() |
#1 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 15.09.2008
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Жанр: 3D Action / FPS Разработчик: id Software Издатель: Activision Год выхода: 1997 Тип издания: Лицензия Версия: 3.20 Язык: English Формат файла: MDF, MDS Размер файла: 685 мб (Полная версия!) Платформа: Все Windows включая XP! Upload service - megaupload.com Quake II — компьютерная игра, шутер от первого лица. Вышла 9 декабря 1997. Разработана компанией id Software, издатель Activision. Является весьма условным продолжением игры Quake. Музыка к игре написана Sonic Mayhem. В отличие от Quake, где графические контроллеры с аппаратным ускорением поддерживались только патчами, Quake II вышел сразу с поддержкой OpenGL. Последняя версия игры — 3.20. Это обновление исправляет многочисленные ошибки и содержит новые карты для многопользовательского режима deathmatch. Версия 3.21, не содержит никаких функциональных улучшений по сравнению с версией 3.20. Это лишь слегка изменённая версия для облегчения адаптации игры под GNU/Linux. Quake II использует улучшенную модель клиент-сервер, разработанную для Quake. Программный код серверной части, которая определяет все функциональные возможности для оружия, объектов и игровой механики, изначально мог быть свободно модифицирован, поскольку id Software издала исходный код библиотеки игры практически одновременно с официальным выходом Quake II. Quake II использует функциональные возможности библиотеки коллективного доступа операционной системы, что позволяет серверу динамически загружать произвольные библиотеки игры. Именно поэтому авторы модов имели возможность вносить изменения в игру, касающиеся игровой механики, новых видов оружия и многого другого. Однако исходный код клиентской части и серверного ядра был закрыт, что не позволяло добавлять новые графические эффекты, изменять сетевой протокол и т. п. Это создавало дополнительные трудности разработчикам модов. Например, ни один из существующих ныне модов для оригинального Quake II не имеет полноценного режима просмотра матча из глаз другого игрока. Эта проблема была решена в Quake III путем введения дополнительной клиентской библиотеки игры, исходный код которой был открыт наряду с серверной библиотекой. Сюжет Игра выдержана в научно-фантастическом стиле. Игрок — солдат, принимающий участие в операции «Владыка» (Overlord). В отчаянной попытке защитить Землю от инопланетного вторжения, земляне начинают контратаку на родную планету вражеской кибернетической цивилизации строггов (Strogg) — Строггос. Во время высадки большинство солдат были схвачены или убиты. Десантная капсула главного героя с самого начала полёта сошла с курса — в результате он оказался в стороне от намеченной зоны высадки, на небольшой окраинной базе строггов. Оставшись в одиночестве, десантник пробился к ближайшему узлу связи. Установив контакт со штабом, он начал выполнять задания командования: разрушил систему ПВО, уничтожил завод по производству солдат, энергетический реактор и другие важные для строггов объекты. В конце игры игрок получает приказ отключить систему связи их лидера — Макрона (англ. Makron), а затем убивает его на орбитальной платформе над планетой. В финальном ролике показано, как спасательная капсула с десантником на борту покидает взрывающуюся платформу и «жёстко» садится на планету. Десантник выживает при посадке и выбирается из шлюпки. Дальнейшая судьба героя не известна. Несмотря на своё имя, Quake II является продолжением игры Quake только по названию. Несмотря на схожесть оружия и предметов (особенно «четырёхкратный ущерб» — Quad Damage), враги и игровая канва не имеют ничего общего. Первоначально id не планировала дать игре название, связывающее её с Quake, но из-за того, что многие названия, которые им приходили в голову, уже где-то использовались, им пришлось остановиться на старом названии. Кроме того, присутствовал и корыстный момент, поскольку Quake уже превратился в раскрученную, хорошо продаваемую торговую марку. ![]() Чтобы не было проблем с проигрывание музыки во время игры рекомендую монтировать образ в привод с первой буквой, или записать на болванку. Скачать Скачать Quake I |
![]() |
![]() |
Эти 26 пользователи сказали Спасибо helsen за это сообщение: | steeldragon, SkodaKodiaq4343, Andruha25, Matalamy, Windir, Ярослав 17, Dohorox, kokiriko, Saapaat, ZimaLeto, Максим Прохоров, san sun, Наталья Запольская, Zamochu, дмитрий sokol, KAPJICOH, Michael, nax-nax, недоступно, slaive4U, Unreal_LeXa, maloicot, недоступно, недоступно, недоступно, Dreizehn |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#2 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 15.09.2008
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 1,807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Патч Q2-3.20-x86-full |
![]() |
![]() |
Эти 15 пользователи сказали Спасибо helsen за это сообщение: | Andruha25, SkodaKodiaq4343, Matalamy, Ярослав 17, Saapaat, ZimaLeto, Наталья Запольская, Zamochu, Michael, nax-nax, недоступно, slaive4U, Neight, maloicot, недоступно |
![]() |
#3 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 19.03.2024
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() RePack - английская версия. Quake 2 + The Reckoning + Ground Zero. Присутствуют ролики и музыка, диск не нужен. Музыка в формате ogg взята оттуда. Использован порт Yamagi Quake 2 версии 8.41. Обновления, когда они появятся, можно скачать с официального сайта порта. Архив 7z, 397 МБ, залит на TeraBox. Проверено, работает на Windows 7 x64. Установка и запуск: распаковать архив. Для запуска основной игры - yquake2.exe. Для запуска дополнения The Reckoning - run_reckoning.bat. Для запуска дополнения Ground Zero - run_ground-zero.bat. Последний раз редактировалось steeldragon; 11.01.2025 в 14:10. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо steeldragon |