Фрэнк О’Коннор, директор проекта
Halo 4, в недавнем интервью рассказал, что игроки, которые впервые столкнутся с известной космической оперой, в новой игре не будут испытывать никаких проблем с пониманием сюжета. В этом им помогут так называемые терминалы — специальные устройства, которые пользователи будут находить на протяжении кампании и прояснять для себя все непонятные моменты.
«В нашей игре есть масса способов для того, чтобы узнать историю Halo, — сообщил О’Коннор. —
Особенно полезным это будет для тех, кто еще не знаком с предыдущими играми и книгами по вселенной. Все, что нужно знать о персонажах, сюжете и расе Forerunner, вы сможете найти в самой игре. Важные сюжетные повороты могут ждать игроков и после прохождения миссий. Пока я не хочу раскрывать всех деталей, но могу сказать, что некоторые из наших терминалов расскажут удивительную историю отношений между людьми и Forerunner. Кроме того, хардкорные поклонники серии смогут открыть для себя новые подробности, которые просто снесут им крышу».
Впрочем, изобретать вселенную заново никто не собирается. О’Коннор добавил, что в сюжете Halo 4 станет меньше темных пятен:
«Мы пытаемся сделать историю более доступной и менее запутанной. Надеемся, поклонникам понравится наш прямолинейный вариант. И да, весь сюжет игры — часть общей истории вселенной».