Game World News Глобальные новости Мира Игр

Реклама
Оцените пожалуйста - Создатели Bulletstorm переборщили с матершиной.
(0)
Рейтинг темы: голосов - 0, средняя оценка - .

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.10.2011, 16:17   #1
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для Allleks
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Ленинградская область
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 2,398
Allleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспорима
По умолчанию Создатели Bulletstorm переборщили с матершиной             

Создатели Bulletstorm переборщили с матершиной



«Ах ты (вырезано цензурой), (вырезано цензурой)!» — говорил генерал Серано команде Джейсона Ханта. Да, шутер Bulletstorm запомнился не только динамичным геймплеем, но и обилием матерных словечек — по крайней мере, так было в англоязычной версии игры. На местах некоторые издатели, шокированные обилием ругательств, решали смягчить перевод, в результате чего игра превратилась из брутального экшена в постановку для детского утренника. Как оказалось, шокированы были не только издатели, но и сами разработчики. Игра делалась польской студией People Can Fly, но сценарий писался на английском, что вызвало почти анекдотичную ситуацию.

«Вы знаете какие-нибудь ругательства на иностранном языке? Немецком, французском, польском? Наверное, для вас не проблема сказать их громко вслух или даже во время семейного ужина? Вот и для нас все эти английские слова на букву «F» звучали совершенно невинно. Мы ведь поляки, так что ругань в сценарии Bulletstorm нас разве что забавляла. А компания Epic думала, что все идет по плану, а мы действительно хотим сделать такую «ругательную» игру — они уважали нашу творческую свободу и не хотели вмешиваться в разработку. В то время как мы просто не представляли, что мы делаем. Польский перевод сценария я прочел, когда мы уже заканчивали игру. Только тогда я понял, насколько матерным он был. Мат там был везде, в буквальном смысле этого слова. Нам до сих пор стыдно по этому поводу», — говорит творческий директор игры Эдриан Хмеляж. Уж лучше пусть стыдятся те локализаторы, которые лишили игроков возможности ознакомиться с самой матерной игрой года!

Allleks вне форума  
Ответить с цитированием
Реклама

Старый 08.10.2011, 16:29   #2
Person Of The Community
 
Аватар для Gness
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Рядом
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 85
Gness - просто великолепная личностьGness - просто великолепная личностьGness - просто великолепная личностьGness - просто великолепная личностьGness - просто великолепная личностьGness - просто великолепная личность
По умолчанию Ответ: Создатели Bulletstorm переборщили с матершиной             

Кстати CrimeCraft: BLEEDOUT -- там каждый моб, мягко говоря, проклинает твою матушку, только тебя завидев.
Gness вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:48.


© PSX Planet Community 2003-2024

PSX Planet Banner W.M.C. Models Banner