![]() |
![]() |
#1 |
PSX Planet Elite Supporter
![]() Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Ленинградская область
Пол: Мужской
![]()
Сообщений: 2,398
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
John Carmack о PS3 и Xbox 360 ![]() Представитель RipTen пообщался на выставке QuakeCon 2011 с Джоном Кармаком (John Carmack), одним из основателей знаменитой компании id Software. В ходе разговора Кармаку был задан вопрос о том, что он думает о PS3 сейчас, когда новая игра студии, RAGE, уже практически готова. «Ну, PS3 находится на втором месте в списке самых лучших консолей из когда-либо выпущенных», - заявил Кармак. На вопрос о том, какая же консоль является, по его мнению, лучшей, был дан вполне ожидаемый ответ: «Xbox 360». Кармак уточнил, что речь идет не столько о мощности, сколько об инструментарии для разработчиков, который просто не очень хорош на PS3. Еще один момент - в RAGE есть места, где PS3 справляется со сценами лучше Xbox 360, как раз из-за большой вычислительной мощности процессора Cell. В другом интервью Кармак заявил, что RAGE станет самой красивой игрой на рынке, которая при этом идет при 60 кадрах в секунду, тогда как большинство конкурентов используют частоту 30fps. Выход RAGE ожидается 4 октября 2011. Также Кармак о Doom 4: Джон Кармак заявил, что DOOM 4 содержит так много данных, что может попросту не влезть на Blu-Ray. << Источник >>В интервью на QuakeCon, Джону Кармаку задавали много вопросов, среди них были : - "Выпустят ли ID SoftWare Super-Texture Pack для PC версии RAGE в будущем, и будет ли DOOM 4 использовать обновленную графику?" Игра будет содержать гораздо больше видео-данных и мы предпринем все возможное чтобы уместить их на Blu-Ray диск. При этом мы будет отслеживать, чтобы игра не вызывала технических проблем. Я бы хотел чтобы PC при необходимости докачивали необходимые дополнительные данные, но пропускная способность основного сервера, взявшего на себя ответственность за это, может не справится с возложенными на него обязательствами. Если это так, то DOOM 4 придется ждать только на следующем поколении консолей, так как они будут использовать носители с большим объемом данных. |
![]() |
![]() |
Эти 6 пользователи сказали Спасибо Allleks за это сообщение: |
Реклама | |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
John Romero's: Daikatana (Russian) | volgame | (PC) Action/Shooter | 3 | 28.02.2015 10:55 |
John Carmack: жестокие игры умиротворяют | Allleks | Game World News | 1 | 31.07.2011 15:38 |
John Carmack: мобильные устройства станут мощнее консолей через 2 года | Allleks | Game World News | 0 | 08.07.2011 19:41 |
John Schappert покидает Microsoft | TylerDurden | Game World News | 1 | 20.06.2009 13:22 |
John Romero's Daikatana [Multi] | Mifa | Nintendo64 | 0 | 21.10.2008 15:57 |