![]() |
![]() |
#1 |
Администратор
![]() Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 26,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Знаменитые французские разработчики из компании Delphine Software выпустили на рынок отличную приключенческую игру, достойную своих предшественников в этом жанре (от той же компании) – Another World и Flashback, – игру Fade To Black. Продукция этой команды разработчиков славится высоким качеством программирования и захватывающим игровым действием. Мы с нетерпением ждали новой игры из серии Another World, и вот теперь в коллекции для чудесной машины SONY появляется Fade To Black. Перед нами раскрывается удивительный мир приключений и исследований, где опасности и неожиданности ждут за каждым углом…
An over-the-shoulder 3D-shooter a-la Tomb Raider (pred-dating TR by a year) set as the sequel to "Flashback - the Quest for Identity." You take control of Conrad, the hero from "Flashback," who has been imprisoned by his old enemy, the Morphs. Gaining the trust and assistance of the mysterious Ancients, Conrad must fight off the Morph invasion, not knowing who he can trust... Solid Adventure storyline, heartpounding action, and some devious puzzles make for good intense gaming. Published by: Electronic Arts Inc. Developed by: Delphine Software International Released: 1995 Genre: Action/Adventure Платформа: PC/DOS; Win 95/98 Язык интерфейса: English, French, German, Italian, Spanish Image: ISO WinRar: ~505 Mb CLOUD.MAIL.RU
__________________
|
![]() |
![]() |
Эти 7 пользователи сказали Спасибо volgame за это сообщение: |
Реклама | |
![]() |
![]() |
#2 |
Наш человек
![]() Регистрация: 23.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 753
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Призрак этой игры преследовал меня года эдак с 1996, с тех пор как я увидел её на сборнике игр у знакомого. Потом увидел обзор в телепередаче, наткнулся на неё в институте, потом у другого знакомого, все тот же рип. Видел немного, только половину первой миссии, но почему-то запомнилась. Потом на барахолке купил диск, попытался поиграть, но домашний комп её не тянул, сильно тормозила и с палитрой были приколы изза кривой видеокарты. Опять же поменял на чтото другое, через несколько лет снова наткнулся на диск, купил за копейки, но тот оказался убитым. В 2003 на базаре наткнулся на версию для PS1, тоже недалеко прошел, поменял. И вот два года назад таки снова вспомнил, скачал рип для компа, заинтересовало, прошел пару миссий. Графика по нынешним временам - стильный целлшейдинг :) Но железное ограничение фпс в 15 кадров напрягало, если выключить совсем - летает зверски. В итоге выкачал версию для соньки (в ней графика немного отличается) и из принципа прошел её за два присеста.
Это было жестковато - в те далекие времена медленные анимации персонажей и жутких размеров баундинг боксы были в норме, что способствовало множеству нечестных мучительных смертей на пустом месте. Пришлось использовать читкод для бесконечного энергетического щита, что спасало от выстрелов, но все же никак не защищало от от прочих разнообразных смертей. Отмучился, прошел. И вот что странно - при всем наплевательском отношении программистов к игроку игра все-таки оставила хорошие воспоминания. Что-то вот есть в ней эдакое, атмосферное, индивидуальное. Оно того стоило. |
![]() |
![]() |